О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан

География исследования: Россия, Республика Татарстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование представляет собой анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан

 

Объектом исследования является металлопрокат Республики Татарстан.

Предметом исследования является потребление металлопроката.

 

Цель исследования: анализ потребления металлопроката Республики Татарстан.

Задачи исследования:

  • Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан;
  • Перечень основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан;
  • Оценка объема потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан

    1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.

    1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.

    1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.

    1.4. Выводы

  • Приложения (графики, диаграммы, таблицы)

    Таблица 1 Поставки металлопроката, январь-октябрь 2011 г.

    Таблица 2 Поставки металлопроката по отраслям, Россия, 2011 год

    Таблица 3 Объем потребления металлопроката основными компаниями-потребителями в Республике Татарстан, 2011 г., тонн

    Таблица 4 Потребители металлопроката в Республике Татарстан по количеству проведенных торгов, штук

    Диаграмма 1 Структура потребления металлопроката по отраслям, Республика Татарстан, %

    Диаграмма 2 Объем работ, выполненных по основным отраслям-потребителям в Республике Татарстан, млн рублей

    Диаграмма 3 Структура потребления металлопроката по населенным пунктам, Республика Татарстан, %

    Диаграмма 4 Сравнение объемов потребления металлопроката основными компаниями-потребителями в Республике Татарстан, 2011 г., тонн

    Диаграмма 5 Структура потребления металлопроката в Республике Татарстан по архиву конкурсов, цена контракта, %

    Диаграмма 6 Структура потребления металлопроката в Республике Татарстан по количеству проведенных торгов, %

Получить исследование