Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка интернет продаж интимных товаров.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка интернет продаж интимных товаров и оценка перспектив развития рынка.
Задачи исследования:
В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации:
Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
Выводы по исследованию 44
Приложение 1. 45
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Структура рынка интимных товаров по сегментам 9
Диаграмма 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
Диаграмма 3. Прогноз объема рынка интернет продаж интимных товаров до 2015 года, млрд рублей 43
Рисунок 1. Внешний вид главной страницы «Мир Оргазма» 14
Рисунок 2. Внешний вид главной страницы «Розовый кролик» 18
Рисунок 3. Внешний вид главной страницы «Mysextoys» 20
Рисунок 4. Внешний вид главной страницы «Эротовары» 24
Рисунок 5. Внешний вид главной страницы «Мир Эротики» 26
Рисунок 6. Внешний вид главной страницы SEXMAGAZIN.RU 30
Рисунок 7. Внешний вид главной страницы «Три комнаты» 32
Рисунок 8. Внешний вид главной страницы «Sex-SHOP» 34
Рисунок 9. Внешний вид главной страницы «Интимкин» 35
Рисунок 10. Внешний вид главной страницы «TabuToys» 38
Рисунок 11. Внешний вид главной страницы «Intimshop» 40
Рисунок 12. Внешний вид главной страницы «Он и она» 42
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Рейтинг посещаемости интернет магазинов интимных товаров 11
Таблица 2. Статистика сайта: http://www.mirorgazma.ru/ 13
Таблица 3. Статистика сайта: http://www.rozoviykrolik.ru 14
Таблица 4. Статистика сайта: http://www.mysextoys.ru 19
Таблица 5. Статистика сайта: http://erotovary.ru/ 22
Таблица 6. Статистика сайта: http://www.eroticmir.ru/ 25
Таблица 7. Статистика сайта: http://www.sexmagazin.ru/ 27
Таблица 8. Статистика сайта: http://www.fetishbdsm.ru/ 30
Таблица 9. Статистика сайта: http://sex-shop.ru/ 33
Таблица 10. Статистика сайта: http://intimkin.ru/ 34