Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 18 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Инвестгазета, Справочник потребителя, Бизнес, Продукты и ингредиенты, День, Зеркало Недели, Сільські новини, Food & Drinks, Food Technologies&Equipment, Drinks plus, Пивное дело, Экономические известия, http://economics.unian.net, FOODUA, prodinfo.com.ua
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура производства кваса в Украине в 2007-2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.3.1. – Динамика производства кваса в Украине в 2006-2011 гг., млн. дал.
Рис. 1.3.2. – Объем производства кваса в Украине в 2006-2011 гг., млн. грн
Рис. 1.4.1.1. – Географическая структура импорта кваса в Украину в 2011 г., % (в натуральном и денежном выражении)
Рис. 1.4.1.2. – Доли импортеров кваса в Украину в 2011 г., % (в натуральном и денежном выражении)
Рис. 1.4.2.1. – Географическая структура экспорта кваса из Украины в 2011 г., % (в натуральном и денежном выражении)
Рис. 1.4.2.2. – Доли экспортеров кваса из Украины в 2011 г., % (в натуральном и денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Доли производителей кваса в Украине в 2007-2011 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Доли производителей других квасных напитков в Украине в 2007-2011 гг. (в натуральном выражении), %
Табл. 2.1.1. – Региональная структура производства кваса и других квасных напитков в Украине в 2007-2011 гг., % в натуральном выражении
Рис. 2.1.3. – Основные производители кваса в Украине по объемам производства в 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта квасных напитков в Украине, % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2009-2012 гг., %
Рис. 3.3.1. – Товарная структура розничного товарооборота предприятий безалкогольными напитками по регионам в 2011 г., (в денежном выражении) %
Рис. 3.4.1. – Частота потребления кваса и квасных напитков за сезон, %
Рис. 3.4.2. – Потребление кваса и квасных напитков в разрезе категорий розничных форматов, %
Приложения – контакты крупнейших операторов