О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Основной целью исследования является предоставление объектив-ной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности интернет-провадеров  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги деятельности ин-тернет-провайдеров в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

            Конъюнктура российского рынка интернет-доступа

            Характеристика рынка интернет-доступа РФ

            Показатели рынка интернет-достпуа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа)

            Показатели деятельности интернет-провайдеров

            Профили ведущих интернет-провайдеров на российском рын-ке

            Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности интернет-провайдеров РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как:

            Маркетологи

            Аналитики-маркетологи

            Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний

            Менеджеры по продажам

            Директора по маркетингу

            Коммерческие директора

 

Исследование проведено в октябре-ноябре 2012 года.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 27 графиков.

Язык отчета – русский.

 

Содержание отчёта
  • Полное оглавление

     

     

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    6

    Аннотация

    7

    Макроэкономика России в 2011 году

    9

    Общие тенденции

    9

    Конъюнктура российского рынка интернет-доступа

    15

    Общие тенденции   

    15

    Характеристика рынка интернет-доступа

    17

    Проникновение интернета в РФ   

    17

    Виды интернет-доступа и технологии подключения

    22

    Показатели деятельности рынка интернет-доступа

    28

    Количество подключений к сети интернет         

    28

    Объем рынка

    31

    Средняя скорость доступа в интернет      

    33

    Средняя стоимость доступа в интернет   

    36

    Качество интернет-доступа           

    40

    Характеристика ведущих интернет-провайдеров РФ    

    42

    Рейтинги интернет-провайдеров РФ       

    42

    Профили ведущих интернет-провайдеров РФ           

    46

    ОАО «Ростелеком»           

    46

    Основные показатели деятельности компании  

    46

    Вымпелком

    49

    Основные показатели деятельности компании  

    49

    МТС  

    52

    Основные показатели деятельности компании  

    52

    ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru»)

    55

    Основные показатели деятельности компании  

    55

    Акадо

    57

    Основные показатели деятельности компании  

    58

    NetByNet (Мегафон)        

    60

    Основные показатели деятельности компании  

    60

    Qwerty (ЗАО «Центральный телеграф» )         

    62

    Основные показатели деятельности компании  

    62

    ГорКом        

    64

    Основные показатели деятельности компании  

    64

    InterZet         

    65

    Основные показатели деятельности компании  

    65

    ПиН Телеком         

    66

    Основные показатели деятельности компании  

    66

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа      

    67

    О компании NeoAnalytics 

    70

     

  • Список диаграмм

     

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

    12

    Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

    13

    Рис. 3. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2011г., %

    16

    Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., %         

    17

    Рис. 5. Распределение общего числа пользователей интернета по ФО РФ, 2011г., %

    18

    Рис. 6. Уровень проникновения интернета в Москве, Санкт-Петербурге и др.регионах РФ, 2011г., %  

    19

    Рис. 7. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., %

    19

    Рис. 8. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета       

    20

    Рис. 9. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., %

    21

    Рис. 10. Структура мирового рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2011г., %    

    25

    Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц         

    28

    Рис. 12. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в Москве, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц  

    29

    Рис. 13. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в Санкт-Петербурге, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц        

    29

    Рис. 14. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2014гг., млн.абонентов         

    30

    Рис. 15. Объем рынка фиксированого широкоплосного доступа интернет РФ, 2009-2014гг., млрд.руб.      

    31

    Рис. 16. Объем рынка мобильного интернета, 2010-2014гг., млрд.руб.          

    32

    Рис. 17. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2011г.

    35

    Рис. 18. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, сентябрь 2012г., долларов за 1 Мбит/сек 37

    37

    Рис. 19. Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, сентябрь 2012г., долларов за месяц          

    38

    Рис. 20.Средняя стоимость в зависимости от скорости для некоторых регионов РФ, 2011г., руб./мес.

    39

    Рис. 21. Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, сентябрь 2012г.

    40

    Рис. 22. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, сентябрь 2012г.

    41

    Рис. 23. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2011г., %        

    42

    Рис. 24. Динамика количества абонентов ведущих интернет-провайдеров РФ, 2009-2011гг., млн.физ.лиц 

    43

    Рис. 25. Ведущие интернет-провайдеры на рынке Москвы, 2011г., %

    44

    Рис. 26. Ведущие интернет-провайдеры на рынке Санкт-Петербурга, 2011г., %

    45

    Рис. 27. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2012-2014гг.   

    67

     

Получить исследование