Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 61 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ: Оценка и разработка маркетинговой стратегии на национальном уровне.
Обзор развивающегося украинского рынка коммерческих ЦОД. Объемы и базовые показатели рынка и основных игроков. Торговые предложения, тренды и перспективы развития.
ПОТРЕБНОСТЬ:
Если Вы планируете:
• увеличить свою долю на рынке;
• выйти со своими услугами на новый рынок;
• увеличить прибыль;
• знать, кто Ваши основные прямые конкуренты;
• узнать причину падения/роста продаж;
• приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес.
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете инструмент, позволяющий:
• оценить общую емкость рынка;
• оценить динамику проникновения услуг;
• оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу);
• определить структуру собственности операторов связи;
• провести анализ торгового предложения основных игроков;
Для кого может быть интересен отчет:
-Украинские операторы связи
-Технологические компании
-Международные телекоммуникационные операторы, занимающиеся поиском новых рынков и сделки M&A
-Ассоциации и технологические группы
-Вендоры и производители оборудования для телекоммуникационной инфраструктуры, разработчики программного обеспечения и оборудования для компаний отрасли связи
-Консалтинговые и маркетинговые агентства
•- Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки и другие финансовые учреждения.
1. ВВЕДЕНИЕ.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ.
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДАТА-ЦЕНТРОВ.
2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ.
3. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ЦОД.
3.1. ОБЪЕМ И БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
3.2. СТРУКТУРА РЫНКА.
3.3. ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА.
4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКАХ РЫНКА.
5. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА.
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
1. Классификация ЦОД.
2. Услуги ЦОД Украины.
3. Базовые показатели рынка украинских датацентров на конец 2011г.
4. Общая характеристика украинских датацентров по площади.
5. Общая характеристика украинских датацентров по классу.
6. Структура рынка ЦОД Украины в 2011г.
7. Сравнительные характеристики ведущих ЦОД Украины.
8. Услуги, предоставляемые ведущими ЦОД Украины.
9. Абонентские показатели деятельности ЦОД, на конец 2011г.
10. Оценка финансовых показателей деятельности ЦОД, на конец 2011г.