О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА УСЛУГ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ В 2011 ГОДУ

География исследования: Украина
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬ: Оценка и разработка маркетинговой стратегии на национальном уровне.

Обзор развивающегося украинского рынка коммерческих ЦОД. Объемы и базовые показатели рынка и основных игроков. Торговые предложения, тренды и перспективы развития.

ПОТРЕБНОСТЬ:

Если Вы планируете:

•         увеличить свою долю на рынке;

•         выйти со своими услугами на новый рынок;

•         увеличить прибыль;

•         знать, кто Ваши основные прямые конкуренты;

•         узнать причину падения/роста продаж;

•         приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы получаете инструмент, позволяющий:

•         оценить общую емкость рынка;

•         оценить динамику проникновения услуг;

•         оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу);

•         определить структуру собственности операторов связи;

•         провести анализ торгового предложения основных игроков;

 

Для кого может быть интересен отчет:

-Украинские операторы связи

-Технологические компании

-Международные телекоммуникационные операторы, занимающиеся поиском новых рынков и сделки M&A

-Ассоциации и технологические группы

-Вендоры и производители оборудования для телекоммуникационной инфраструктуры, разработчики программного обеспечения и оборудования для компаний отрасли связи

-Консалтинговые и маркетинговые агентства

•- Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки и другие финансовые учреждения.

 

Содержание отчёта
  • 1. ВВЕДЕНИЕ.

    2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ.

    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДАТА-ЦЕНТРОВ.

    2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ.

    3. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ЦОД.

    3.1. ОБЪЕМ И БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

    3.2. СТРУКТУРА РЫНКА.

    3.3. ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА.

    4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКАХ РЫНКА.

    5. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА.

    6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

     

  • 1. Классификация ЦОД.

    2. Услуги ЦОД Украины.

    3. Базовые показатели рынка украинских датацентров на конец 2011г.

    4. Общая характеристика украинских датацентров по площади.

    5. Общая характеристика украинских датацентров по классу.

    6. Структура рынка ЦОД Украины в 2011г.

    7. Сравнительные характеристики ведущих ЦОД Украины.

    8. Услуги, предоставляемые ведущими ЦОД Украины.

    9. Абонентские показатели деятельности ЦОД, на конец 2011г.

    10. Оценка финансовых показателей деятельности ЦОД, на конец 2011г.

     

Получить исследование