О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Обзор ивановской прессы: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории

География исследования: Иваново
Количество страниц: 51
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего:

- для руководителей СМИ,

- сотрудников маркетинговых и рекламных служб,

- любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.

Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка периодической печати было проведено 16-23 июня 2007 года.

В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет);
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных печатных носителей (средний размер аудитории периодических изданий);
• проанализировать отношение респондентов к рекламе в различных периодических изданиях;
• выявить целевую аудиторию ивановских печатных изданий, их социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.

Объект исследования 

взрослое население города Иваново от 18 лет и старше. 

Предмет исследования 

установки и предпочтения по отношению к различным периодическим изданиям.

Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 980 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

Содержание отчёта
  • 1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Сравнительный анализ ивановских периодических изданий, состав целевых аудиторий
    1) рейтинги популярности периодических изданий, социально-демографический состав аудитории;
    2) средний размер одного выпуска периодических изданий;
    3) степень популярности периодических изданий, социально-демографические характеристики читательской активности;

    4) рейтинги доверия ивановским периодическим изданиям;
    5) тематические предпочтения аудитории периодических изданий; 
    4. Рекламные газеты: социальный портрет аудитории
    1) рейтинги популярности рекламных печатных изданий;
    2) целевая аудитория рекламных газет, социально-демографические характеристики;

    5. Отношение ивановцев к рекламе в периодической печати
    1) интерес аудитории к рекламе в прессе;
    2) социально-демографическая структура аудитории рекламы в печатных СМИ;
    3) отношение аудитории к рекламе в прессе;

    6. Приложения

  • Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
    Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
    Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 
    Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
    Приложения 2. Статистические таблицы
    Таблица 1. Половозрастной состав аудитории периодических изданий
    Таблица 2. Образовательный состав аудитории периодических изданий
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории периодических изданий
    Таблица 4. Аудитория периодических изданий в зависимости от среднедушевого дохода
    Таблица 5. Характеристики читательской активности аудитории издания «Ивановская газета»
    Таблица 6. Характеристики читательской активности аудитории издания «Рабочий край»
    Таблица 7. Характеристики читательской активности аудитории издания «Иваново-Вознесенск»
    Таблица 8. Характеристики читательской активности аудитории издания «Профессионал»
    Таблица 9. Характеристики читательской активности аудитории издания «Интер-ТВ»
    Таблица 10. Характеристики читательской активности аудитории издания «Слово правды»
    Таблица 11. Характеристики читательской активности аудитории издания «Иваново-пресс»
    Таблица 12. Характеристики читательской активности аудитории издания «Хронометр»
    Таблица 13. Характеристики читательской активности аудитории издания «Комсомольская правда в Иванове»
    Таблица 14. Характеристики читательской активности аудитории издания «Частник»
    Таблица 15. Характеристики читательской активности аудитории издания «Московский комсомолец в Иванове»
    Таблица 16. Характеристики читательской активности аудитории издания «Ивановская земля»
    Таблица 17. Характеристики читательской активности аудитории издания «Жизнь»
    Таблица 18. Характеристики читательской активности аудитории издания «Я&»
    Таблица 19. Половозрастной состав аудитории рекламных изданий
    Таблица 20. Образовательный состав аудитории рекламных изданий
    Таблица 21. Социально-профессиональный состав аудитории рекламных изданий
    Таблица 22. Аудитория рекламных изданий в зависимости от среднедушевого дохода 

Получить исследование