Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Нижегородская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии нижегородского рынка горячего цинкования, рассмотрены вопросы экспорта и импорта профильной продукции, исследованы основные участники рынка, выявлены потребители, сделаны выводы и даны рекомендации.
Объектом данного исследования является рынок горячего цинкования в Нижегородской области, или рынок услуг по нанесению горячецинковых покрытий на готовые металлоконструкции. Таким образом, в данном отчете под рынком горячего цинкования понимается объем услуг, выполненных сервисными компаниями, которые включают как независимые заводы, так и цеха в составе крупных предприятий, заявляющие об оказании подобной услуги.
Выдержки из текста:
На данный момент ……………… запущено несколько новых линий горячего цинкования в Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Рязани, Краснодаре и других городах России. Близки к завершению новые линии в Тульской области, республике Башкортостан. Начаты проекты в Минске, Кирове, Ростове на Дону, Красноярске.
Как демонстрируют представленные данные в 2011 году объемы производства цинка, большая часть которого применяется для антикоррозийной защиты металлических изделий различного назначения, значительно превышают аналогичные показатели предыдущего года. Так если сравнить суммарный показатель за период январь-август 2011 года с аналогичным показателем 2010 года - рост составил ХХ%, что говорит о значительном росте спроса на продукцию и услуги отрасли.
Согласно открытым источникам, в регионе активно ведется жилищное строительство, строительство дорог и производство металлоконструкций, что прямым образом положительно влияет на рост спроса услуг горячего цинкования.
1. ОБЗОР РЫНКА ГОРЯЧЕГО ЦИНКОВАНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Общая информация по рынку горячего цинкования
1.1.1. Общая характеристика рынка горячего цинкования
1.1.2. Объем рынка горячего цинкования
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка горячего цинкования в Нижегородской области
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Данные по производству
1.2.1. Объем и динамика производства продукции горячего цинкования
1.3. Данные по внешнеторговым поставкам по Нижегородской области
1.3.1. Объем и динамика импорта горячего цинкования
1.3.2. Объем и динамика экспорта
1.3.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители на рынке горячего цинкования
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
2.1.3. Профили основных игроков
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления продуктов горячего цинкования
3.2. Отрасли потребления
3.3. Перечень существующих потребителей
3.4. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Перечень импортных поставок оцинкованной продукции в Нижегородскую область, за период январь-сентябрь 2011 года
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.1. Структура потребления цинка в России
Диаграмма 1.2. Структура рынка цинкуемых изделий на примере ООО «Агрисовгаз»
Диаграмма 1.3. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство цинка», 2010-август 2011 гг., тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий» в Нижегородской области за период 2007-сен.2011 гг., тыс. рублей
Диаграмма 2.1. Структура рынка производства оцинкованных металлических изделий различного назначения по ключевым предприятиям Нижегородской области, тонн
Диаграмма 3.1. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», 2010-сентябрь 2011 гг., тыс. рублей
Диаграмма 3.2. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», 2010-сентябрь 2011 гг., тыс. рублей
Диаграмма 3.3. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», 2010-сентябрь 2011 гг., тыс. рублей
Диаграмма 3.4. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», 2010-сентябрь 2011 гг., тыс. рублей
Диаграмма 3.5. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», 2010-сентябрь 2011 гг., тыс. рублей
Диаграмма 3.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, по отрасли «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», 2011 гг., тыс. рублей
Диаграмма 3.7. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», 2011 гг., тыс. рублей
Диаграмма 3.8. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», 2011 гг., тыс. рублей
Диаграмма 3.9. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», 2011 гг., тыс. рублей