Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Иваново |
Количество страниц: | 44 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен:
-для руководителей СМИ,
- сотрудников маркетинговых и рекламных служб,
- любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.
Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности радиостанций;
• вычислить показатели медиа-эффектов радиостанций (средненедельная аудитория радиостанции, доля по временным промежуткам в будни и выходные дни);
• проанализировать отношение респондентов к рекламе на радио;
• выявить целевую аудиторию радиостанций, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объект исследования
взрослое население города Иваново от 18 лет и старше
Предмет исследования
установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра.
Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива).
Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.
Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.
1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;
3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ
1) рейтинги популярности радиостанций, социально-демографический состав аудитории;
2) степень популярности ивановских радиостанций, социально-демографические характеристики слушательской активности;
3) средненедельный размер аудитории радиостанций;
4) рейтинги доверия ивановским радиостанциям;
5) среднесуточные рейтинги радиостанций в будние и выходные дни;
6) жанровые предпочтения радиослушателей;
4. Отношение ивановцев к рекламе на радио
1) интерес аудитории к рекламе на радио;
2) социально-демографическая структура аудитории радио рекламы;
3) отношение аудитории к радио рекламе;
5. Приложения