О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка цемента в Казахстане

География исследования: Казахстан
Количество страниц: 31
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка цемента в Казахстане. Для этого рассматривается общеэкономическая ситуация в Казахстане, объемы инвестиций в строительную отрасль, состояние строительного рынка и рынка строительных материалов, место цемента на этом рынке. Оценивается объем рынка, его особенности и основные сегменты. Выявляются основные производители цемента, объемы импорта и экспорта, динамика внутренних цен на цемент в Казахстане. Рассматриваются новые проекты производства цемента в Казахстане. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в 2011 году на рынке цемента в Казахстане.

 

Целью исследования является анализ рынка цемента.

Задачами данного исследования являются:

1.Анализ общеэкономической ситуации в Казахстане, состояния строительной отрасли.

2.Оценка уровня производства строительных материалов, в том числе цемента.

3.Оценка уровня потребления цемента в Казахстане.

4.Анализ импортных и экспортных поставок Казахстана.

5.Оценка уровня цен производителей, импортеров и трейдеров на цемент в Казахстане.

 

Предметом данного исследования является рынок цемента в Казахстане. 

Информационной базой исследования были данные статистических организаций Казахстана, таможенной базы, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

Содержание отчёта
  • 1.    Макроэкономические показатели, влияющие на рынок цемента в Казахстане    3
    1.1.    Общеэкономическая ситуация в Казахстане    4
    1.2.    Динамика валового внутреннего продукта    6
    1.3.    Уровень инфляции    7
    1.4.    Уровень доходов населения    8
    1.5.    Инвестиции в строительство    10
    2.    Состояние и тенденции смежных рынков по отношению к рынку цемента в Казахстане    11
    2.1.    Состояние и тенденции рынка казахстанского рынка стройматериалов    12
    2.2.    Состояние и тенденции рынка казахстанского рынка строительства    16
    3.    Состояние и тенденции рынка цемента в Казахстане    20
    3.1.    Производство цемента в Казахстане    21
    3.2.    Анализ внешнеторговых операций (2010 г.-6 мес. 2011 г.)    24
    3.3.    Потребление и емкость рынка цемента в Казахстане (2010 г.-6 мес. 2011 г.)    26
    3.4.    Анализ цен трансакций на рынке цемента в Казахстане    27

Получить исследование