О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области

География исследования: Московская область
Количество страниц: 69
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
 Актуальность исследования:

В последнее время возрастает популярность строительства яхт-клубов с развитой инфраструктурой и зачастую не существует точной картины состояния рынка на данный момент.

В настоящее время предложение на рынке яхт-клубов достаточно разнородно, и для  формирования конкурентного проекта, необходимо обладать полной информацией о конкурентах, спектре их услуг, ценообразовании и доходности проектов. В свою очередь, данное исследование в полной мере отражает состояние рынка яхт-клубов в пределах Москвы и Московской области на 2 кв. 2008 года.

Предмет исследования - рынок яхт-клубов г. Москвы и Московской области.
Объект  исследования - совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:
• яхт-клубы, расположенные в Московской области;
• планируемые к возведению и анонсированные проекты яхт-клубов Подмосковья.

Исследование носит практический характер. Цель отчета – определение ситуации, сложившейся на рынке яхт-клубов Подмосковья, выявление перспектив и основных направлений развития рынка. Основные задачи:
1. Проведен анализ рынка яхт-клубов;
2. Проведен анализ рынка услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
3. Проанализирована стоимость предоставляемых услуг;
4. Описаны существующие и планируемые проекты;
5. Оценен спрос на рынке в формате экспертного мнения.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов инфраструктуры компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ, Интернет ресурсы, аналитические статьи и обзоры о рынке рекреационных и спортивно-развлекательных услуг. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) яхт-клубов с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке яхтинга Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением их мнений.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся строительством элитной недвижимости, организацией инфраструктуры и необходимых коммуникаций,  а также юридическим лицам, оказывающим посреднические услуги в проведении различного рода мероприятий, продаже яхт.

Содержание отчёта
  • Введение 
    Объект исследования 
    Задачи исследования 
    Методология исследования 
    I.  Общая характеристика рынка
    1.1 Характеристика водных ресурсов Московской области
    1.2 История развития яхтинга в России и Московской области
    1.3 Классификация парусных яхт (парусных-моторных)
    1.4 Классификация моторных яхт 
    1.5 Ориентировочная стоимость яхт
    1.6  Характеристика комплекса услуг предоставляемых яхт-клубами
    1.7 Соревнования и регаты Подмосковья. 
    1.8  Законодательные и нормативные акты, регулирующие отношения в области водных объектов.
    II. Анализ рынка яхт-клубов Москвы и Московской области
    2.1 Структура предложения яхт-клубов Подмосковья по расположению
    2.2 Анализ существующих яхт-клубов Подмосковья. Описание объектов и предоставляемых ими услуг
    2.3 Особенности конкуренции и потребительского поведения на рынке услуг по продаже и обслуживанию маломерных прогулочных и спортивных судов
    2.4 Планируемые проекты яхт-клубов Подмосковья
    III. Анализ спроса в формате экспертного мнения
    IV. Основные выводы и перспективы развития яхтинга в Московской области
  • Диаграмма 1. Распределение яхт-клубов по направлениям
    Диаграмма 2. Распределение яхт-клубов по водоемам

    Таблица 1. Средняя стоимость яхт
    Таблица 2. Список яхт-клубов Московской области
    Таблица 3. Список владельцев яхт-клубов
    Таблица 4. Стоимость членства в яхт-клубах в 2008 году
    Таблица 5. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах в 2008 году
    Таблица 6. Доходы от хранения яхт в эллингах
    Таблица 7. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража плавсредства в 2008 году
    Таблица 8. Доходность от мойки судов
    Таблица 9. Стоимость проживания в яхт-клубах в 2008 году
    Таблица 10. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности
    Таблица 11. Стоимость проката техники в 2008 году
    Таблица 12. Стоимость среднего счета в ресторане в 2008 году
    Таблица 13. Распределение вложений средств россиян в моторные яхты на конец 2006 года

    Иллюстрация 1. Расположение яхт-клубов на карте
    Иллюстрация 2. Расположение яхт-клубов на карте

     

Получить исследование