О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование сценарных прогнозов развития ситуации в сфере грузовых железнодорожных перевозок в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка грузовых железнодорожных перевозок в России и построении сценарных прогнозов его развития. Для этого рассматривается общая ситуация в сфере грузовых ЖД перевозок. Оценивается состояние российского рынка, а также модели развития грузовых ЖД перевозок других стран мира. Выявляются основные направления, в которых может происходить дальнейшее развитие ситуации в этой сфере. Рассчитывается точка невозврата. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в сфере грузовых ЖД перевозок, и делается вывод о наиболее оптимальном сценарии развития и необходимые действия игроков рынка для его реализации.

 

Целью исследования является анализ сферы грузовых ЖД перевозок.

Задачами данного исследования являются:

•Анализ общей ситуации в РФ в сфере грузовых перевозок.

•Оценка ситуации, в том числе учитывая опыт зарубежных стран.

•Определение сценариев развития ситуации, точки невозврата.

•Определение оптимального варианта развития ситуации и действия игроков рынка для его реализации.

 

Предметом данного исследования является сфера грузовых ЖД перевозок в РФ. 

Информационной базой исследования были данные статистических организаций, таможенной базы, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

Содержание отчёта
  • 1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли

    2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок

    2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата

    2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски

  • Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Соотношение государственной и негосударственной форм собственности на инфраструктуру, перевозочную и подсобно-вспомогательную деятельности в различных государствах

    Таблица 2.1. Динамика парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД», парка ДЗО ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2010 гг. (по состоянию на конец года), тыс. единиц

    Таблица 2.2. Доля перевозок грузов в вагонах парка ОАО «РЖД, ДЗО ОАО «РЖД» и независимых частных компаний в 2003-2010 гг., %

    Таблица 2.3. Численность российского парка грузовых вагонов (по состоянию на 31.12.2010), тыс. ед.

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 2.1. Доли парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД», парка ДЗО ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2010 гг. (по состоянию на конец года), %

Получить исследование