О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка Интернет-магазина обоев

География исследования: Россия
Количество страниц: 41
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет содержит аналитическую информацию  о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы.

Выдержки из текста:

В 2011 г. на российском рынке обоев для дома продолжилась позитивная динамика, обусловленная восстановлением российской экономики. По данным Росстата, реальные темпы прироста ВВП в 2011 г. составили ….%, оборота розничной торговли - ….%, промышленного производства - ….%, производства обоев - ….%.

Производство и продажа обоев напрямую связано с темпами роста рынка строительства и ремонта недвижимости, а именно со строительством новых объектов, реконструкцией и ремонтом. В последние годы объемы строительства растут, а при их увеличении развитие промышленности стройматериалов должно вестись опережающими темпами

Выручка от оптовой торговли обоями в 2011 году по сравнению с кризисным 2009 годом выросла почти в 5 раз и в абсолютном выражении уже составляет … млн. руб.

На долю Интернет-торговли приходится ….% общего объема розничных продаж в России.

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ   2

    РЕЗЮМЕ            7

    АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ  В РОССИИ          8

    Строительство и прогноз его показателей          9

    Ключевые показатели рынка обоев        9

    Напольные покрытия     12

    Керамическая плитка    15

    Обои    18

    Емкость рынка обоев     20

    Тенденции рынка обоев            27

    Конкурентная среда      30

    Тенденции розничной Интернет-торговли в России        30

    Интернет-магазины обоев          32

    Конкурентная среда на рынке обоев      35

    Характеристика покупателя       38

    ПРИЛОЖЕНИЯ   41

     

  • СПИСОК ТАБЛИЦ:

    Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев       14

    Таблица 2 - Выручка (нетто) от оптовой торговле обоями, 2008-2011гг, тыс. руб.           19

    Таблица 3 - Выручка (нетто) от оптовой торговли напольными покрытиями, 2009-2011гг., тыс.руб.         22

    Таблица 4 – Выручка от оптовой продажи обоев в РФ, 2010-2012, тыс. руб., квартально 25

    Таблица 5 – Прибыль от оптовой продажи обоев в РФ, 2010-2012, тыс. руб., квартально            25

    Таблица 6 – Выручка от розничной торговли, осуществляемой через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) (52.61.2), тыс.руб.           31

    Таблица 7 – Результаты ключевых запросов в  Yandex, обои, август 2012 г.         33

     

    СПИСОК ДИАГРАМ:

     

    Диаграмма 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в разрезе регионов за 2010-2012гг.,  % к предыдущему месяцу 17

    Диаграмма 2 – Динамика ввода в действие жилых домов, в % к предыдущему периоду    18

    Диаграмма 3 – Выручка от оптовой торговли обоев, Россия, 2005-2012 гг., тыс. руб.       19

    Диаграмма 4 - Доли рынка напольных покрытий по виду продукции, 2011 год      21

    Диаграмма 5 – Выручка от оптовой торговли напольными покрытиями, 2009-2012 гг., тыс.руб.    21

    Диаграмма 6  – Структура выручки от оптовой торговли напольных покрытий по итогам двух кварталов 2012 г., %           22

    Диаграмма 7 – Производство керамической плитки в РФ, 2010-2012 гг., тыс.руб. 23

    Диаграмма 8 – Структура производства керамической плитки в разрезе субъектов РФ, первое полугодие 2012 гг., тыс.руб.,  23

    Диаграмма 9 – Структура рынка керамической плитки в РФ по месту применения, %      24

    Диаграмма 10 – Структура рынка керамической плитки в РФ по цене, % 24

    Диаграмма 11 – Структура рынка обоев по прибыльности (убытках) их производителей, по итогам первого полугодия 2012  г, %.        25

    Диаграмма 12 - Выручка от оптовой продажи обоев в РФ, 2010-2012, тыс. руб.   26

    Диаграмма 13 – Темпы роста рынка торговых сетей по продаже обоев, 2006-2011 гг., в % к предыдущему периоду         27

    Диаграмма 14 – Динамика выручки от розничной торговли, осуществляемой через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) (52.61.2), в % к предыдущему периоду, Россия        31

    Диаграмма 15 - Доли запросов в Интернет, по ключевым словам, сентябрь 2012 г           35

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно           40

    Приложение 2 – Ввод  в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года   40

    Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 40

    Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012        41

     

Получить исследование