Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Разработка стратегии развития предприятия - процедура разработки желаемого состояния организации: видения, миссии, целей ( карты целей компании и счетной карты ключевых показателей эффективности) и конкретных мероприятий по использованию сильных (слабых) сторон для достижения возможностей (нивелирования угроз).
1. Цель разработки стратегии - повышение управляемости бизнеса за счет вовлечения и обучения персонала в принятие управленческих решений.
2. Решаемые задачи:
- Формирование образа будущей компании
- Разработка миссии, карты целей и счетной карты показателей
- Разработка плана реализации стратегии на 5 лет.
- Разработка плана-графика реализации стратегии на 1 год.
В ходе разработки стратегии определяются:
- важность сильных и слабых сторон в деятельности предприятия;
- вероятность достижения и привлекательность возможностей и угроз;
- причинно-следственные связи между возможностями, угрозами, сильными и слабыми сторонами
- карта решений сильные стороны/возможности, слабые стороны/возможности, сильные стороны/угрозы, слабые стороны/угрозы.
- стратегические, среднесрочные и оперативные цели развития компании
- показатели, характеризующие цели различных периодов;
- последовательность и трудоемкость выполнения решений.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
2.1. Основные виды деятельности
2.2. Организационная структура предприятия
2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса
закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
2.4. Система управления качеством
2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
2.6. Система планирования численности производственного персонала
2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
2.8. Система развития производственного персонала
2.9. Система планирования производства
2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании
3 АНАЛИЗ БАЛАНСА
3.1. Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса организации
3.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника
3.3. Соотношение активов и пассивов организации
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности ООО "ХХХХ" (анализ Отчета и
Прибылях и убытках)
3.5. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели,
используемые для их расчета
3.6. Система управления затратами. ABC-анализ
3.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования
3.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы
обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
3.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии
компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
3.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
4 Анализ рынка:
4.1. Обзор рынка
4.2. Структура рынка
4.3. Тенденции рынка
4.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
4.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей
гидравлического оборудования. Выявление конкурентных преимуществ
4.6. Ценообразование на рынке
4.7. Анализ экономических, социальных и политических факторов внешней среды.
4.8. Вывод к разделу: Основные выводы по рынку. Пути развития компании.
Возможности и угрозы компании
5 SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы)
6 Предложения по оптимизации бизнес-процессов
6.1. Оптимизация производства
6.2. Пути оптимизации затрат
6.3. Оптимизация логистических процессов
6.4. Предложения по оптимизации кадровых ресурсов
7 Тестирование предложений
8 Общие выводы