Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 69 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка промышленных воздушных фильтров.
Объектом исследования являются промышленные воздушные фильтры.
Предметом исследования являются основные производители и дилеры, внешнеторговые поставки промышленных воздушных фильтров в Россию, основные потребители.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка промышленных воздушных фильтров и оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.
1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики конкурентов
1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов
1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2.Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров