Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание данного отчета
В представленном отчете дана структура спроса на сэндвич-панели по видам строительства. Дано описание основных групп потребителей сэндвич-панелей, проанализирована конъюнктура рынка сэндвич-панелей в разрезе регионов РФ.
В рамках данного проекта, проведен телефонный опрос и выявлены предпочтения потребителей сэндвич-панелей, в т.ч. описан процесс выбора сэндвич-панелей, процесс выбора поставщика сэндвич-панелей и дальнейшее с ним взаимодействие.
Данный отчет будет интересен производителям и поставщикам сэндвич-панелей. Информация, опубликованная в отчете, позволит спрогнозировать объемы поставок в разрезе регионов РФ, а также скорректировать коммуникационную политику в различных сегментах потребления.
Отчет состоит из двух частей
Часть1 . «Характеристики спроса на сэндвич-панели»
Источники информации:
• Данные о рынке из открытых источников (печатные и Интернет-издания, информация с сайтов производителей)
• Данные о рынке из коммерческих баз данных (Integrum, СПАРК)
• Данные официальных органов статистики (Росстат, Рострой).
• Государственные разработки в области жилищного строительства (программа Жилище), проекты Минрегионразвития.
• Данные предыдущих исследований компании IndexBox («Сэндвич-панели. Обзор (анализ) российского рынка, январь, 2008г.)
• Интервью с экспертами рынка (представители производителей и независимые эксперты)
Беседы с экспертами проводят квалифицированные интервьюеры. Для данного исследования было проведено 20 интервью. В числе компаний, чьи представители приняли участие в опросах: ЗМК «Венталл», «Завод строительных биоконструкций «Армакс», ЗАО «Петропанель», «Мосстрой-31», «Металл Профиль», «Термопанель», «Тримо-ВСК».
Часть 2. Анализ предпочтений потребителей сэндвич-панелей
Методика: Телефонный опрос строительных и строительно-монтажных компаний;
География: Москва и Московская область;
Объем выборочной совокупности: 200 компаний
Структура выборочной совокупности: мелкие, средние и крупные компании;
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка