Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 2111 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование направлено на изучение рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта. Для этого была рассмотрена классификация и основные участники рынка ДНС, описаны технологии определения местоположения транспортных средств, рассмотрены варианты создания коммуникационной инфраструктуры ДНС. Кроме того, в рамках исследования было описано терминальное оборудование для ДНС, проанализированы решения, предлагаемые основными участниками рынка, и определены тенденции развития рынка ДНС. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в 2011 – 2012 гг. на рынке ДНС для автотранспорта в России.
Цель исследования: изучение и анализ рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта, а также оценка перспектив развития данного рынка.
Задачи исследования:
•Рассмотреть классификацию ДНС
•Описать основных участников рынка ДНС
•Описать технологии определения местоположения транспортных средств
•Рассмотреть варианты создания коммуникационной инфраструктуры ДНС
•Описать терминальное оборудование для ДНС
•Проанализировать решения, предлагаемые основными участниками рынка
•Определить тенденции развития рынка ДНС.
Объектом исследования являются диспетчерские навигационные системы.
Предметом исследования является диспетчерские навигационные системы для автотранспорта.
Список диаграмм 5
Список таблиц 6
Список рисунков 7
1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8
1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8
1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10
2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15
3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62
3.1. Спутниковая навигация 62
3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62
3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66
3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67
3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67
3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68
3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72
3.3.1. Метод радиопеленгации 72
3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74
3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75
4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79
4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 79
4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 80
4.3. Голосовая связь и обмен текстовой информацией 82
4.4. Сбор телеметрической информации о состоянии ТС 83
5. Терминальное оборудование для ДНС 86
5.1. Варианты архитектуры бортового оборудования 86
5.2. Элементы бортового оборудования модульной архитектуры 86
5.2.1. Модули спутниковых навигационных приемников GPS и ГЛОНАСС/GPS 86
5.2.2. Модули модемов мобильной связи 96
5.2.3. Комбинированные модули «контроллер + модем GSM/GPRS» 108
5.2.4. Модули датчиков 113
5.3. Бортовое оборудование типа «все в одном» 118
5.3.1. Спутниковые абонентские терминалы 118
5.3.2. Сотовые абонентские терминалы 124
5.3.3. Другие типы абонентских терминалов (GPS/RF трекеры, GPS логгеры) 126
6. Предлагаемые основными участниками рынка комплексные решения для создания диспетчерских навигационных систем для автотранспорта, их сравнительный анализ 128
7. Пример партнерской программы по созданию Регионального Диспетчерского Центра 170
8. Местонахождение производств оборудования, комплектующих (Россия, Китай, прочее) 181
9. Перечень основных рекламаций покупателей, предъявляемых продавцам 182
10. Экспертная оценка состояния и тенденций развития рынка ДНС для автотранспорта в России 186
10.1. Оценка объема российского рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта. Рейтинг основных игроков 186
10.2. Формирование рынка интеллектуальных транспортных систем (ИТС) 191
10.3. Основные тенденции развития диспетчерских навигационных систем в России 196
11. Выводы 199
11.1. Определение перспективных сегментов рынка 199
11.2. Определение ценового диапазона продукции, определение оптимальной цены продукции 201
11.3. Рекомендации по увеличению объема продаж 203
Приложение 1. Требования пользователей к услугам транспортного комплекса 205
Приложение 2. Сводная таблица стоимости создания диспетчерских центров 207
Список диаграмм
Диаграмма 1. Российский рынок производства навигационной аппаратуры потребителей 86
Диаграмма 2. Местонахождение производств оборудования, комплектующих 180
Диаграмма 3. Коммерческий транспорт, оснащенный навигационным оборудованием 185
Диаграмма 4. Степень оснащения автобусного парка РФ навигационным оборудованием ГЛОНАСС, апрель 2012 г. 186
Диаграмма 5. Степень оснащения автопарка перевозчиков опасных грузов РФ навигационным оборудованием ГЛОНАСС, апрель 2012 г. 187
Диаграмма 6. Установленное бортовое транспортное оборудование с функцией навигации, 2009 – 2015 гг. 188
Диаграмма 7. Сегментация пользователей систем спутникового мониторинга в транспортной отрасли 198
Список таблиц
Таблица 1. Применение ДНС для автотранспорта 9
Таблица 2. Сравнительный анализ современных навигационных комплексов 75
Таблица 3. Сводная таблица характеристик 3G-модулей 102
Список рисунков
Рисунок 1. Типовая структура автономной ДНС в виде клиент-серверной системы 12
Рисунок 2. Типовая структура ДНС в виде Интернет-системы коллективного доступа 13
Рисунок 3. Категории технологий определения местоположения 67
Рисунок 4. Мониторинг транспортных средств (спутниковая система «Гонец») 122
Рисунок 5. Схема работы системы спутникового мониторинга транспорта для предприятий, осуществляющих международные перевозки 135
Рисунок 6. Схема работы системы спутникового мониторинга транспорта для предприятий строительной отрасли 136
Рисунок 7. Схема размещения оборудования топливозаправщика 148
Рисунок 8. Схема построения системы «Навигатор-С» 151
Рисунок 9. Принцип работы системы СКАУТ 160
Рисунок 10. Система слежения за автомобилем «Автотрекер» 162
Рисунок 11. Схема работы системы UniSky 166
Рисунок 12. Структура типового регионального диспетчерского центра 172
Рисунок 13. Преимущества внедрения ИТС для города 193
Рисунок 14. Преимущества внедрения ИТС для автомобилистов 194
Рисунок 15. Преимущества внедрения ИТС для пассажиров 194
Рисунок 16. Схема работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» 196