О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Организация производства по розливу бутилированной воды

География исследования: Россия, Нижний Новгород и нижегородская область
Количество страниц: 78
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Бизнес-план содержит основные аспекты организации деятельности по розливу бутилированной воды, анализ показателей эффективности проекта, особенности организации проекта в Нижегородской области.

Бизнес-план состоит из следующих разделов:
Резюме
В данном разделе приведено общее описание проекта с выводами и основными показателями эффективности, график реализации проекта, цели и задачи.
Сущность предлагаемого проекта
В данном разделе приведено общее описание идеи проекта, бизнес модели, анализа местоположения, описание особенностей организации проекта, инициаторы и продукция (услуги) проекта.
Выдержка из текста:
«Для целей организации предприятия планируется бурение скважины для добычи воды глубиной не менее *** м. Кроме того, планируется организовать производственную линию по забору, очистке, розливу и упаковке артезианской воды и привлечь необходимые ресурсы для реализации и продвижения продукции на рынке Нижегородской области. На начальном этапе планируется разливать негазированную питьевую воду в таре по ***, *** и *** литров. В дальнейшем планируется производство газированной и минерализованной воды и расширить тарный ассортимент продукции.»
Маркетинговый план
Раздел посвящен анализу внешней среды проекта. Затрагиваются такие темы, как спрос и предложение на российском рынке бутилированной воды, состояние дел на рынке Нижегородской области, конкуренция и ценообразование.

Выдержка из текста:
«География продукции на нижегородском рынке весьма разнообразна. На рынке можно встретить продукцию крупнейших мировых и отечественных производителей (Coca – Cola Company, Pepsi Bottling Group, ЗАО Кавминводы и другие предприятия), продукцию, привезенную из соседних регионов (Московская область, Владимирская область и других), и напитки местного производства.»
Производственный план
В разделе отражены вопросы, касающиеся организации производственного процесса, планирования производства, описания оборудования, расчет себестоимости продукции и т.д.
Выдержки из текста:
«Важно отметить, что воду планируется добывать круглый год, а для Нижегородской области, как отмечалось ранее, характерен холодный климат с затяжной зимой. В таких условиях важно обеспечить стабильный микроклимат в зонах добычи, транспортировки, розлива и хранения воды. Это важно, так как замерзание оборудования может привести его в полную негодность»
Организационный план
Раздел раскрывает организационный аспект деятельности проекта. Раскрыты такие вопросы, как организационная структура проекта, ключевые сотрудники и их должностные инструкции. Также, описаны источники и условия привлечения инвестиций.
Окружение проекта
Раздел посвящен вопросам деятельность проекта с точки зрения юридического, социального и экологического аспектов.
Выдержки из текста:
«Вода – это неотъемлемая составляющая здорового организма. Известно, что в сутки необходимо употреблять не менее двух литров воды. Изменение ее количества и качества может привести к нарушениям в пищеварении и кровотечении. При таком большом значении для человека вода должна быть соответствующего качества, если же она содержит какие-либо вредные вещества, то они будут неизбежно распространены по всему организму.»
Финансовый план
В разделе полностью отражены финансовые данные и показатели проекта. Сделаны выводы по параметрам эффективности проекта.
Выдержка из текста:
«Анализ показал, что при вложении в проект инвестиций в размере *** млн. руб. отдача (NPV) денежных средств с учетом ставки дисконтирования и за вычетом вложенных инвестиций составит *** млн. руб. за весь период планирования. При этом внутренняя норма доходности проекта (IRR) составила ***%. Возврат вложенных средств без учета ставки дисконтирования составит чуть более *** мес., с учетом ставки дисконтирования – более *** мес., что является очень хорошим показателем для подобного проекта по мнению участников отрасли. Средняя рентабельность проекта по чистой прибыли (доля чистой прибыли в общем объеме выручки) составила *** %. Рентабельность текущих затрат – *** %.»

Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание проекта и предлагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Местонахождение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (BCG)
    3. Маркетинговый план.
    3.1. Обзор рынка бутилированной воды Нижнего Новгорода.
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ экспорта/импорта
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов в регионе
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Концепция продвижения на рынке (5Р: потребитель, продукт, цена, место, продвижение)
    3.9. SWOT – анализ проекта
    4. Производственный план
    4.1. Особенности строительства производственных помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Производственные площади
    4.4. Расчет стоимости строительства
    4.5. Описание оборудования
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. План по персоналу
    5.3. Должностные инструкции
    5.4. План-график работ по проекту
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    6. Окружение проекта
    6.1. Юридический аспект и государственное регулирование деятельности
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    7. Финансовый план
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки
    7.7. Расчет себестоимости
    7.8. План продаж
    7.9. Расчет выручки
    7.10. Прогноз прибылей и убытков
    7.12. Прогноз движения денежных средств
    7.13. Анализ эффективности проекта
    7.14. Анализ рисков проекта
    Приложение 1. Производственный процесс
    Приложение 2. Коммерческие предложения по оборудованию
    Приложение 3. Должностные инструкции

  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Условия привлечения заемных средств
    Таблица 1.2. Показатели эффективности.
    Таблица 3.1. Средние цены на 1 л. бутилированной воды в Нижегородской области
    Таблица 3.2. Динамика цен на 1 л в Нижегородской области
    Таблица 3.3. Импорт бутилированной воды в РФ, тыс. долл
    Таблица 3.4. Порядок цен 2009-2012 гг
    Таблица 3.5. Каналы продаж
    Таблица 4.1. Стоимость и сроки строительства
    Таблица 4.2. Технические характеристики и стоимость насоса.
    Таблица 4.3. Оборудование для розлива бутилированной воды.
    Таблица 4.3. Стоимость этикетки
    Таблица 5.1. Заработная плата, руб. (на основе анализа предложений по нижегородской области).
    Таблица 5.2. План по персоналу
    Таблица 5.3. Показатели по ФОТ
    Таблица 5.4. Основные этапы работ
    Таблица 5.5. Условия и параметры кредита
    Таблица 6.1. Налоги и социальные отчисления по проекту
    Таблица 7.1. Стоимость реализации продукции проекта.
    Таблица 7.2. Инвестиционные издержки проекта
    Таблица 7.4. Операционные расходы, млн.руб.
    Таблица 7.5. Расчет себестоимости продукции
    Таблица 7.6. План продаж, млн. шт
    Таблица 7.7. Прогноз выручки, млн. руб
    Таблица 7.8. Прибыли и убытки проекта
    Таблица 7.9. Прогноз движения денежных средств
    Таблица 7.10. Показатели эффективности
    Таблица 7.11. Расчет точки безубыточности.
    Таблица 7.12. Риски проекта


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Рисунок 1.1. Календарный план реализации проекта
    Рисунок 2.1. карта Дивеевского р-на Нижегородской области. Рисунок 2.2. Пример тары.
    Рисунок 2.3. Карта Нижегородской области.
    Рисунок 2.4. Разведанные запасы воды Нижегородской области
    Рисунок 3.1. Производство бутилированной воды в Нижегородской области, тыс. л.
    Рисунок 3.2. Выручка от реализации бутилированной воды в Нижегородской области
    Рисунок 3.3. Экспорт бутилированной воды из РФ в 2011- 1-е полугодие 2012 гг., тыс. долл
    Рисунок 3.4. Основные страны импортеры, 1-е полугодие 2012 г.. (тыс. долл.)
    Рисунок 3.5. Предпочтения потребителей по видам воды
    Рисунок 3.6. Причины покупки минеральной (газированной) воды.
    Рисунок 3.7. Причины покупки питьевоу (негазированной) воды
    Рисунок 3.8. Места покупки бутилированной воды
    Рисунок 3.9. Критерии выбора минеральной (газированной) воды
    Рисунок 3.10. Ценообразование на рынке
    Рисунок 3.11. Сезонность
    Рисунок 3.12. Карта рынка
    Рисунок 4.1. Примерное размещение зданий
    Рисунок 4.2. Производственные площади
    Рисунок 4.3. Технологический процесс производства бутилированной воды
    Рисунок 4.4. Пробка стандартная, для газированной бутилированной воды
    Рисунок 4.5. Колпачок для тары 5 л.
    Рисунок 4.6. Ручка для тары 5 л.
    Рисунок 4.7. Пробки для 19 л. бутылей
    Рисунок 5.1. Организационная структура
    Рисунок 5.2. График работ
    Рисунок 6.1. Меры предотвращения загрязнения воды в процессе производства
    Рисунок 7.1. Точка безубыточности
    Рисунок 7.2. Анализ чувствительности

Получить исследование