О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Рынок сотовой связи Ивановской области: позиции основных игроков и анализ потребительских предпочтений

География исследования: Ивановская область
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный аналитический отчет, составленный по результатам социологического исследования, предназначен

- для руководителей компаний-операторов сотовой связи,

- директоров и менеджеров салонов розничных продаж мобильных телефонов и сопутствующих аксессуаров.

Кроме того, информация, представленная здесь, может быть интересна и полезна

- сотрудникам маркетинговых и аналитических отделов данных организаций,

- дилерам сотовых телефонов,

а также всем тем, чья деятельность непосредственно связана с предоставлением услуг сотовой связи физическим лицам на территории города Иваново и Ивановской области в частности и Российской Федерации в целом. 

Цель исследования – выявить потребительские предпочтения жителей города Иваново и Ивановской области по отношению к:
1) операторам сотовой связи и тарифным планам, действующим на территории региона;
2) салонам, занимающимся розничной продажей мобильных телефонов и аксессуаров на территории города Иваново и Ивановской области;
3) моделям сотовых телефонов.

 В ходе исследования решались следующие задачи:
• определить позиции ключевых игроков рынка сотовой связи: операторов и салонов розничных продаж мобильных телефонов в городе Иваново и Ивановской области;
• провести социально-демографическое сегментирование реальных потребителей, пользующихся услугами тех или иных операторов сотовой связи, а также приобретавших мобильный телефон в различных дилерских точках областного центра;
• выявить оценки восприятия реальными потребителями ключевых параметров в работе операторов мобильной связи и салонов, занимающихся розничной продажей телефонов и сопутствующих аксессуаров на территории ивановского региона; составить рейтинги и антирейтинги дилерских точек;
• вычленить спектр причин, оказывающих основное влияние на выбор респондентами того или иного сотового оператора;
• провести анализ популярности основных тарифных планов сотовых операторов, действующих на территории региона, выявить факторы выбора тарифа и общую потребительскую удовлетворенность;
• выяснить среднюю месячную оплату услуг за мобильную связь респондентами и предпочитаемые способы оплаты; 
• определить уровень лояльности потребителей к сотовым операторам, период пользования услугами сотовой связи, наличие потенциальной готовности к смене оператора и тарифного плана;
• определить уровень лояльности посетителей салонов мобильной связи, выявить ориентации на повторную покупку;
• провести ранжирование популярности моделей сотовых телефонов, выявить спектр потребительских предпочтений в модельном ряде телефонов и дилерских точках.

Объектом исследования стали жители города Иваново и наиболее крупных городов Ивановской области от 16 до 65 лет включительно (социально и экономически активное население), являющиеся пользователями мобильных телефонов, а предметом – их установки и предпочтения в сфере услуг на рынке сотовой связи.
География исследования: Иваново, Кохма, Кинешма, Шуя, Вичуга, Фурманов, Тейково, Родники.

Исследование проводилось с использованием метода персонального стандартизированного интервью по месту жительства респондентов. Всего в опросе приняли участие 730 человек, отобранных путем трехступенчатой квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

Содержание отчёта
  • 1. Методическая характеристика исследования
    2. Операторы сотовой связи Ивановской области
    1) Основные участники рынка сотовой связи в Ивановской области, социально-демографическое сегментирование абонентов
    2) Оценки восприятия абонентами ключевых параметров операторов сотовой связи. Причины выбора поставщика услуг
    3) Тарифные планы: популярность, факторы выбора, общая удовлетворенность
    4) Лояльность абонентов, период пользования услугами сотовых операторов, потенциальная готовность к смене оператора сотовой связи и тарифа
    5) Оплата услуг сотовой связи, предпочитаемые способы оплаты
    3. Салоны сотовой связи города Иваново и Ивановской области
    1) Основные дилеры продукции в городе Иваново и Ивановской области: рейтинги и антирейтинги. Социально-демографическое сегментирование потребителей
    2) Оценки восприятия потребителями ключевых параметров салонов сотовой связи
    3) Лояльность покупателей, ориентация на повторную покупку
    4. Мобильные телефоны: основные потребительские предпочтения
    1) Популярность брендов сотовых телефонов среди покупателей
    5. Приложения
    1) Приложение 1. Статистические таблицы
    2) Приложение 2. Графики и диаграммы
  • Таблицы
    Таблица 1. Распределение ответов на вопрос: «В каком салоне сотовой связи Вы в последний раз приобрели телефон?»
    Таблица 2. Наиболее популярные тарифы сотовых операторов
    Таблица 3. Лояльность абонентов к тарифным планам и сотовым операторам
    Таблица 4. Структура абонентов операторов сотовой связи в зависимости от потенциальной готовности респондентов сменить поставщика услуг
    Графики и диаграммы
    Рис. 1. Причины выбора абонентами сотового оператора
    Рис. 2. Средние оценки параметра «стоимость услуг» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 3. Средние оценки параметра «качество связи» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 4. Средние оценки параметра «выбор тарифных планов» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 5. Средние оценки параметра «качество сервисного обслуживания» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 6. Средние оценки параметра «выбор дополнительных услуг» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 7. Средние оценки параметра «появление новых предложений, тарифов» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 8. Средние оценки параметра «поощрение абонентов, скидки, бонусы» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 9. Средние оценки параметров операторов сотовой связи по 5-бальной шкале в различных социально-профессиональных группах респондентов
    Рис. 10. Средние оценки параметра «уровень цен» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 11. Средние оценки параметра «ассортимент моделей телефонов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 12. Средние оценки параметра «ассортимент аксессуаров для телефонов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 13. Средние оценки параметра «качество товара» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 14. Средние оценки параметра «профессионализм продавцов-консультантов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 15. Средние оценки параметра «гарантийное обслуживание и ремонт» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 16. Средние оценки параметров салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных социально-профессиональных группах респондентов
    Рис. 17. Общая удовлетворенность абонентов тарифным планом
    Рис. 18. Временной период пользования услугами операторов сотовой связи

Получить исследование