О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


База событий 2009-2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ"

География исследования: РФ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 

 

Описание

 

 

 

База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ" содержит более 7200 уникальных материалов, посвящённых парфюмерно-косметическому рынку РФ, к которому относится продукты косметической, парфюмерной промышленности, средства бытовой химии, а также деятельность торговых сетей, осуществляющих розничную продажу данной продукции. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Oriflame”, “Avon”, “Мирра-М”, “Henkel”, “РИВ ГОШ”, “Л’этуаль”, “Улыбка радуги”, “Спектр” и многих других.

 

 

 

База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

 

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

 

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

 

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

 

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

 

Отраслевые порталы

 

 

 

База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

 

 

 

Содержание отчёта
  •  

    ·         Общие новости парфюмерно-косметического рынка

     

    ·         Отраслевые мероприятия

     

    ·         Новости розничных сетей и магазинов формата дрогери

     

    ·         Новинки розничных сетей и магазинов формата дрогери

     

    ·         Новости производителей парфюмерно-косметических товаров

     

    ·         Новинки производителей парфюмерно-косметических товаров

     

    ·         Новости производителей хозяйственных товаров и бытовой химии

     

    ·         Новинки производителей хозяйственных товаров и бытовой химии

     

    ·         Зарубежный рынок парфюмерно-косметической промышленности

     

    ·         Обзор прессы по отрасли (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)

     

     

     


  • Краткое описание  отчета:
    База событий 01.01.2009-31.12.2012 “Парфюмерно-косметический рынок РФ” объединяет информацию
    о производителях косметики, парфюмерии, бытовой химии России и зарубежных стран, а тажке обо всех филиалах федерально-распространенных и региональных торговых сетей России, осуществляющих торговлю данной продукции.

Получить исследование