Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Ивановская область |
Количество страниц: | 43 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Данный аналитический отчет, составленный по результатам социологического исследования, предназначен
- для руководителей компаний-операторов сотовой связи,
- директоров и менеджеров салонов розничных продаж мобильных телефонов и сопутствующих аксессуаров.
Кроме того, информация, представленная здесь, может быть интересна и полезна
- сотрудникам маркетинговых и аналитических отделов данных организаций,
- дилерам сотовых телефонов,
а также всем тем, чья деятельность непосредственно связана с предоставлением услуг сотовой связи физическим лицам на территории города Иваново и Ивановской области в частности и Российской Федерации в целом.
Цель исследования – выявить потребительские предпочтения жителей города Иваново и Ивановской области по отношению к:
1) операторам сотовой связи и тарифным планам, действующим на территории региона;
2) салонам, занимающимся розничной продажей мобильных телефонов и аксессуаров на территории города Иваново и Ивановской области;
3) моделям сотовых телефонов.
В ходе исследования решались следующие задачи:
• определить позиции ключевых игроков рынка сотовой связи: операторов и салонов розничных продаж мобильных телефонов в городе Иваново и Ивановской области;
• провести социально-демографическое сегментирование реальных потребителей, пользующихся услугами тех или иных операторов сотовой связи, а также приобретавших мобильный телефон в различных дилерских точках областного центра;
• выявить оценки восприятия реальными потребителями ключевых параметров в работе операторов мобильной связи и салонов, занимающихся розничной продажей телефонов и сопутствующих аксессуаров на территории ивановского региона; составить рейтинги и антирейтинги дилерских точек;
• вычленить спектр причин, оказывающих основное влияние на выбор респондентами того или иного сотового оператора;
• провести анализ популярности основных тарифных планов сотовых операторов, действующих на территории региона, выявить факторы выбора тарифа и общую потребительскую удовлетворенность;
• выяснить среднюю месячную оплату услуг за мобильную связь респондентами и предпочитаемые способы оплаты;
• определить уровень лояльности потребителей к сотовым операторам, период пользования услугами сотовой связи, наличие потенциальной готовности к смене оператора и тарифного плана;
• определить уровень лояльности посетителей салонов мобильной связи, выявить ориентации на повторную покупку;
• провести ранжирование популярности моделей сотовых телефонов, выявить спектр потребительских предпочтений в модельном ряде телефонов и дилерских точках.
Объектом исследования стали жители города Иваново и наиболее крупных городов Ивановской области от 16 до 65 лет включительно (социально и экономически активное население), являющиеся пользователями мобильных телефонов, а предметом – их установки и предпочтения в сфере услуг на рынке сотовой связи.
География исследования: Иваново, Кохма, Кинешма, Шуя, Вичуга, Фурманов, Тейково, Родники.
Исследование проводилось с использованием метода персонального стандартизированного интервью по месту жительства респондентов. Всего в опросе приняли участие 730 человек, отобранных путем трехступенчатой квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.