О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка кваса Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 18
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Инвестгазета, Справочник потребителя, Бизнес, Продукты и ингредиенты, День, Зеркало Недели, Сільські новини, Food & Drinks, Food Technologies&Equipment, Drinks plus, Пивное дело, Экономические известия, http://economics.unian.net,  FOODUA, prodinfo.com.ua

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Структура производства кваса в Украине в 2007-2011 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства кваса в Украине в 2006-2011 гг., млн. дал.
    Рис. 1.3.2. – Объем производства кваса в Украине в 2006-2011 гг., млн. грн
    Рис. 1.4.1.1. – Географическая структура импорта кваса в Украину в 2011 г., % (в натуральном и денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.2. – Доли импортеров кваса в Украину в 2011 г., % (в натуральном и денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.1. – Географическая структура экспорта кваса из Украины в 2011 г., % (в натуральном и денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.2. – Доли экспортеров кваса из Украины в 2011 г., % (в натуральном и денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. – Доли производителей кваса в Украине в 2007-2011 гг. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Доли производителей других квасных напитков в Украине в 2007-2011 гг. (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.1.1. – Региональная структура производства кваса и других квасных напитков в Украине в 2007-2011 гг., % в натуральном выражении
    Рис. 2.1.3. – Основные производители кваса в Украине по объемам производства в 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта квасных напитков в Украине, % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2009-2012 гг., %
    Рис. 3.3.1. – Товарная структура розничного товарооборота предприятий безалкогольными напитками по регионам в 2011 г., (в денежном выражении) %
    Рис. 3.4.1. – Частота потребления кваса и квасных напитков за сезон, %
    Рис. 3.4.2. – Потребление кваса и квасных напитков в разрезе категорий розничных форматов, %
    Приложения – контакты крупнейших операторов

Получить исследование