О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Организация диагностической лаборатории и её развитие по системе франчайзинга

География исследования: Россия
Количество страниц: 106
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В бизнес-плане представлен расчет организации сети диагностических лабораторий и их развитие по системе франчайзинга.

Проведен анализ российского рынка диагностических лабораторных услуг, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка. 

 

Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка диагностических услуг, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

 

Выдержки из текста:

«При подборе помещения для медицинского офиса диагностической лаборатории необходимо учитывать требования Роспотребнадзора»

 

«Важной особенностью данной франчайзинговой программы является возможность предоставления дополнительных услуг: теле-консультации с ведущими специалистами академии, анализы с помощью биочипов, крио-хранение стволовых клеток. Все эти услуги не потребуют от персонала медицинских офисов особого оборудования и знаний»

 

«Для предоставления услуги в области забора биоматериала медицинскому центру необходимо иметь следующие разрешения:

«Лицензия на ведение медицинской деятельности» (вне зависимости от состава участников – юридических лиц, занимающихся медицинской деятельностью – для нового юридического лица необходимы все лицензии)»

 

«Рынок лабораторной диагностики в России насчитывает более 11,2 тыс. лабораторий и представлен тремя сегментами: лабораториями в государственных лечебно-профилактических учреждениях — их подавляющее большинство, более 10 тыс.; ведомственными, которых около 500, и частными. Последние также могут быть независимыми или же входящими в состав других медучреждений»

 

«Расценки лабораторий могут зависеть от мощности оборудования. Существуют анализаторы (приборы, которые проводят исследования биоматериала), способные обрабатывать за один раз планшет на сто образцов и на тридцать»

 

«Крупные лаборатории предоставляют не только рутинные, то есть массовые, исследования, но и уникальные по авторским методикам. Например, НИАРМЕДИК предлагает определение интерферонового статуса, посев хламидий на культуре клеток, диагностику кишечных инфекций»

«Предполагается, что создаваемая сеть диагностической лаборатории будет представлять собой новейшую организацию с самыми высокими стандартами качества, жесткими сроками исполнения и дополнительными преимуществами для своих клиентов перед конкурентами»

 

Содержание отчёта
  • Оглавление

     

    1.Резюме проекта8

    2.Сущность предлагаемого проекта12

    2.1Описание и суть проекта12

    2.2Цели проекта14

    2.3Особенности организации лаборатории15

    2.4Информация об участника проекта15

    2.5Местоположение лаборатории16

    2.6Суть предложения по франчайзингу18

    3.Юридические вопросы20

    3.1Организационно-правовая форма20

    3.2Регистрация компании20

    3.3Получение разрешительных документов22

    4.Маркетинговый план23

    4.1Российский рынок медицинских услуг23

    4.1.1Структура рынка по секторам25

    4.1.2Объем и динамика рынка медицинских услуг 2010-2012 гг.26

    4.2Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики29

    4.2.2Объем и динамика развития рынка лабораторной диагностики в России в 2010-2012 гг.56

    4.2.3Ценовая конъюнктура рынка57

    4.2.4Конкурентная ситуация на рынке59

    4.2.5Смежная деятельность игроков рынка. Участие и организация конференций и обучения персонала59

    4.3Маркетинговая стратегия61

    4.3.1Маркетинговые цели проекта61

    4.3.2Ценовая политика61

    4.3.3Рекламная политика63

    4.3.4Создание интернет-сайта компании64

    5.Производственный план66

    5.1Описание помещений и оборудования66

    5.2Описание предоставляемых услуг66

    5.2.1Услуги лабораторной диагностики66

    5.2.2Дополнительные услуги (теле-консультации, крио-хранение, удаленная диагностика)67

    5.3Описание процесса оказания услуг72

    5.4Продажа франшиз. Расчет стоимости франшизы, предъявляемые требования73

    5.5Обучение персонала74

    5.6Защита персональных данных75

    5.7Сырье, материалы и комплектующие76

    6.Организационный план77

    6.1План по персоналу77

    6.2Источники, формы и условия финансирования78

    6.3План продаж78

    7.Финансовый план80

    7.1Исходные данные и допущения80

    7.2Номенклатура и цены80

    7.3Инвестиционные издержки81

    7.4Потребность в первоначальных оборотных средствах82

    7.5Налоговые отчисления83

    7.6Операционные издержки (постоянные и переменные)84

    7.7Расчет выручки86

    7.8Прогноз прибылей и убытков87

    7.9Прогноз движения денежных средств88

    7.10Анализ эффективности проекта89

    7.11Анализ рисков проекта93

    8.Приложения96

    8.1Отчет о движении денежных средств по месяцам96

    8.2Финансовая модель франчайзинга104

     

  • Подробное оглавление/содержание отчетаОглавление

     

    1.Резюме проекта8

    2.Сущность предлагаемого проекта12

    2.1Описание и суть проекта12

    2.2Цели проекта14

    2.3Особенности организации лаборатории15

    2.4Информация об участника проекта15

    2.5Местоположение лаборатории16

    2.6Суть предложения по франчайзингу18

    3.Юридические вопросы20

    3.1Организационно-правовая форма20

    3.2Регистрация компании20

    3.3Получение разрешительных документов22

    4.Маркетинговый план23

    4.1Российский рынок медицинских услуг23

    4.1.1Структура рынка по секторам25

    4.1.2Объем и динамика рынка медицинских услуг 2010-2012 гг.26

    4.2Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики29

    4.2.2Объем и динамика развития рынка лабораторной диагностики в России в 2010-2012 гг.56

    4.2.3Ценовая конъюнктура рынка57

    4.2.4Конкурентная ситуация на рынке59

    4.2.5Смежная деятельность игроков рынка. Участие и организация конференций и обучения персонала59

    4.3Маркетинговая стратегия61

    4.3.1Маркетинговые цели проекта61

    4.3.2Ценовая политика61

    4.3.3Рекламная политика63

    4.3.4Создание интернет-сайта компании64

    5.Производственный план66

    5.1Описание помещений и оборудования66

    5.2Описание предоставляемых услуг66

    5.2.1Услуги лабораторной диагностики66

    5.2.2Дополнительные услуги (теле-консультации, крио-хранение, удаленная диагностика)67

    5.3Описание процесса оказания услуг72

    5.4Продажа франшиз. Расчет стоимости франшизы, предъявляемые требования73

    5.5Обучение персонала74

    5.6Защита персональных данных75

    5.7Сырье, материалы и комплектующие76

    6.Организационный план77

    6.1План по персоналу77

    6.2Источники, формы и условия финансирования78

    6.3План продаж78

    7.Финансовый план80

    7.1Исходные данные и допущения80

    7.2Номенклатура и цены80

    7.3Инвестиционные издержки81

    7.4Потребность в первоначальных оборотных средствах82

    7.5Налоговые отчисления83

    7.6Операционные издержки (постоянные и переменные)84

    7.7Расчет выручки86

    7.8Прогноз прибылей и убытков87

    7.9Прогноз движения денежных средств88

    7.10Анализ эффективности проекта89

    7.11Анализ рисков проекта93

    8.Приложения96

    8.1Отчет о движении денежных средств по месяцам96

    8.2Финансовая модель франчайзинга104

     

     

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График реализации проекта9

    Рисунок 1.2 График NPV проекта11

    Рисунок 2.1 Клинико-диагностический центр17

    Рисунок 2.2 Институт медицинской паразитологии им. Е.И. Марциновского17

    Рисунок 5.1 Геночип69

    Рисунок 5.2 Считывающее устройство для геночипа69

     Рисунок 5.3 Именной набор для сбора пуповинной крови71

    Рисунок 6.1 График выхода на проектную мощность работы главного офиса79

    Рисунок 6.2 График развития франчайзинговой сети по открытию новых офисов79

    Рисунок 7.1 График NPV проекта92

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта8

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели10

    Таблица 2.1 Основные пункты забора биоматериала МГМУ им. И.М. Сеченова16

    Таблица 4.1 Стоимость основных анализов ИНВИТРО32

    Таблица 4.2 Условия франчайзинговой программы ИНВИТРО32

    Таблица 4.3 Стоимость основных анализов СИТИЛАБ35

    Таблица 4.4 Условия франчайзинговой программы Ситилаб35

    Таблица 4.5 Стоимость основных анализов KDL37

    Таблица 4.6 Условия франчайзинговой программы KDL38

    Таблица 4.7 Стоимость основных анализов ГЕМОТЕСТ40

    Таблица 4.8 Условия франчайзинговой программы ГЕМОТЕСТ41

    Таблица 4.9 Стоимость основных анализов CMD43

    Таблица 4.10 Условия франчайзинговой программы CMD43

    Таблица 4.11 Стоимость основных анализов ЛИТЕХ46

    Таблица 4.12 Стоимость основных анализов БиоТест47

    Таблица 4.13 Стоимость основных анализов Лаборатория ЦИР48

    Таблица 4.14 Стоимость основных анализов Дитрикс Медикал49

    Таблица 4.15 Стоимость основных анализов «ВЕРА»50

    Таблица 4.16 Стоимость основных анализов «ЛАГИС»51

    Таблица 4.17 Стоимость основных анализов «СклифЛаб»52

    Таблица 4.18 Стоимость основных анализов «Юнимед Лабораториз»53

    Таблица 4.19 Стоимость основных анализов «Пастер»54

    Таблица 4.20 Стоимость основных анализов «Пастер»55

    Таблица 4.21 Стоимость основных анализов ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М.Сеченова62

    Таблица 5.1 Стоимость консультаций68

    Таблица 5.2 Суть предложения по франчайзингу медицинского офиса73

    Таблица 6.1 Персонал и зарплата77

    Таблица 6.2 Персонал и зарплата78

    Таблица 7.1 номенклатура и стоимость услуг сети лабораторий80

    Таблица 7.2 Капитальные издержки81

    Таблица 7.3 Капитальные издержки на дополнительный офис82

    Таблица 7.4 Ставки по налогам, % и руб.83

    Таблица 7.5 Постоянные издержки главного офиса84

    Таблица 7.6 Переменные издержки главного офиса85

    Таблица 7.7 Постоянные издержки дополнительного офиса85

    Таблица 7.8 Переменные издержки дополнительного офиса85

    Таблица 7.9 Переменные издержки на МО франчайзи86

    Таблица 7.10 План выручки по годам, тыс. руб.86

    Таблица 7.11 Отчет о прибылях и убытках87

    Таблица 7.12 Прогноз движения денежных средств88

    Таблица 7.13 Основные финансовые показатели92

    Таблица 7.14 Основные возможные риски93

     

     

Получить исследование