О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес план Интернет-магазина обоев

География исследования: Россия
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет содержит аналитическую информацию  о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы, организационный план магазина, производственный план магазина, маркетинговый план магазина.

Выдержки из текста:

Ориентируется на широкую целевую аудиторию, это и частное лицо, с разным уровнем дохода, это и юридическое лицо. Поэтому продажа обоев может быть как оптом, так и в розницу.

Для того чтобы успешно реализовать намеченную стратегию магазин намерен использовать следующие инструменты:

                    активное продвижение сайта в поисковых системах…

Для обеспечения работы Интернет-магазина необходимо:

                   Наличие офиса;

                   Наличие склада;

                   Интернет-сайт;

                   Наличие надёжных поставщиков;

                   …..

Сайт нацелен выполнять функцию он-лайн магазина для оптовых и розничных клиентов по всей территории Российской Федерации.

 

Способ управления качеством обслуживания состоит из:

  • Системы обучения сотрудников.
  • Стандартов процесса обслуживания.
  • Системы управленческой отчетности…

 Первым этапом рекламной кампании Интернет-магазина является ознакомление потенциальных потребителей о появлении такого магазина-склада и привлечение первых клиентов.

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ   2

    РЕЗЮМЕ            7

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ    9

    Общая характеристика компании           9

    Концепция бизнес-проекта        10

    Стратегия планируемого бизнеса           12

    SWOT-анализ интернет-магазина           14

    Риски и угрозы для интернет-магазина   15

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ   16

    Организационно-правовая форма реализации проекта    16

    Организационная структура  предприятия          17

    Функциональные обязанности отделов   21

    Требования к сотрудникам и их обязанности      23

    Штатное расписание      28

    График работы персонала         30

    Подбор персонала         30

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ  31

    Характеристика склада  31

    Складское оборудование и его смета     32

    Характеристика офиса   33

    Офисное оборудование и его смета       33

    Управление складом      36

    Первоначальные складские запасы         36

    Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями        38

    Описание и характеристики сайта          40

    Контроль качества обслуживания клиентов        49

    Основные требования к корпоративному  программному обеспечению    51

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53

    Целевая аудитория       53

    Позиционирование        54

    Креативная стратегия (бренд-бук)         54

    Каналы продаж 55

    Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа         56

    Концепция рекламных обращений          59

    Каналы маркетинговых коммуникаций     61

    Методы привлечения первых клиентов  64

    Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж          67

    Методы стимулирования продаж           68

    Прогнозный маркетинговый бюджет       73

    ПРИЛОЖЕНИЯ   74

     

  • СПИСОК ТАБЛИЦ:

    Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев       14

    Таблица 8 – Статистика ключевых слов в Яндекс.ру по словам для Интернет-магазина обоев, август 2012 г..        25

    Таблица 10 – Сравнительный анализ линейной и функциональной организационной структуры    27

    Таблица 10 – Штатное расписание для малой организационной структуры интернет-магазина      31

    Таблица 11 – Штатное расписание для крупной организационной структуры интернет-магазина   33

    Таблица 13 – График работы работников малой организационной структуры интернет-магазина   35

    Таблица 14 – График работы работников крупной организационной структуры интернет-магазина           43

    Таблица 15 – Смета складского оборудования    51

    Таблица 16 – Смета оборудования для работников склада          52

    Таблица 17 – Смета мебели для организации рабочего места менеджеров по продажам 54

    Таблица 18 – Смета мебели для организации рабочего места для программиста, SEO-специалиста, бухгалтера и кассира 55

    Таблица 19 – Смета прочего офисного оборудования     57

    Таблица 20 – Первоначальные складские запасы руб.     61

    Таблица 21 – Смета сопутствующих товаров первоначального запаса по группам 67

    Таблица 22 – Эффективность канала коммуникаций в России      71

     

    СПИСОК РИСУНКОВ:

     

    Рисунок 1 – Тенденции рынка обоев  материалов 2012-2013 гг.  13

    Рисунок 2 – Линейная структура (малая модель)            20

    Рисунок 3 – Функциональная структура (крупная модель)           23

    Рисунок 4 – Фото ориентировочного помещения под офис        36

    Рисунок 5 – Фото ориентировочного помещения под офис        38

    Рисунок 6 – Рабочие место менеджеров по продажам, программистов и бухгалтерии     40

    Рисунок 7 – Схема работы интернет-магазина  с дистрибьюторами          45

    Рисунок 8 – Интернет-магазин   46

    Рисунок 9 -  Раздел “Новости” интернет-магазина           47

    Рисунок 10 -  Раздел “Услуги” интернет-магазина            48

    Рисунок 11 - Раздел “Доставка” интернет-магазина         49

    Рисунок 12 -  Раздел “О компании” интернет-магазина    50

    Рисунок 13 – Процесс заказа продукции в Интернет-магазине 52

    Рисунок 14 – Схема оплаты покупки для юридических и физических лиц в Интернет-магазине     53

    Рисунок 15 – Факторы, влияющие на ценообразование   54

    Рисунок 16 – Схема доставки и оплаты за товар  55

    Рисунок 17 – Целевая аудитория           55

    Рисунок 18 – Использование интерактивного дисплея для презентации и оформления предварительного заказа  56

    Рисунок 19 – Этапы рекламной кампании           59

    Рисунок 20 – Методы привлечения первых клиентов      63

    Рисунок 21 - Определение посещаемости и релевантности сайта 67

    Рисунок 22 – Пример выставки с участием         70

    Рисунок 23 – Пример базы данных клиентов компании    73

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно           73

    Приложение 2 – Ввод  в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года   73

    Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 73

    Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012        74

     

Получить исследование