О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сети центров по оказанию услуг лазерной гравировки

География исследования: Москва
Количество страниц: 51
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Бизнес-план содержит основные аспекты организации деятельности по оказанию услуг лазерной гравировки, анализ показателей эффективности проекта, особенности организации проекта в г. Москва.

Бизнес-план состоит из следующих разделов:
Резюме
В данном разделе приведено общее описание проекта с выводами и основными показателями эффективности, график реализации проекта, цели и задачи.
Сущность предлагаемого проекта
В данном разделе приведено общее описание идеи проекта, бизнес модели, анализа местоположения, описание особенностей организации проекта, инициаторы и продукция (услуги) проекта.
Выдержка из текста:
«Проект планируется реализовать в 3 основных этапа:
Этап 1. Пилотный запуск проект: апробация бизнес модели на основе 1-2 центров обслуживания частных клиентов в торговых центрах.
Этап 2. При положительных результатах пилотного запуска, предполагается расширение сети с открытием центров обслуживания в крупных торговых центрах и организацией производства для обслуживания корпоративных клиентов.
Этап 3. Расширение в регионы. Франчайзинг.
Реализацию первых двух этапов предполагается осуществлять на территории г. Москва. З-й этап – на территории крупных городов России.»
Маркетинговый план
Раздел посвящен анализу внешней среды проекта. Затрагиваются такие темы, как спрос и предложение на российском рынке услуг лазерной гравировки, место услуг по лазерной гравировке в отраслях рекламы и подарочных товаров и т.д.
Выдержка из текста:
«Категория услуг по лазерной гравировке, с точки зрения отношения к тому или иному рынку, находятся в очень интересной ситуации. Данную категорию услуг можно отнести сразу к двум отраслям:
• рекламная отрасль;
• индустрия подарочной продукции.
Такая ситуация складывается в виду того, что услуги лазерной гравировки относятся к категории «вторичных» по отношению к базовым отраслям. По сути – это обслуживающий рынок для индустрии рекламы и подарочной продукции.
По мнению экспертов обе отрасли сегодня находятся на стадии роста:
• темпы роста рынка сувенирной продукции не менее ***%;
• темпы роста рынка подарочной продукции ***%.
По данным исследований *** совокупная емкость обоих рынков составила не менее *** млрд долл. за 2011 год..»
Организационный план
Раздел раскрывает организационный аспект деятельности проекта. Раскрыты такие вопросы, как организационная структура проекта, ключевые сотрудники и их должностные инструкции. Также, описаны источники и условия привлечения инвестиций, график реализации проекта и планы по выручке.

Окружение проекта
Раздел посвящен вопросам деятельность проекта с точки зрения юридического, социального и экологического аспектов.
Выдержки из текста:
«Особенность деятельности по оказанию услуг лазерной гравировки заключается в том, что нет специального законодательного акта или положения, которое бы регулировало деятельность в данном направлении (не смотря на всю специфичность такого вида деятельности). В данном случае применен стандартный перечень законодательных актов, который регулирует предпринимательскую деятельность как таковую.
Особое внимание здесь важно уделить нормам по технике безопасности. В первую очередь таковые должны соблюдаться производителями оборудования для такого вида деятельности и четко прописываться в инструкциях по пользованию оборудованием.»
Финансовый план
В разделе полностью отражены финансовые данные и показатели проекта. Сделаны выводы по параметрам эффективности проекта.
Выдержка из текста:
«Экономическая оценка эффективности данного проекта показала следующие результаты:
• срок окупаемости проекта (PB) на основании планируемых доходов составил не менее *** мес., а с учетом ставки дисконтирования *** мес. (PDB);
• настоящая стоимость проекта (PV), рассчитанная на основе суммы дисконтированных доходов по проекту, составила *** млн. руб., при этом чистая дисконтированная стоимость проекта (NPV), которая рассчитывается от чистой настоящей стоимости за вычетом инвестиций в капитальные затраты (I – *** млн. р.), составила *** млн. руб.
• внутренняя норма доходности проекта составила ***%, при этом рентабельность проекта по чистой прибыли составила ***%.
Показатели эффективности имеют достаточно привлекательные результаты.»

Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Концепция продвижения услуг гравировки
    3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.10. SWOT-анализ проекта
    4. Организационный план
    4.1. Организационная структура компании
    4.2. План по персоналу
    4.3. Должностные обязанности сотрудников
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План – график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    4.7. План продаж
    4.8. Перспективы развития проекта
    5. Окружение проекта
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Цены и номенклатура
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10 Прогноз прибылей и убытков
    6.11 Прогноз движения денежных средств
    6.12 Анализ эффективности проекта
    6.13. Анализ рисков проекта

  • Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Структура инвестиций.
    Таблица 1.2. Показатели эффективности
    Таблица 3.1. Сравнительный анализ конкурентных групп
    Таблица 3.2. Примеры цен на услуги по лазерной гравировке в г. Москва
    Таблица 3.3. План рекламной активности
    Таблица 4.1. План по персоналу
    Таблица 4.2. План продаж по частным клиентам
    Таблица 4.3. План продаж по частным клиентам
    Таблица 5.1. Платежи по налогам (УСН).
    Таблица 6.1. Номенклатура и цены продукции проекта
    Таблица 6.2. Инвестиционные издержки
    Таблица 6.3. Инвестиционные затраты
    Таблица 6.4. Платежи по налогам (УСН)
    Таблица 6.5. Переменные издержки
    Таблица 6.6. Постоянные издержки
    Таблица 6.7. Расчет выручки
    Таблица 6.8. Прогноз прибылей и убытков
    Таблица 6.9. Прогноз движения денежных средств
    Таблица 6.10. Показатели эффективности

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Рисунок 1.1. Календарный план реализации проекта.
    Рисунок 1.2. Структура инвестиций в проект
    Рисунок 2.1. Бизнес модель компании
    Рисунок 2.2. Виды деятельности
    Рисунок 2.3. Целевые аудитории
    Рисунок 2.4. Взаимоотношения с потребителями
    Рисунок 2.5. Ценностные предложения
    Рисунок 2.6. Каналы сбыта
    Рисунок 2.7. Ресурсы проекта
    Рисунок 2.8. Структура затрат по проекту
    Рисунок 2.9. Источники дохода по проекту
    Рисунок 2.10. партнеры проекта
    Рисунок 2.11. ТЦ Семеновский
    Рисунок 3.1. Место рынка услуг лазерной гравировки в индустрии рекламы и подарочной продукции.
    Рисунок 3.2. Распределение продаж на российском рынке сувенирной продукции по географическому критерию, % от общего объема продаж (по оценкам экспертов РАППС)
    Рисунок 3.3. Оценка спроса на услуги лазерной гравировки
    Рисунок 3.4. Готовность повторного пользования услугой
    Рисунок 3.5. Покупательские возможности
    Рисунок 3.6. Уровень заработка респондентов
    Рисунок 3.7. Предметы для гравирования по уровню популярности среди респондентов
    Рисунок 3.9. Потенциальная емкость рынка услуг РФ по лазерной гравировке, млрд. долл.
    Рисунок 3.10. Пример индивидуализации линейки смартфонов компанией Nokia
    Рисунок 3.11. Каналы продвижения услуг лазерной гравировки в рамках проекта
    Рисунок 4.1. Организационная структура компании
    Рисунок 4.2. Схема взаимоотношений с контрагентами
    Рисунок 4.3. График работ по проекту
    Рисунок 4.4. Вариант развития №1
    Рисунок 6.1. Структура инвестиций в проект
    Рисунок 6.2. График безубыточности
    Рисунок 6.3. График чувствительности

Получить исследование