О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка деревянных окон Украины 2012

География исследования:
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники:  «Бизнес», «Витрина», «С-портал»,  «Строительство и реконструкция», Журнал «СКВО», «Property Times», realt.km.ua, www.woodwindow.kiev.ua, www. fasadinfo.com, Госкомстат

 

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура продаж окон по видам в Украине в 2007-2011 гг. (в натуральном выражении),% 

    Рис. 1.2.2. - Структура продаж окон в Украине в 2009-2011 гг. (в денежном выражении), %,

    Табл. 1.4.1. – Производство окон по видам в 2010-2012 гг., тыс. кв. м, тыс. шт.

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства деревянных окон, дверей, их рам и порогов в Украине в 2003-2012 гг., млн. кв. м

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства деревянных окон, дверей, их рам и порогов в Украине в 2010-2012 гг., тыс. кв. м

    Рис. 1.4.3. – Динамика производства окон, дверей балконных и их рам деревянных в Украине в 2007-2012 гг., тыс. кв. м

    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства деревянных окон, дверей балконных и их рам в Украине в 2010-2012 гг., тыс. кв. м

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта  деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в 2006-2012 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в январе-сентябре 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в январе-сентябре 2012 г. (в денежном выражении), % 

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % 

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % 

    Рис. 1.5.1.6. - Доли импортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в январе-октябре 2012  г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. - Доли импортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в январе-октябре 2012  г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. - Доли импортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. - Доли импортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. - Доли импортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11. - Доли импортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта  деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в 2006-2012 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в январе-сентябре 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в январе-сентябре 2012 г. (в денежном выражении), % 

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % 

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % 

    Рис. 1.5.2.6. - Доли экспортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в январе-октябре 2012  г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. - Доли экспортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в январе-октябре 2012  г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. - Доли экспортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. - Доли экспортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.10. - Доли экспортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.11. - Доли экспортеров деревянных окон, дверей балконных, рам и наличников из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.1. - Доли рынка отечественных производителей деревянных окон, дверей, их рам и порогов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.2. - Доли рынка отечественных производителей деревянных окон, дверей, их рам и порогов в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.2.1. - Структура продаж окон в Украине по каналам сбыта в 2007-2011 гг., % (в денежном выражении)

    Рис. 2.3.1. - Структура продаж окон по ценовым сегментам в Украине в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.1. - Сегментация потребителей окон в Украине в 2011 г., %

    Приложение – контакты крупнейших операторов

     

Получить исследование