О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка муки известняковой (доломитовой) в ДФО

География исследования: Россия, ДФО
Количество страниц: 14
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование представляет собой анализ рынка муки известняковой (доломитовой).

 

Объектом исследования является мука известняковая (доломитовая).

Предметом исследования являются производство, импорт и экспорт муки известняковой (доломитовой), а также продавцы анализируемой продукции.

 

Цель исследования: изучение и анализ рынка муки известняковой (доломитовой) в ДФО.

Задачи исследования:

  • Описание продукции;
  • Оценка доли производителей;
  • Описание каналов сбыта производителей;
  • Перечень основных экспортеров, импортеров, продавцов муки известняковой (доломитовой);
  • Описание сбытовой политики продавцов;
  • Обозначение коридора цен на рынке;
  • Оценка объема и структуры потребления.
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    4
    Описание муки известняковой (доломитовой)    6
    1. Основные производители муки известняковой (доломитовой)    7
    1.1. Доли производителей на рынке    7
    1.2. Каналы сбыта основных производителей    7
    2. Основные экспортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ    8
    3. Основные импортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ    9
    4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ    11
    4.1. Сбытовая политика основных продавцов    11
    4.2. Коридор цен на рынке    12
    5. Объем и структура потребления муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ    13
    6. Выводы    14

  • Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1. Доли производителей муки известняковой (доломитовой), ДФО    7
    Диаграмма 2. Динамика средних цен на муку  известняковую (доломитовую), руб./тонна    12

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Российские компании-экспортеры муки известняковой (доломитовой)    8
    Таблица 2. Российские компании-получатели муки известняковой (доломитовой)    9
    Таблица 3. Применение муки известняковой (доломитовой)    13

Получить исследование