Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 22 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Факты», «Акциз», «Зеркало недели», «Инвестгазета», «Экономические известия», «Бизнес», www.expert.ua
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Табл. 1.1.1. – Ассортиментное направление слабоалкогольных напитков
Рис. 1.4.1. – Динамика производства САН в Украине в 2004-2012 гг., млн. дал.
Рис. 1.4.2. – Динамика производства слабоалкогольных коктейлей в Украине в 2005-2012 гг. по данным операторов, млн. дал.
Рис. 1.4.3. – Помесячное производство САН в Украине в 2009-2012 гг., тыс. дал.
Рис. 1.4.4. – Динамика продаж САН через торговую сеть в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. – Динамика продаж САН через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. – Динамика продаж САН через торговую сеть в Украине в 2005-2012 гг., млн. дал
Рис. 1.4.7. – Динамика товарных запасов САН в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.8. – Динамика товарных запасов САН в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., в днях торговли
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2006-2012 гг., тыс. далл, тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.3.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.5.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2006-2012 гг., тыс. далл, тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.3.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.5.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.7.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. − Доли основных производителей сидра в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. − Структура производства слабоалкогольных коктейлей в Украине по предприятиям в 2008-2011 гг. (в натуральном выражении), %
Приложения – контакты крупнейших операторов.