Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | |
Количество страниц: | 116 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
В структуре российского рынка специй приправ и пряностей основная доля приходится на специи ..%, на приправы приходится …%, на пряности ..%.
Наиболее предпочитаемыми для потребителей упаковками являются:
• ……
• …..
• …..
За последнее время произошли изобретения новых видов специй, способствующих понизить холестерин, заменить соль и стать средством для похудения:
• …….
• ……
По оценки специалистов ГК Step by Step объем российского рынка специй в 2011 году колебался в пределах …… млн. USD.
В 2011 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил ….. тыс. тонн, в стоимостном выражении – …. млн. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – ….. млн. USD.
В качестве основной тенденции в направлении импорта и экспорта можно выделить ……….
В настоящее время большую часть рынка приправ в России занимают зарубежные бренды таких компаний как:
• ……
• ……
1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22
5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25
5.2 Описание влияющих Рынков 28
5.3 Описание смежных рынков 29
5.3.1 Рынок соли 29
5.3.2 Сегментация 29
5.3.3 Объем производства 30
5.3.4 Ценообразование 31
6 Сегментация рынка 32
6.1 Определение продукции 32
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35
6.4 Ценовое сегментирование Продукции 36
6.5 Тенденции в различных сегментах Продукции 37
6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 37
6.5.2 Тенденции в сегментах упаковки 38
7 Основные количественные характеристики Рынка 39
7.1 Объем и емкость Рынка 39
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 39
7.1.2 Объем Рынка в натуральном выражении 41
7.2 Влияние сезонности на Рынок 41
8 Объемы импорта и экспорта 43
8.1 Динамика внешней торговли 44
8.2 Импорт 46
8.3 Экспорт 48
8.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 50
9 Сбытовая структура Рынка 51
9.1 Цепочка движения товара 51
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 54
9.2.1 Производители Продукции 54
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 54
9.2.3 Розничный сектор 55
9.3 Основные принципы ценообразования 56
10 Конкурентный анализ 58
10.1 Основные параметры конкуренции 58
10.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 58
10.2.1 ООО «Нестле Россия» 59
10.2.2 ООО «Юнилевер СНГ» 60
10.2.3 Podravka d.d 60
10.2.4 Gallina Blanca S.A. 61
10.2.5 ГК «Арикон» 62
10.2.6 ЗАО Компания «Проксима» 63
10.2.7 ГК «Фарсис» 66
10.2.8 «Айдиго» 68
10.2.9 ООО «Аромадом» 70
10.2.10 Резюме 76
10.2.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 76
10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
10.3.1 «Шаллер-Москва» 77
10.3.2 «АБ-Маркет» 77
10.3.3 «Австрия Спайс» 78
10.3.4 «Балтимпорт» 78
10.3.5 «Камис-приправы» 78
10.3.6 ООО «ТЦ Вымпел» 78
10.3.7 ЗАО «Промпоставка-М» 79
10.3.8 «Форт Трейд Фуд» 80
10.3.9 Резюме 83
10.3.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 83
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 84
10.4.1 «X5 Retail Group» 84
10.4.2 ОАО «Магнит» 89
10.4.3 «Groupe Auchan SA» 91
10.4.4 ОАО «ДИКСИ Групп» 94
10.4.5 МЕТРО Group 97
10.4.6 ООО «Лента» 98
10.4.7 ОАО «Седьмой континент» 100
10.4.8 Резюме 106
10.4.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 106
11 Анализ потребителей 108
11.1 Описание потребителей 108
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 108
11.2.1 B2C рынки 108
11.2.2 B2B рынки 108
11.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 109
11.3.1 Мотивы покупки 109
11.3.2 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. 109
11.4 Предпочтения потребителей 109
11.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 110
12 Обобщающие выводы по отчету 111
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 111
12.1.1 Step-анализ Рынка 111
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 113
12.2 Анализ рисков 113
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 114
12.3 Прогнозы развития рынка 114
13 Общие выводы по отчету 115
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012 (прогноз), трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года в 2003-2012гг., %
Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %
Диаграмма 5. Динамика цепных темпов роста за 1-3 кв. 2011-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в январе-октябре 2011-2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 13. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %
Диаграмма 14. Темпы прироста оборотов розничной торговли в январе-октябре 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %
Диаграмма 15. Оборот розничной торговли в январе-октябре 2012 года, млрд. рублей
Диаграмма 16. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %
Диаграмма 17. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 18. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей
Диаграмма 19. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %
Диаграмма 20. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %
Диаграмма 21. Динамика выращивания горчицы в РФ в 2008-2011гг., тыс. центнеров
Диаграмма 22. Динамика объема добычи соли в 2002-2009, млн. тонн
Диаграмма 23. Распределение специй, приправ и пряностей в общем рыночном объеме
Диаграмма 24. Соотношение долей наиболее предпочитаемых потребителями типов упаковки
Диаграмма 25. Прогноз объемов и темпов роста рынка специй с 2012 по 2015 гг., млн. USD
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок специй
Таблица 2. Анализ отдельных ключевых событий в агропродовольственной отрасли за 2011- 2012гг.
Таблица 3. Объем производства соли в 2010-2011 гг., тонн
Таблица 4. Свойства специй, приправ и пряностей
Таблица 5. Ценовое сегментирование рынка специй, приправ и пряностей, руб/упак
Таблица 6. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка специй, приправ и пряностей в 2011 году
Таблица 7. Таможенные коды специй, приправ и пряностей
Таблица 8. Объем импорта и экспорта, 2011 г.
Таблица 9. Импорт специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении в отдельных категориях товара, 2011 г.
Таблица 10. Экспорт специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении в отдельных категориях товара, 2011 г.
Таблица 11. Основные страны-импортеры специй, приправ и пряностей, 2011г.
Таблица 12. Основные страны-производители импорта специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 13. Основные страны-экспортеры специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 14. Основные страны-производители экспорта специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 16. Сравнительная характеристика дистрибьюторов по основным параметрам
Таблица 17. География деятельности компании «X5 Ритейл Групп»
Таблица 18. Распределение магазинов ОАО «Дикси Групп» по регионам.
Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков по основным параметрам
Таблица 20. Торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей в 2010-2012 гг. по версии издательского дома «Ридерз Дайджест» в сегменте Специи
Таблица 21. Step-анализ рынка специй, приправ и пряностей
Таблица 22. Возможные риски на рынке специй, приправ и пряностей
Схема 1. Производство пряностей и приправ в системе ОКВЭД
Схема 2. Цепочка движения товара
Схема 3. Ценообразование на рынке специй, приправ и пряностей