О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ основных игроков российского шельфа (профили основных игроков)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 

Данное исследование направлено на анализ основных игроков российского шельфа. Для этого предоставляется информация по потенциальным и действующим компаниям-операторам. В итоге становится понятным, кто является основными игроками российского шельфа. 

 

В исследовании представлены профили компаний, по некоторым финансово-экономические показатели.

 

Целью исследования является анализ основных игроков российского рынка шельфа.

 

Задачами данного исследования являются:

1.предоставить данные о компаниях-операторах (действующих и потенциальных)

 

Предметом данного исследования является профили основных игроков – операторов платформ. 

Информационной базой исследования были данные статистических организаций, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

 

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1. Профили основных игроков

    Выводы

Получить исследование