О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка щебня, гальки, гравия и дробленого камня Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «stroy-ua.net», «Бизнес», «Property Times», «Конкретно о строительстве», Госкомстат

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

  • Рис. 1.2.1. – Сегментирование рынка щебня Украины, %
    Табл. 1.2.1. – Сегментация производства щебня, гальки и гравия по виду продукции в Украине в 2010-2011 гг.
    Табл. 1.2.1. – Сегментация производства щебня, гальки и гравия по регионам в Украине в 2010-2011 гг.
    Рис. 1.3.1. – Динамика объема добычи щебня, гальки, гравия и камня дробленного в Украине в 2003-2011 гг., млн. м3,
    Рис. 1.3.2. – Баланс рынка щебня, гальки, гравия и камня дробленного в Украине в 2007-2011 гг., млн. м3
    Рис. 1.3.3. – Динамика объема добычи щебня, гальки, гравия и кремния  в Украине в 2007-2011 гг., млн. м3
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта гальки, гравия, щебня или измельченного камня в Украину в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта щебня, гравия, гальки и камня дробленного в Украину в 2011 г. (в натуральном и денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. – Доли основных  импортеров щебня, гравия, гальки и камня дробленного в Украину в 2011 г. (в натуральном и денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта гальки, гравия, щебня или из-мельченного камня в Украину в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта щебня, гравия, гальки и камня дробленного в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта щебня, гравия, гальки и камня дробленного в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Доли основных  экспортеров щебня, гравия, гальки и камня дробленного в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Доли основных  экспортеров щебня, гравия, гальки и камня дробленного в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Доли производителей щебня, гравия, гальки и камня дробленного в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.2.1. – Средние отпускные цены на щебень в 2005-2011 гг., грн. за 1 т.
    Табл. 3.2.1. – Наиболее востребованные фракции и области их применения,


    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование