О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка керамических строительных материалов Украины 2012

География исследования:
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: «Интерфакс», «Строительство и реконструкция», «Бизнес», «Будмайстер», , «Kievgrad.info», «BUILD Review», stroy-ua.net, stroyrec.com.ua, Госкомстат Украины  

 

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка кирпича по видам продукции в 2009- 2011 гг., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.2.2. - Структура производства натуральной черепицы в Украине в 2007-2011 гг., % (в количественном выражении)

    Рис. 1.3.1. - Динамика производства строительного кирпича в Украине в 2009-2011 гг., млн. шт.

    Рис. 1.3.2. – Динамика производства кирпича и строительных блоков в 2007-2012 гг., млн.шт.усл.кирпича

    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства кирпича керамического неогнеупорного в 2009-2012 гг., млн.шт.усл.кирпича

    Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства кирпича, блоков, плитки и др. керамических огнеупорных в 2010-2012 гг., тыс.т.

    Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства блоков и кирпича из цемента, искусственного камня или бетона в 2009-2012 гг., млн.шт.усл.кирпича

    Рис. 1.3.6. – Помесячная динамика производства кирпича силикатного в 2010-2012 гг., млн.шт.усл.кирпича

    Рис. 1.3.7. – Производство натуральной черепицы в Украине в 2007-2011 гг., тыс. кв. м

    Рис. 1.3.8. – Баланс рынка натуральной черепицы в Украине в 2007-2011 гг., тыс. кв. м

    Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта керамического строительного кирпича в Украину в 2007-2012 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта керамического строительного кирпича в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.3. – Структура импорта керамического строительного кирпича по импортерам в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.4. – Динамика импорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород в Украину в 2007-2012 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.6. – Структура импорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород по импортерам в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.7. - Динамика импорта керамических огнеупорных кирпича и блоков в Украину в 2007-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.8. - Географическая структура импорта керамических огнеупорных кирпича и блоков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.9. - Структура импорта керамических огнеупорных кирпича и блоков по импортерам в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.10. - Динамика импорта керамической черепицы в Украину в 2006-2012 гг., тыс. т., млн. шт., млн. дол. США

    Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта в Украину керамической черепицы в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта в Украину керамической черепицы в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.13. – Доли основных импортеров керамической черепицы в Украину в январе-октябре 2012 г.,  % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.14. – Доли основных импортеров керамической черепицы в Украину в январе-октябре 2012 г.,  % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.15. – Доли основных импортеров керамической черепицы в Украину в 2011 г.,  % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.16. – Доли основных импортеров керамической черепицы в Украину в 2011 г.,  % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта керамического строительного кирпича из Украины в 2007-2012 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта керамического строительного кирпича из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.3. – Структура экспорта керамического строительного кирпича по экспортерам в из Украины 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.4. – Динамика экспорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород из Украины в 2007-2012 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.6. – Структура экспорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород по экспортерам из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.7. - Динамика экспорта керамических огнеупорных кирпича и блоков из Украины в 2007-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.8. - Географическая структура экспорта керамических огнеупорных кирпича и блоков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.9. - Структура экспорта керамических огнеупорных кирпича и блоков по экспортерам из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.10. - Динамика экспорта керамической черепицы из Украины в 2006-2012 гг., т., тыс. шт., тыс. дол. США

    Рис. 2.1.1.  - Структура производства лицевого и клинкерного кирпича по игрокам в Украине в 2010-2012 гг. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. - Структура субрынка крупноформатных блоков из керамики по игрокам в Украине в 2011-2012 гг. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. - Доли производителей лицевого керамического кирпича в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.4. – Доли производителей керамических огнеупорных кирпича и блоков в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.5. – Доли производителей керамического строительного кирпича в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.6. – Структура субрынка крупноформатных блоков из керамики в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.7. – Структура субрынка крупноформатных блоков из керамики в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.8. – Доли производителей керамической черепицы в Украине в 2007-2010 гг., % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.3.1. - Потребление натуральной черепицы в Украине по регионам в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Приложение – контакты крупнейших операторов

     

Получить исследование