О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 65
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
• Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
• Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
• Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведнию маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора

Исследование проведено в ноябре 2012 года.
Объем отчета – 65 стр.
Отчет содержит 5 таблицы и 28 графиков.
Язык отчета – русский.

Содержание отчёта
  • Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64

  • Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 12
    Рис. 2.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 13
    Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2011г., млрд.руб, % 15
    Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2011гг., % 16
    Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2011г., % 17
    Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 19
    Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., % 20
    Рис. 8. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., % от населения округа 21
    Рис. 9. Уровень проникновения интернета по типам населенных пунктов, 2011г., % населения населенных пунктов 22
    Рис. 10. Месячная аудитория интернет-пользователей, РФ, декабрь 2011г., млн.человек 22
    Рис. 11. Место использования интернет, доля пользователей по РФ, 2011г. 23
    Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета 24
    Рис. 13. Структура рекламного рынка РФ, 2011г., млрд.руб, % 25
    Рис. 14. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2011г./2010г., % 26
    Рис. 15. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 27
    Рис. 16. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011г., % 28
    Рис. 17. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 30
    Рис. 18. Наиболее активные категории рекламодателей контекстной интернет-рекламы, 2011г., % 31
    Рис. 19. Наиболее востребованные тематики у интернет-пользователей, 2011г., доля кликов. % 32
    Рис. 20. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2011г, % 33
    Рис. 23. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 38
    Рис. 24. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2011г., млн.руб. 39
    Рис. 25. Основные категории рекламодателей в интернете, 2011г. 39
    Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2011г., % 44
    Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2011г., % 45
    Рис. 26. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2012-2014гг., млрд.руб., % 62
    Рис. 27. Структура российского рекламного рынка, 2011-2014гг., % 63
    Рис. 28. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2014гг., % 63

    Список таблиц

    Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
    Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 13
    Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы 34
    Табл. 4.Стоимость кликов сервиса Бегун по отдельным ключевым словам, начало 2012 года. 35
    Табл. 5. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, 2011г., млн.чел. 40

Получить исследование