О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Анализ импорта сервоприводов в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка сервоприводов.

Актуальность исследования – 2011 год

 

Объектом исследования является рынок сервоприводов.

Предметом исследования является импорт сервоприводов в Россию.

 

Цель исследования: анализ импортных операций сервоприводов в Россию.

Задачи исследования:

•Структурный анализ импорта и экспорта:

•в разрезе стран производства;

•в разрезе компаний-производителей;

•в разрезе компаний-получателей;

•в разрезе регионов получателей.

Содержание отчёта
  • Список таблиц

    Список диаграмм

    Методологические комментарии к исследованию

    Раздел 1.  Анализ импорта сервоприводов

    1.1.   Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения

    1.2.   Сегментация импорта сервоприводов в разрезе производителей

    1.3.  Сегментация импорта сервоприводов в разрезе потребителей

    Раздел 2.  Профили  ключевых производителей

    2.1. Доля на рынке

    2.2. География продаж

    Раздел 3. Выводы и прогнозы развития рынка

  • Приложения (таблицы и диаграммы)

    Таблица 1. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения, 2011 г.

    Таблица 2. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе компаний-производителей, 2011 г.

    Таблица 3. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе компаний-получателей, 2011 г.

    Таблица 4. Сегментация импорта сервоприводов, 2011 г.

    Таблица 5. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе регионов получения, 2011 г.

     

    Диаграмма 1. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения, 2011 г., долл. США

    Диаграмма 2. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США

    Диаграмма 3. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе компаний-получателей, 2011 г., долл. США

    Диаграмма 4. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе регионов получения, 2011 г., долл. США

Получить исследование