О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Исследование рынка горячего цинкования в Нижегородской области

География исследования: Россия, Нижегородская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии нижегородского рынка горячего цинкования, рассмотрены вопросы экспорта и импорта профильной продукции, исследованы основные участники рынка, выявлены потребители, сделаны выводы и даны рекомендации.

Объектом данного исследования является рынок горячего цинкования в Нижегородской области, или рынок услуг по нанесению горячецинковых покрытий на готовые металлоконструкции. Таким образом, в данном отчете под рынком горячего цинкования понимается объем услуг, выполненных сервисными компаниями, которые включают как независимые заводы, так и цеха в составе крупных предприятий, заявляющие об оказании подобной услуги.

Выдержки из текста:

На данный момент ……………… запущено несколько новых линий горячего цинкования в Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Рязани, Краснодаре и других городах России. Близки к завершению новые линии в Тульской области, республике Башкортостан. Начаты проекты в Минске, Кирове, Ростове на Дону, Красноярске.

Как демонстрируют представленные данные в 2011 году объемы производства цинка, большая часть которого применяется для антикоррозийной защиты металлических изделий различного назначения, значительно превышают аналогичные показатели предыдущего года. Так если сравнить суммарный показатель за период январь-август 2011 года с аналогичным показателем 2010 года - рост составил ХХ%, что говорит о значительном росте спроса на продукцию и услуги отрасли.

Согласно открытым источникам, в регионе активно ведется жилищное строительство, строительство дорог и производство металлоконструкций, что прямым образом положительно влияет на рост спроса услуг горячего цинкования.

Содержание отчёта
  •  

    1. ОБЗОР РЫНКА ГОРЯЧЕГО ЦИНКОВАНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    1.1. Общая информация по рынку горячего цинкования

     

    1.1.1. Общая характеристика рынка горячего цинкования 

     

    1.1.2. Объем рынка горячего цинкования 

     

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка горячего цинкования в Нижегородской области

     

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    1.2. Данные по производству

     

    1.2.1. Объем и динамика производства продукции горячего цинкования

     

    1.3. Данные по внешнеторговым поставкам по Нижегородской области 

     

    1.3.1. Объем и динамика импорта горячего цинкования

     

    1.3.2. Объем и динамика экспорта

     

    1.3.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

     

    2.1. Крупнейшие  производители на рынке горячего цинкования

     

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 

     

    2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов

     

    2.1.3. Профили основных игроков 

     

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

     

    3.1. Оценка объема потребления продуктов горячего цинкования

     

    3.2. Отрасли потребления

     

    3.3. Перечень существующих потребителей

     

    3.4. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

  •  

    Приложения (таблицы)

     

    Таблица 1.1. Перечень импортных поставок оцинкованной продукции в Нижегородскую область, за период январь-сентябрь 2011 года

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

     

    Диаграмма 1.1. Структура потребления цинка в России

     

    Диаграмма 1.2. Структура рынка цинкуемых изделий на примере ООО «Агрисовгаз»

     

    Диаграмма 1.3. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство цинка», 2010-август 2011 гг., тыс. рублей

     

    Диаграмма 1.4. Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий» в Нижегородской области за период 2007-сен.2011 гг., тыс. рублей

     

    Диаграмма 2.1. Структура рынка производства оцинкованных металлических изделий различного назначения по ключевым предприятиям Нижегородской области, тонн

     

    Диаграмма 3.1. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», 2010-сентябрь 2011 гг., тыс. рублей

     

    Диаграмма 3.2. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», 2010-сентябрь 2011 гг., тыс. рублей

     

    Диаграмма 3.3. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», 2010-сентябрь 2011 гг., тыс. рублей

     

    Диаграмма 3.4. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», 2010-сентябрь 2011 гг., тыс. рублей

     

    Диаграмма 3.5. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», 2010-сентябрь 2011 гг., тыс. рублей

     

    Диаграмма 3.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, по отрасли «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», 2011 гг., тыс. рублей

     

    Диаграмма 3.7. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», 2011 гг., тыс. рублей

     

    Диаграмма 3.8. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», 2011 гг., тыс. рублей

    Диаграмма 3.9. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», 2011 гг., тыс. рублей    

Получить исследование