Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 131 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Российский рынок медицинского оборудования для лабораторной диагностики.
Отчет состоит из 10глав.
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию ситуации на смежных рынках: состояние здравоохранения в России, ситуация с предоставлением высокотехнологичной медицинской помощи населению, состояние рынка диагностических услуг.
Глава 3 посвящена государственной политике в отношении регулирования рынка медицинской техники.
В главе 4 описаны типы медицинского лабораторного оборудования, даны характеристики различной техники.
Глава 5 посвящена характеристике текущего состояния российского рынка медицинской техники вообще и медицинской техники для лабораторной диагностики в частности: оценены объем и емкость рынка, определены сегменты рынка, охарактеризован уровень конкуренции, определены основные проблемы рынка.
Глава 6 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка медицинской техники для лабораторной диагностики.
В главе 7 дан прогноз развития рынка.
Главы 8 и 9 посвящены описанию внешнеторговых операций на рынке медицинской техники для лабораторной диагностики: описана структура импорта и экспорта по товарным категориям, производителям и странам производителям/получателям.
В главе 10 охарактеризованы основные российские и зарубежные производители медицинской лабораторной техники.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
РЕЗЮМЕ |
11 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Метод сбора информации |
13 |
Метод анализа данных |
13 |
Информационная база исследования |
13 |
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ |
15 |
§1. Финансирование здравоохранения в России |
15 |
§2. Высокотехнологичная медицинская помощь в России |
15 |
§3. Рынок медицинских диагностических услуг |
18 |
§4. Рынок платных лабораторных исследований |
23 |
ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА |
28 |
§1. Программа модернизации здравоохранения |
28 |
§2. Стратегия развития медицинской промышленности 2020 |
28 |
§3. Правовое регулирование медикотехнического рынка |
32 |
в 2011 году |
32 |
в 2012 году |
36 |
§4. ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" |
37 |
§5. Порядок государственной регистрации медизделий |
43 |
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ |
44 |
§1. Классификация современных биохимических анализаторов |
44 |
§2. Принцип выбора биохимического анализатора |
49 |
§3. Принцип выбора гематологического анализатора |
50 |
ГЛАВА 5. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА |
60 |
§1. Объем, емкость рынка |
60 |
§2. Сегментация рынка медицинского оборудования |
64 |
§3. Конкурентная среда |
65 |
§4. Неэффективность использования имеющегося оборудования |
66 |
§5. Основные проблемы российского рынка медицинского оборудования. |
67 |
§6. Проблема кадров |
70 |
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ |
77 |
§1. Вступление в ВТО |
77 |
§2. Единое информационное пространство медицинской отрасли |
77 |
§3. Технологии ЛИФА и ФОСФАН |
79 |
§4. Ошибки в лабораторной медицине |
81 |
§5. Проекты по локализации |
86 |
§6. Привлекательность российского рынка для иностранных инвесторов |
92 |
§7. Готовность россиян доплачивать за уникальные медуслуги |
95 |
§8. Применение нанотехнологий в медицине |
96 |
§9. Новейшие медицинские технологии в России и мире |
104 |
ГЛАВА 7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА |
108 |
ГЛАВА 8. ИМПОРТ |
111 |
ГЛАВА 9. ЭКСПОРТ |
119 |
ГЛАВА 10. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА |
125 |
Roche |
125 |
Bayer AG |
125 |
Sysmex |
127 |
LifeScan |
127 |
Bruker |
127 |
Mindray |
128 |
СКБ Хроматек |
129 |
ДНК-Технология |
129 |
КвертиМед |
131 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
отчет содержит 18 диаграмм и 17 таблиц.
Таблицы: |
|
Таблица 1. Оценка пациентами работы диагностических кабинетов поликлиник |
21 |
Таблица 2.. Изменение показателей рынка под влиянием ФЦП. |
42 |
Таблица 3. Изменение расходов на медицинские изделия к 2020 году |
43 |
Таблица 4. Выбор анализатора в зависимости от числа исследуемых методик |
49 |
Таблица 5. Выбор анализатора в зависимости от регламента реакции: |
49 |
Таблица 6. Текущее состояние мирового и российского рынка медицинских изделий в 2011 г. по оценке Meditex |
62 |
Таблица 7. Сегментация российского рынка медизделий в 2010 году и прогноз на 2015 год. |
64 |
Таблица 8.Конкурентная среда на российском рынке медицинской техники. |
65 |
Таблица 9. Количество специалистов, владеющих высокотехнологичными методиками и потребность в них России в 2010 году. |
71 |
Таблица 10. Типы ошибок и их частота на различных этапах всего аналитического процесса (литературные данные). |
83 |
Таблица 11. Направления реализации промышленной политики |
90 |
Таблица 12. Условия локализации |
90 |
Таблица 13. Прогноз изменения потребления медицинских изделий в России в 2020г. |
109 |
Таблица 14. Объем импорта медицинского лабораторного оборудования в 2011-1ом полугодии 2012 гг. в стоимостном и натуральном выражении по товарным категориям. |
111 |
Таблица 15. Импорт медицинского лабораторного оборудования в 2011-1ом полугодии 2012 гг. в стоимостном и натуральном выражении по товарным категориям и лидирующим по поставкам производителям. |
115 |
Таблица 16. Объем экспорта медицинского лабораторного оборудования в 2011-1ом полугодии 2012 гг. в стоимостном и натуральном выражении по товарным категориям. |
119 |
Таблица 17. Экспорт медицинского лабораторного оборудования, произведенного в России в 2011-1ом полугодии 2012 гг. в стоимостном и натуральном выражении по производителям. |
123 |
|
|
Диаграммы: |
|
Диаграмма 1. Развитие высокотехнологичной медицинской помощи в России в 2006-2011 гг. |
18 |
Диаграмма 2. Структура рынка диагностических услуг, % |
19 |
Диаграмма 3. Структура финансирования программы развития медицинской промышленности до 2020 года. |
29 |
Диаграмма 4. Структура российского рынка медицинского оборудования, % |
61 |
Диаграмма 5. Структура российского рынка медицинских изделий по данным компании Meditex , % |
61 |
Диаграмма 6. Структура финансирования региональных программ модернизации здравоохранения по направлениям финансирования, млрд. руб., %. |
62 |
Диаграмма 7. Оценка объема рынка медицинского оборудования лабораторной диагностики в 2009-2020гг., млн. $ |
64 |
Диаграмма 8. Структура рынка ВМИ по типам изделий в 2010 году, % |
65 |
Диаграмма 9. Прогноз развития рынка медицинского оборудования и изделий медицинского назначения в России до 2020 года. |
108 |
Диаграмма 10. Прогноз изменения объема рынка в соответствии со Стратегией развития медицинской промышленности 2020. |
109 |
Диаграмма 11. Импорт медицинского лабораторного оборудования в 2011 году в стоимостном выражении по странам происхождения, %. |
112 |
Диаграмма 12. Импорт медицинского лабораторного оборудования в первой половине 2012 года в стоимостном выражении по странам происхождения, %. |
112 |
Диаграмма 13. Импорт медицинского лабораторного оборудования в 2011 году в стоимостном выражении по производителям, %. |
113 |
Диаграмма 14. Импорт медицинского лабораторного оборудования в первой половине 2012 года в стоимостном выражении по производителям, %. |
114 |
Диаграмма 15. Экспорт медицинского лабораторного оборудования в 2011 году в стоимостном выражении по странам происхождения, %. |
120 |
Диаграмма 16. Экспорт медицинского лабораторного оборудования в первой половине 2012 года в стоимостном выражении по странам происхождения, %. |
120 |
Диаграмма 17. Экспорт медицинского лабораторного оборудования в первой половине 2012 года в стоимостном выражении по производителям, %. |
121 |
Диаграмма 18. Экспорт медицинского лабораторного оборудования в первой половине 2012 года в стоимостном выражении по производителям, %. |
122 |