Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 70 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Основной целью исследования является предоставление объектив-ной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности интернет-провадеров на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности ин-тернет-провайдеров в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка интернет-доступа
Характеристика рынка интернет-доступа РФ
Показатели рынка интернет-достпуа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа)
Показатели деятельности интернет-провайдеров
Профили ведущих интернет-провайдеров на российском рын-ке
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности интернет-провайдеров РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Исследование проведено в октябре-ноябре 2012 года.
Объем отчета – 70 стр.
Отчет содержит 7 таблиц и 27 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление
|
|
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономика России в 2011 году |
9 |
Общие тенденции |
9 |
Конъюнктура российского рынка интернет-доступа |
15 |
Общие тенденции |
15 |
Характеристика рынка интернет-доступа |
17 |
Проникновение интернета в РФ |
17 |
Виды интернет-доступа и технологии подключения |
22 |
Показатели деятельности рынка интернет-доступа |
28 |
Количество подключений к сети интернет |
28 |
Объем рынка |
31 |
Средняя скорость доступа в интернет |
33 |
Средняя стоимость доступа в интернет |
36 |
Качество интернет-доступа |
40 |
Характеристика ведущих интернет-провайдеров РФ |
42 |
Рейтинги интернет-провайдеров РФ |
42 |
Профили ведущих интернет-провайдеров РФ |
46 |
ОАО «Ростелеком» |
46 |
Основные показатели деятельности компании |
46 |
Вымпелком |
49 |
Основные показатели деятельности компании |
49 |
МТС |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Акадо |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
58 |
NetByNet (Мегафон) |
60 |
Основные показатели деятельности компании |
60 |
Qwerty (ЗАО «Центральный телеграф» ) |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
ГорКом |
64 |
Основные показатели деятельности компании |
64 |
InterZet |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
ПиН Телеком |
66 |
Основные показатели деятельности компании |
66 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа |
67 |
О компании NeoAnalytics |
70 |
Список диаграмм
|
|
Рис. 1. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, % |
12 |
Рис. 2. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, % |
13 |
Рис. 3. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2011г., % |
16 |
Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % |
17 |
Рис. 5. Распределение общего числа пользователей интернета по ФО РФ, 2011г., % |
18 |
Рис. 6. Уровень проникновения интернета в Москве, Санкт-Петербурге и др.регионах РФ, 2011г., % |
19 |
Рис. 7. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., % |
19 |
Рис. 8. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета |
20 |
Рис. 9. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., % |
21 |
Рис. 10. Структура мирового рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2011г., % |
25 |
Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц |
28 |
Рис. 12. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в Москве, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц |
29 |
Рис. 13. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в Санкт-Петербурге, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц |
29 |
Рис. 14. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2014гг., млн.абонентов |
30 |
Рис. 15. Объем рынка фиксированого широкоплосного доступа интернет РФ, 2009-2014гг., млрд.руб. |
31 |
Рис. 16. Объем рынка мобильного интернета, 2010-2014гг., млрд.руб. |
32 |
Рис. 17. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2011г. |
35 |
Рис. 18. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, сентябрь 2012г., долларов за 1 Мбит/сек 37 |
37 |
Рис. 19. Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, сентябрь 2012г., долларов за месяц |
38 |
Рис. 20.Средняя стоимость в зависимости от скорости для некоторых регионов РФ, 2011г., руб./мес. |
39 |
Рис. 21. Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, сентябрь 2012г. |
40 |
Рис. 22. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, сентябрь 2012г. |
41 |
Рис. 23. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2011г., % |
42 |
Рис. 24. Динамика количества абонентов ведущих интернет-провайдеров РФ, 2009-2011гг., млн.физ.лиц |
43 |
Рис. 25. Ведущие интернет-провайдеры на рынке Москвы, 2011г., % |
44 |
Рис. 26. Ведущие интернет-провайдеры на рынке Санкт-Петербурга, 2011г., % |
45 |
Рис. 27. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2012-2014гг. |
67 |