Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 102 |
Стоимость, руб.: | 39 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ рынка бумажных платочков по следующим параметрам:
Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:
Проанализированы и представлены факторы, влияющие на развитие отрасли: инвестиции в отрасль, рентабельность продаж, динамика и объем заказов на поставку продукции
Составлен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе до 2014 г.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации (качественные и количественные методы сбора данных) и вторичной информации:
В ходе исследования был произведен опрос участников рынка, в рамках которого было проведено 26 интервью с производителями и 5 глубинных интервью.
В отчете приведено 64 диаграммы, 2 схемы и 47 таблиц.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ
1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
1.2.1. Виды используемого сырья
1.2.2. Объем, структура и динамика рынка
1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы
1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы
1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА
2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ
2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ
2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ
2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ
2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ
2.7.1. Инвестиции в отрасль
2.8.2. Рентабельность продаж
2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ
3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА
3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ
3.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ДОЛИ
ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
4.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ (по номенклатуре)
4.3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КОНКУРЕНТОВ В КАТЕГОРИИ БУМАЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА
4.4. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА
5.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ
5.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ
6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА
6.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА
ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
7.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКЦИИ
7.1.1. Объем производства (поставок) продукции основными предприятиями
7.1.2. Производственные мощности
7.1.3. География поставок
7.2. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА
7.3. БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК
7.4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
ГЛАВА 8. АНАЛИЗ СПРОСА
8.1. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ БУМАЖНЫХ СГИ В РФ И МИРЕ
8.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ
8.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
8.3.1. Характеристика российских потребителей (население)
Динамика и структура численности населения
Уровень доходов и благосостояния населения
Структура расходов
Потребительские ожидания населения в России
8.3.2. Характеристика сегмента офисов, бизнес-центров и торгово-развлекательный центров
Основные экономические показатели офисного сегмента
Основные экономические показатели сегмента торговой недвижимости
8.3.3. Характеристика гостинично-ресторанного сегмента
Основные экономические показатели гостинично-ресторанного сегмента
Основные показатели сектора общественного питания
ГЛАВА 9. АНАЛИЗ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
9.1. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА
9.2. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
9.2.1. Особенности принципов продвижения продукции санитарно-гигиенического назначения
9.2.2. Используемые методы продвижения бренда продукции санитарно-гигиенического назначения
9.2.3. Анализ наиболее эффективных методов продвижения
ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
10.1. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ
10.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ ДО 2015 ГОДА
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING