Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Московская область |
Количество страниц: | 69 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В последнее время возрастает популярность строительства яхт-клубов с развитой инфраструктурой и зачастую не существует точной картины состояния рынка на данный момент.
В настоящее время предложение на рынке яхт-клубов достаточно разнородно, и для формирования конкурентного проекта, необходимо обладать полной информацией о конкурентах, спектре их услуг, ценообразовании и доходности проектов. В свою очередь, данное исследование в полной мере отражает состояние рынка яхт-клубов в пределах Москвы и Московской области на 2 кв. 2008 года.
Предмет исследования - рынок яхт-клубов г. Москвы и Московской области.
Объект исследования - совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:
• яхт-клубы, расположенные в Московской области;
• планируемые к возведению и анонсированные проекты яхт-клубов Подмосковья.
Исследование носит практический характер. Цель отчета – определение ситуации, сложившейся на рынке яхт-клубов Подмосковья, выявление перспектив и основных направлений развития рынка. Основные задачи:
1. Проведен анализ рынка яхт-клубов;
2. Проведен анализ рынка услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
3. Проанализирована стоимость предоставляемых услуг;
4. Описаны существующие и планируемые проекты;
5. Оценен спрос на рынке в формате экспертного мнения.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов инфраструктуры компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ, Интернет ресурсы, аналитические статьи и обзоры о рынке рекреационных и спортивно-развлекательных услуг. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) яхт-клубов с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке яхтинга Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением их мнений.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся строительством элитной недвижимости, организацией инфраструктуры и необходимых коммуникаций, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические услуги в проведении различного рода мероприятий, продаже яхт.
Диаграмма 1. Распределение яхт-клубов по направлениям
Диаграмма 2. Распределение яхт-клубов по водоемам
Таблица 1. Средняя стоимость яхт
Таблица 2. Список яхт-клубов Московской области
Таблица 3. Список владельцев яхт-клубов
Таблица 4. Стоимость членства в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 5. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 6. Доходы от хранения яхт в эллингах
Таблица 7. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража плавсредства в 2008 году
Таблица 8. Доходность от мойки судов
Таблица 9. Стоимость проживания в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 10. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности
Таблица 11. Стоимость проката техники в 2008 году
Таблица 12. Стоимость среднего счета в ресторане в 2008 году
Таблица 13. Распределение вложений средств россиян в моторные яхты на конец 2006 года
Иллюстрация 1. Расположение яхт-клубов на карте
Иллюстрация 2. Расположение яхт-клубов на карте