О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Обзор рынка кабельной продукции России

География исследования: Россия
Количество страниц: 60
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка кабельной продукции, рассмотрены вопросы экспорта и импорта продукции, основные российские производители кабельной продукции, а также классификация кабельно-проводниковой продукции

 

Структурно отчет включает в себя обзор российского рынка кабельной продукции, стандарты качества и сертификацию кабельной продукции, анализ экспорта и импорта кабельной продукции, анализ текущего состояния и перспектив развития основных производителей кабельно-проводниковой продукции, конкурентный анализ, анализ потребителей кабельной продукции.

 

Выдержки из текста:

При обращении товаров на рынок, в соответствии с требованиями Системы ГОСТ Р, следует оформить следующие документы: обязательный сертификат соответствия или же декларацию о соответствии, в зависимости от вида продукции.

Кабельная продукция подвергается визуальному осмотру, а также испытаниям:

  • электрическим испытаниям;
  • требованиям к конструкции и размерам;
  • ……..

С 1 июля 2010 года на территории РФ отменено действие стандартов ГОСТ 6323-79 "Провода с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок. ТУ" и ГОСТ 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. ТУ". Провода по старым ГОСТам не отвечали требованиям международных стандартов и уже давно нуждались в актуализации.

 

Согласно Федеральному закону РФ от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ вступил в силу технический регламент "О требованиях пожарной безопасности", где утверждены все требования пожаробезопасности к кабельной продукции, включая противопожарные расстояния от подошвы обвалования до близлежащих зданий, степень защиты от проникновения воды, ударов твердых предметов и т. д.

Выданные сертификаты, хотя и могут быть отозваны компетентными органами по ряду причин, являются собственностью компании, которая их (сертификаты) получила. Стоимость процедуры …..% получения сертификата на 1 год составит …. рублей, на … года ……рублей. Оформление быстрое и займёт 2-3 рабочих дня.

Среднегодовой  рост объёмов производства металлических кабелей в Восточной и Центральной Европе составляет ориентировочно ..-…%.

Производство волоконно-оптических кабелей увеличивается ежегодно на …..%.

В большей мере производятся металлические кабеля, немного в меньшем количестве волокно-оптические и занимают долю всей произведенной в Западной Европе доли в ….% и …% соответственно.

Самый большой рынок в стоимостном выражении представляет:

  1.  Россия,
  2. далее следуют Польша,
  3. ………

Крупнейшими компаниями, осуществляющими деловые операции более чем в одной стране, являются компания Pirelli (Венгрия, Словакия и Румыния) и компания NKT (Польша и Чешская Республика).

Среди кабелей можно выделить наиболее динамично растущие сегменты – это   силовые кабели гибкие (среднегодовые темпы роста в последние годы на уровне ….%) и силовые кабели высоковольтные (темпы роста …..%).

Объем производства кабельной продукции России в 2009-2010 гг. и первом полугодии 2011 г., по основным товарным группам, составил …. млрд. дол. (………. тыс. руб.). Продажи по России за этот же период составили ………тыс. руб. Соответственно ….% продаж приходится на импортный товар.

Россия наиболее привлекательна для иностранного инвестора своими масштабами и широкими возможностями по участию в реконструкции электрических сетей. Импортеры понимают, что без развития энергосетей невозможно достичь тех высоких показателей ВВП, которые ставит в задачах российское правительство.

Самые большие объемы импорта поступают из Германии и включают главным образом коаксильные и кабели низкого напряжения. Другие крупнейшие страны, ввозящие кабель в Россию, – Финляндия (кабели низкого напряжения), США (силовые кабели) и Китай (кабели низкого напряжения).

 

Сейчас из России экспортируются только отдельные виды изделий. От общего объема производства российских предприятий эта доля составляет не более ….%.
2009-2011 года – это постепенный рост рынка кабельной продукции и выход объемов производства на докризисный уровень. По данным статистики, на территории всей РФ производится ….% волоконно-оптических кабелей, состоящих из волокон с индивидуальными оболочками …..% от этого количества приходится на производственные мощности Ленинградской области  и Санкт-Петербурга.

При намечаемом вступлении России во Всемирную торговую организацию потребуется серьезная модернизация производства кабелей и пересмотр в ряде случаев технической документации. Кабельными заводами и ВНИИ кабельной промышленности уже проводится работа в этом направлении.

 

Рынок кабельной продукции, как таковой, не подвержен сезонным влияниям, но, весьма, зависим от цен на сырье (медь, алюминий, пр.), колебания, которых имеют многофакторную природу.

В России около 36 крупных кабельных заводов. Кроме того, имеется ряд небольших изготовителей.

Основные отечественные компании-производители, представленные на кабельном рынке Северо-Запада: "Севкабель", "Камкабель"………….

При этом продукция первых трех заводов занимает примерно …% рынка региона.

Кабельно-проводниковая продукция играет важную роль российском рынке. Практически нет сферы, в которой бы не использовались те или иные виды проводников. Потребность с каждым годом на данную продукцию лишь растет, в том числе в связи с активным развитием информационных технологий. Цены на кабельно-проводниковую продукцию у разных производителей разнятся.

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ 2

    АННОТАЦИЯ   6

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РФ           7

    Классификация кабельно-проводниковой продукции    7

    Силовые кабели с изоляцией из СПЭ   7

    Пожаробезопасные кабели       8

    Самонесущие изолированные провода            9

    Волоконно-оптические кабели связи    10

    Стандарты качества и сертификация кабельной продукции      11

    Стандарты качества     11

    Сертификация по стандартам качества ISO/IEC           18

    Мировой рынок кабельной продукции  20

    Объем рынка кабельной продукции РФ и Санкт Петербурга    30

    Объем и динамика импорта кабельной продукции       31

    Структура импорта кабельной продукции         31

    Объем и динамика экспорта кабельной продукции      35

    Анализ производства кабельной продукции в РФ и Санкт-Петербурга 38

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции РФ и Санкт-Петербурга         40

    Оценка факторов, влияющих на рынок 41

    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ      42

    Основные производители кабельной продукции в России        42

    Ключевые игроки на рынке кабельной продукции Санкт Петербурга    44

    Краткая информационная справка об участниках рынка кабельно-проводниковой продукции Санкт-Петербурга:         45

    Ценовые предложения по категориям кабельной продукции    52

    Описание каналов сбыта продукции     55

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ           57

    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 57

    Анализ факторов спроса          57

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ         59

    ПРИЛОЖЕНИЯ            60

     

  • СПИСОК ТАБЛИЦ:

    Таблица 1. Сравнительная характеристика основных видов кабельной продукции по состоянию на 2012 г.     10

    Таблица 2. Стандарты, применяемые при сертификации различных кабелей (по состоянию на 2012 г.)            12

    Таблица 3. Особенности применяемых схем сертификации (по состоянию на 2012 г.)  13

    Таблица 4. Применяемые стандарты при оформлении декларации о соответствии кабельной продукции (по состоянию на 2012 г.) 14

    Таблица 5. Применяемые схемы сертификации для подтверждения пожарной безопасности (по состоянию на 2012 г.)            17

    Таблица 6. Условия применения схем декларирования пожарной безопасности (по состоянию на 2012 г.)      17

    Таблица 7. Стандарты качества кабельной продукции, принятые в мире (по состоянию на 2012 г.)      18

    Таблица 8. Объём производства кабелей в Восточной и Центральной Европе, (в натуральном выражении), 2009-прогноз 12-13 гг.           22

    Таблица 9. Объём производства кабелей в Восточной и Центральной Европе, млрд. дол., 2009-прогноз 12-13 гг.       23

    Таблица 10. Объемы продаж кабельной  продукции (изолированных проводов (31.3), тыс. руб. (2011-2012(1-2 кв.) гг.)            30

    Таблица 11. Объем импорта кабельной продукции в Санкт-Петербург, (по состоянию на  2011 г.)        32

    Таблица 12. Структура экспорта по категориям товара из РФ (в стоимостном выражении и натуральном выражении по состоянию на 2011 год.)           35

    Таблица 13. Динамика производства кабельной продукции в РФ, км, по группам за период 2009 г – 1-е полугодие 2012            38

    Таблица 14. Динамика производства кабельной продукции в Санкт-Петербурга, по кварталам за период 2009  – 2011 гг. в натуральном  и стоимостном выражении          39

    Таблица 15. Финансово-экономические показатели основных производителей кабельно-проводниковой продукции, тыс. руб., (по состоянию на 2011 год)          44

    Таблица 16. Объемы продаж кабельной  продукции (изолированных проводов (31.3), руб./км, (за период 2010 – первое полугодие 2012 г.)        52

    Таблица 17. Динамика внешнеторгового баланса России для кабельной продукции, тонн/тыс. дол., (за период 2006 – 2011 г.)         55

     

    СПИСОК ДИАГРАМ:

     

    Диаграмма 1.  Распределение производства кабельно-проводниковой продукции в  мире,% (по состоянию на  2011 год)            21

    Диаграмма 2. Производство кабельно-проводниковой продукции основными странами-производителями, % (2011 г.)            21

    Диаграмма 3. Реальный и прогнозируемый рост объема производства опто-волоконных и металлических кабелей в Восточной и Центральной Европе, млрд. долл. (2009-2013гг.)  24

    Диаграмма 4. Распределение долей рынка кабельной продукции в Восточной Европе (в натуральном выражении), % (по состоянию на 2011год) 25

    Диаграмма 5. Распределение долей рынка кабельной продукции в Восточной Европе (в денежном выражении), % (по состоянию на 2011 год)            25

    Диаграмма 6.  Доли производителей кабельной продукции Центральной и Восточной Европы, по массе производимых проводников (в натуральном выражении), % (по состоянию на 2011 год.)        26

    Диаграмма 7. Доли производителей кабельной продукции Центральной и Восточной Европы по массе производимых проводников (в денежном выражении), % (по состоянию на 2011 год) 27

    Диаграмма 8. Соотношение потребления волоконно-оптического кабеля к общему потребления кабельной продукции, % (по состоянию на 2011 год)      28

    Диаграмма 9. Доли потребления кабельно-проводниковой продукции в мире (в натуральном выражение), % (по состоянии на 2011 год)     29

    Диаграмма 10. Доли потребления кабельно-проводниковой продукции в мире (в денежном выражении), % (по состоянию 2011 год)          29

    Диаграмма 11.  Динамика роста выручки от продажи изолированных проводов в России, Санкт-Петербурге и Ленинградской области (2010 - первое полугодие 2012 гг.)      30

    Диаграмма 12.  Доли объемов выручки от продажи изолированных проводов в России, Санкт-Петербурге и Ленинградской области (с января 2011 г. по июнь 2012 г.)       31

    Диаграмма 13. Сравнительная диаграмма импорта кабельной продукции в Санкт-Петербург по видам изделий в процентном соотношении (%), (2007-2011гг.)    33

    Диаграмма 14. Доля импорта кабельной продукции в целом по РФ, %, 2011 г.           35

    Диаграмма 15. Динамика роста экспорта кабельно-проводниковой продукции в России (в денежном выражении), тыс. дол., (2006-2011 гг.)  36

    Диаграмма 16. Динамика роста экспорта кабельно-проводниковой продукции в России (в натуральном выражении),  тонн, (2006-2011 гг.)  37

    Диаграмма 17. Доли экспорта в производстве Россия (по состоянию на 2011 г.)         37

    Диаграмма 18. Доля производства Санкт-Петербурга в общем объеме производства РФ волоконно-оптических кабелей, состоящих из волокон с индивидуальными оболочками РФ, км (за 2009 - 2011 гг.)     39

    Диаграмма 19. Структура производства рынка кабельно-проводниковой продукции в России (за период 2009 - первое полугодие 2012 г.)        42

    Диаграмма 20. Распределение доли высоковольтных кабелей, производство по объему выпуска среди основных производителей в России, % (по состоянию на  2011 год)       43

    Диаграмма 21.  Объемы выручки (нетто) от продаж среди Российских производителей кабельной продукции (по состоянию на 2011 г.)        45

    Диаграмма 22. Динамика мировых цен на алюминий и медь, (за период 2008 – первого полугодия 2012 г.)    55

    Диаграмма 23. Импорт кабельно-проводниковой продукции по категориям, тыс. дол.,  (за период 2006-2011 г.)          56

     

Получить исследование