Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Республика Татарстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование представляет собой анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
Объектом исследования является металлопрокат Республики Татарстан.
Предметом исследования является потребление металлопроката.
Цель исследования: анализ потребления металлопроката Республики Татарстан.
Задачи исследования:
Методологические комментарии к исследованию
1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.4. Выводы
Приложения (графики, диаграммы, таблицы)
Таблица 1 Поставки металлопроката, январь-октябрь 2011 г.
Таблица 2 Поставки металлопроката по отраслям, Россия, 2011 год
Таблица 3 Объем потребления металлопроката основными компаниями-потребителями в Республике Татарстан, 2011 г., тонн
Таблица 4 Потребители металлопроката в Республике Татарстан по количеству проведенных торгов, штук
Диаграмма 1 Структура потребления металлопроката по отраслям, Республика Татарстан, %
Диаграмма 2 Объем работ, выполненных по основным отраслям-потребителям в Республике Татарстан, млн рублей
Диаграмма 3 Структура потребления металлопроката по населенным пунктам, Республика Татарстан, %
Диаграмма 4 Сравнение объемов потребления металлопроката основными компаниями-потребителями в Республике Татарстан, 2011 г., тонн
Диаграмма 5 Структура потребления металлопроката в Республике Татарстан по архиву конкурсов, цена контракта, %
Диаграмма 6 Структура потребления металлопроката в Республике Татарстан по количеству проведенных торгов, %