О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Анализ рынка консалтинговых услуг нефтегазовой отрасли

География исследования: Россия
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка консалтинговых услуг нефтегазовой отрасли.

 

Объектом исследования являются консалтинговые услуги в нефтегазовой отрасли.

Предметом исследования являются объем и емкость рынка, его участники.

 

Цель исследования: изучение и анализ российского рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли и оценка перспектив развития.

Задачи исследования:

  • оценка объема рынка в динамике 2009-2012 гг.;
  • оценка емкости рынка;
  • описание структуры рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли;
  • прогноз развития рынка до 2015 года.
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    5
    1.  Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России    7
    1.1. Объем рынка в динамике в 2009-2012 гг.    7
    1.2. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли и прогноз развития до 2015 г.    10
    1.3. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли    13
    2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России.  Насыщенность рынка и рыночная концентрация    15

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Доля консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в общем объеме консалтинговых услуг, 2011 г.    8
    Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли, млрд рублей, 2009-2012 гг.    8
    Диаграмма 3. Прогноз развития российского рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли, млрд рублей    10
    Диаграмма 4. Структура рынкконсалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли по видам услуг, 2011 г.    14
    Диаграмма 5. Структура рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли по количеству основных консалтинговых компаний, 2011 г.    15
    Диаграмма 6. Структура рынка налогового консалтинга в нефтегазовой отрасли в разрезе компаний-конкурентов, 2011 г.    18
    Диаграмма 7. Структура рынка юридического консалтинга в нефтегазовой отрасли в разрезе компаний-конкурентов, 2011 г.    20
    Диаграмма 8. Структура рынка оценочной деятельности в нефтегазовой отрасли в разрезе компаний-конкурентов, 2011 г.    22
    Диаграмма 9. Структура рынка консалтинга в области управления персоналом в нефтегазовой отрасли в разрезе компаний-конкурентов, 2011 г.    24
    Диаграмма 10. Структура рынка консалтинга в области маркетинга и PR  в нефтегазовой отрасли в разрезе компаний-конкурентов, 2011 г.    25
    Диаграмма 11. Структура рынка ИТ-консалтинга: управленческое консультирование в нефтегазовой отрасли в разрезе компаний-конкурентов, 2011 г.    26
    Диаграмма 12. Структура рынка ИТ-консалтинга: разработка и системная интеграция в нефтегазовой отрасли в разрезе компаний-конкурентов, 2011 г.    28
    Диаграмма 13. Структура рынка стратегического консалтинга в нефтегазовой отрасли в разрезе компаний-конкурентов, 2011 г.    29
    Диаграмма 14. Структура рынка финансового консалтинга в нефтегазовой отрасли в разрезе компаний-конкурентов, 2011 г.    31
    Диаграмма 15. Структура рынка консалтинга в области управления производством в нефтегазовой отрасли в разрезе компаний-конкурентов, 2011 г.    33

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Потребность в консультационных услугах нефтегазового сектора с разбивкой по видам деятельности    10
    Таблица 2. Выручка консалтинга в нефтегазовой отрасли с разбивкой по услугам, 2011 год    13
    Таблица 3. Рейтинг крупнейших компаний в сегменте налоговый консалтинг в нефтегазовой отрасли    16
    Таблица 4. Рейтинг крупнейших компаний в сегменте юридический консалтинг в нефтегазовой отрасли    18
    Таблица 5. Рейтинг крупнейших компаний в сегменте оценочной деятельности  в нефтегазовой отрасли    20
    Таблица 6. Рейтинг крупнейших компаний в сегменте консалтинга в области управления персоналом в нефтегазовой отрасли    23
    Таблица 7. Рейтинг крупнейших компаний в сегменте консалтинга в области маркетинга и PR  в нефтегазовой отрасли    24
    Таблица 8. Рейтинг крупнейших компаний в сегменте ИТ-консалтинга: управленческое консультирование в нефтегазовой отрасли    25
    Таблица 9. Рейтинг крупнейших компаний в сегменте ИТ-консалтинга: разработка и системная интеграция в нефтегазовой отрасли    27
    Таблица 10. Рейтинг крупнейших компаний в сегменте стратегического консалтинга в нефтегазовой отрасли    28
    Таблица 11. Рейтинг крупнейших компаний в сегменте финансового консалтинга в нефтегазовой отрасли    29
    Таблица 12. Рейтинг крупнейших компаний в сегменте консалтинга в области управления производством в нефтегазовой отрасли    32
    Таблица 13. Примеры проектов конкретных заказчиков    33

Получить исследование