Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 41 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы.
Выдержки из текста:
В 2011 г. на российском рынке обоев для дома продолжилась позитивная динамика, обусловленная восстановлением российской экономики. По данным Росстата, реальные темпы прироста ВВП в 2011 г. составили ….%, оборота розничной торговли - ….%, промышленного производства - ….%, производства обоев - ….%.
Производство и продажа обоев напрямую связано с темпами роста рынка строительства и ремонта недвижимости, а именно со строительством новых объектов, реконструкцией и ремонтом. В последние годы объемы строительства растут, а при их увеличении развитие промышленности стройматериалов должно вестись опережающими темпами
Выручка от оптовой торговли обоями в 2011 году по сравнению с кризисным 2009 годом выросла почти в 5 раз и в абсолютном выражении уже составляет … млн. руб.
На долю Интернет-торговли приходится ….% общего объема розничных продаж в России.
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8
Строительство и прогноз его показателей 9
Ключевые показатели рынка обоев 9
Напольные покрытия 12
Керамическая плитка 15
Обои 18
Емкость рынка обоев 20
Тенденции рынка обоев 27
Конкурентная среда 30
Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30
Интернет-магазины обоев 32
Конкурентная среда на рынке обоев 35
Характеристика покупателя 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ТАБЛИЦ:
Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев 14
Таблица 2 - Выручка (нетто) от оптовой торговле обоями, 2008-2011гг, тыс. руб. 19
Таблица 3 - Выручка (нетто) от оптовой торговли напольными покрытиями, 2009-2011гг., тыс.руб. 22
Таблица 4 – Выручка от оптовой продажи обоев в РФ, 2010-2012, тыс. руб., квартально 25
Таблица 5 – Прибыль от оптовой продажи обоев в РФ, 2010-2012, тыс. руб., квартально 25
Таблица 6 – Выручка от розничной торговли, осуществляемой через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) (52.61.2), тыс.руб. 31
Таблица 7 – Результаты ключевых запросов в Yandex, обои, август 2012 г. 33
СПИСОК ДИАГРАМ:
Диаграмма 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в разрезе регионов за 2010-2012гг., % к предыдущему месяцу 17
Диаграмма 2 – Динамика ввода в действие жилых домов, в % к предыдущему периоду 18
Диаграмма 3 – Выручка от оптовой торговли обоев, Россия, 2005-2012 гг., тыс. руб. 19
Диаграмма 4 - Доли рынка напольных покрытий по виду продукции, 2011 год 21
Диаграмма 5 – Выручка от оптовой торговли напольными покрытиями, 2009-2012 гг., тыс.руб. 21
Диаграмма 6 – Структура выручки от оптовой торговли напольных покрытий по итогам двух кварталов 2012 г., % 22
Диаграмма 7 – Производство керамической плитки в РФ, 2010-2012 гг., тыс.руб. 23
Диаграмма 8 – Структура производства керамической плитки в разрезе субъектов РФ, первое полугодие 2012 гг., тыс.руб., 23
Диаграмма 9 – Структура рынка керамической плитки в РФ по месту применения, % 24
Диаграмма 10 – Структура рынка керамической плитки в РФ по цене, % 24
Диаграмма 11 – Структура рынка обоев по прибыльности (убытках) их производителей, по итогам первого полугодия 2012 г, %. 25
Диаграмма 12 - Выручка от оптовой продажи обоев в РФ, 2010-2012, тыс. руб. 26
Диаграмма 13 – Темпы роста рынка торговых сетей по продаже обоев, 2006-2011 гг., в % к предыдущему периоду 27
Диаграмма 14 – Динамика выручки от розничной торговли, осуществляемой через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) (52.61.2), в % к предыдущему периоду, Россия 31
Диаграмма 15 - Доли запросов в Интернет, по ключевым словам, сентябрь 2012 г 35
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно 40
Приложение 2 – Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года 40
Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 40
Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012 41