О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

География исследования:
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель БП: создание туристического агентства
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание туристического агентства.
Необходимая площадь помещений – 25 кв. м.
Среди наиболее популярных в 2012 г. туристических направлений туризма в страны дальнего зарубежья, находятся страны …..
Главным показателем работы туристического агентства является количество …
Вместе с тем, уже в 2010 г. объем российского туристического рынка вырос до …. млрд. руб., а по итогам 2011 г. он составил ….. млрд. руб.
Прирост численности туристов в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил ….. чел., или ….%.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….

Долгосрочная цель: ………

Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Содержание отчёта

  • 1 Введение 6
    2 Глоссарий 7
    3 Резюме проекта 11
    3.1 Суть проекта 11
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11
    3.3 Расчетные сроки проекта 11
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11
    3.5 Стоимость проекта 11
    3.6 Источники финансирования проекта 11
    3.7 Выгоды и риски проекта 11
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12
    4 Описание товара/услуги 13
    4.1 Функциональное назначение услуг 13
    4.2 Виды услуг 13
    4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13
    4.4 Требования к контролю качества 14
    4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14
    4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14
    4.7 Определение товара/услуги 14
    4.8 Сегментация товара/услуги 15
    4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15
    4.10 Перспективы развития товара/услуги 15
    4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15
    4.11.1 Лицензирование 15
    4.11.2 Государственная поддержка 16
    5 Анализ рынка 17
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 17
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
    5.2 Сегментация рынка 21
    5.3 Конкурентный анализ 21
    5.3.1 Анализ политики продвижения 24
    5.4 Анализ потребителей 28
    6 Описание потребителей 28
    7 Потребительские предпочтения 28
    7.1 Критерии выбора турфирмы 29
    7.2 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 30
    8 Маркетинговый план 31
    8.1 Уникальные достоинства, позиционирование 31
    8.2 Ценовая политика 31
    8.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 32
    8.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 32
    9 План продаж 33
    9.1 Цены на конкретные позиции услуги 33
    9.2 Организация сбыта, каналы сбыта 33
    9.3 План продаж на расчетный период 34
    10 Технологическая часть 35
    10.1 Описание основного бизнес-процесса. 35
    10.2 Требования к поставщикам 37
    10.3 Состав основного оборудования 37
    10.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38
    10.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38
    10.6 Оценка доходов 39
    10.7 Функциональное решение 39
    10.7 Выбор и обоснование типа предприятия 39
    11 Организационно-управленческая структура 40
    11.1 Организационная структура 40
    11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40
    11.3 Затраты на оплату труда 41
    12 Финансовый план 42
    12.1 Основные параметры расчетов 42
    12.2 Объем финансирования 42
    12.3 Основные формы финансовых документов 44
    12.3.1 Отчет о прибылях и убытках 44
    13 Отчет о движении денежных средств 45
    13.1 Показатели эффективности проекта 48
    13.2 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 49
    14 Организационный план осуществления проекта 52
    14.1 План-график реализации проекта 52
    15 Нормативная информация 53
    15.1 Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 53
    16 Список приложений 56
    16.1 Приложение 1. Государственная политика в области туризма 56
    16.1.1 Законодательная база 56
    16.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 №41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» 58
    16.3 Приложение 3. Рейтинги крупнейших игроков 60
    16.3.1 Сетевые турагентства 60
    16.3.2 Туроператоры 63
    16.4 Приложение 4. Должностные инструкции работников турагентства 67
    16.4.1 Должностная инструкция руководителя (директора) предприятия 67
    16.4.2 Должностная инструкция Бухгалтера 69
    16.4.3 Должностная инструкция Менеджера по продаже турпродукта 71
    16.4.4 Должностная инструкция Курьера 73

  • Диаграмма 12. Динамика объема российского рынка туристических услуг в 2007-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 13. Структура реестра туристических операторов в зависимости от цели деятельности в 2011 году, %
    Таблица 1. Анализ соотношений объема расходов на туризм в России и объемов российского рынка туристических услуг в 2008-2011гг.
    Таблица 2. Динамика объема и структуры рынка въездного туризма России в 2007 г. - 1 полугодии 2012 г., тыс. поездок
    Таблица 3. Сравнительная характеристика основных игроков рынка.
    Таблица 4. Стоимость туров.
    Таблица 5. Основные параметры плана продаж
    Таблица 6. Плановый объем и структура плана продаж в месяц
    Таблица 7. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 8. Штатное расписание
    Таблица 9. Основные параметры финансовой модели
    Таблица 10. Затраты на открытие
    Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках, руб. (1 год)
    Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, руб. (2 год)
    Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, руб. (2 год)
    Таблица 12. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (1 год) руб.
    Таблица 12. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (2 год) руб.
    Таблица 12. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (3 год) руб.
    Таблица 17. Результирующие показатели проекта
    Таблица 18. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1%
    Таблица 19. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной менеджера на 1%
    Таблица 27. Результирующие показатели проекта при увеличении торговой наценки на 1%
    Таблица 21. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО на 1%
    Таблица 22. График реализации проекта
    Таблица 23. Рейтинг крупнейших сетевых агентств, 2010-2011 гг.
    Таблица 24. Рейтинг крупнейших туроператоров, 2010-2011 гг.
    Таблица 25. Рейтинг крупнейших туроператоров, занимающихся внутренним туризмом, 2010-2011 гг.
    Схема 1. Описание основного бизнес процесса турфирмы (модель клиент-турфирма)
    Схема 2. Организационная структура


Получить исследование