О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

География исследования: Россия
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Сегмент крупной бытовой техники характеризуется устойчивым ростом (прирост составил ….% по итогам I квартала 2012 г. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года).

В 2011 г. розничная цена на бытовые кондиционеры выросла в среднем на ….%.

В 2011 г., лидерами по объему поставок (в стоимостном выражении на них приходится …% объема импорта) в Россию были аппараты под следующими торговыми марками:

  1. …..;
  2. …..;
  3. …..;
  4. …..;
  5. …..

По данным таможенной статистики в 2011 году в Российскую Федерацию было ввезено …… бытовых кондиционеров, на сумму …. млн. …. тыс. …..USD. Экспортировано из Российской Федерации было …. бытовых кондиционеров на общую сумму …. тыс. ….. USD.

В структуре товарного импорта бытовых кондиционеров в Российскую Федерацию в 2011 году основная доля принадлежит ….. – ….%.

В структуре внешней торговли бытовыми кондиционерами в 2011 году основная доля принадлежит импорту ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении.

Содержание отчёта
  • 1

    Введение

    5

    2

    Список используемых терминов

    6

    3

    Методологическая часть

    7

     

    3.1

    Описание типа исследования

    7

     

    3.2

    Объект исследования

    7

     

    3.3

    Цели и задачи исследования

    7

     

    3.4

    География исследования

    7

     

    3.5

    Время проведения исследования

    7

     

    3.6

    Методы сбора данных

    7

    4

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

    9

     

    4.1

    Общеэкономическая ситуация в России

    9

     

     

    4.1.1

    Валовой внутренний продукт

    9

     

     

    4.1.2

    Промышленное производство

    12

     

     

    4.1.3

    Уровень инфляции

    13

     

     

    4.1.4

    Уровень  доходов населения

    14

     

     

    4.1.5

    Инвестиции

    17

     

     

    4.1.6

    Розничная торговля

    18

     

     

    4.1.7

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

    20

     

    4.2

    Описание отрасли

    21

     

    4.3

    Описание влияющих Рынков

    27

     

    4.4

    Рынок жилой недвижимости

    27

    5

    Сегментация рынка

    32

     

    5.1

    Сегментирование продукции на рынке

    32

     

     

    5.1.1

    Сегментирование по конструктивному исполнению

    32

     

     

    5.1.2

    Сегментирование по способу установки и монтажа

    32

     

     

    5.1.3

    Сегментирование по типу хладагента

    35

     

     

    5.1.4

    Сегментирование по наличию дополнительных функций

    36

     

     

    5.1.5

    Тенденции в различных рыночных сегментах

    36

     

    5.2

    Основные принципы ценообразования

    38

     

     

    5.2.1

    Ценовое сегментирование Продукции

    38

     

     

    5.2.2

    Динамика цен на Продукцию

    40

    6

    Основные количественные характеристики рынка

    42

     

    6.1

    Основные показатели российского производства

    42

     

    6.2

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

    42

     

    6.3

    Прогноз развития рынка до 2015 года

    45

     

    6.4

    Влияние сезонности на Рынок

    46

     

    6.5

    Анализ импорта и экспорта

    46

     

     

    6.5.1

    Структура внешней торговли

    47

     

     

    6.5.2

    Импорт

    47

     

     

    6.5.3

    Экспорт

    50

    7

    Сбытовая структура Рынка

    53

     

    7.1

    Цепочка движения товара

    53

     

    7.2

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка

    54

     

     

    7.2.1

    Производители Продукции

    54

     

     

    7.2.2

    Дистрибьюторы продукции

    54

     

     

    7.2.3

    Розничный сектор

    54

    8

    Конкурентный анализ

    55

     

    8.1

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

    55

     

     

    8.1.1

    Основные производители

    55

     

     

    8.1.2

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    55

     

     

    8.1.3

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

    59

     

    8.2

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

    60

     

     

    8.2.1

    Основные дистрибьюторы

    60

     

     

    8.2.2

    Описание профилей крупнейших компаний

    60

     

     

    8.2.3

    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

    62

     

    8.3

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

    70

    9

    Анализ потребителей

    77

     

    9.1

    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

    77

     

    9.2

    Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка

    82

    10

    Обобщающие выводы по отчету

    83

     

    10.1

    Факторы, влияющие на развитие Рынка

    83

     

     

    10.1.1

    Step-анализ Рынка

    83

     

     

    10.1.2

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

    84

     

     

    10.1.3

    Сдерживающие факторы Рынка

    84

     

    10.2

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка

    84

     

  • Диаграмма 1. Динамика изменений объемов ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. RUR

    Диаграмма 2.  Динамика цепных темпов прироста ВВП за 2002 -2012гг., %

    Диаграмма 3.  Динамика темпов прироста ВВП в ценах 2002 года по базису 2002 года за 2002 -2012гг., %

    Диаграмма 4. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2010 - 2 квартал 2012 гг.

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг.

    Диаграмма 6. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

    Диаграмма 7. Среднемесячная заработная плата за 2011 – 8 мес. 2012 года, тыс. RUR.

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста среднемесячной заработной платы за 8 мес. 2012 года к аналогичному периоду 2011 года, %

    Диаграмма 9. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 10. Оборот розничной торговли за 2011 год -  8 мес. 2012 года, млрд. RUR

    Диаграмма 11. Динамика темпов прироста среднедневного оборота розничной торговли за 8 мес. 2012 года

    Диаграмма 12. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2006-2012 гг., млрд. RUR и темпы прироста, %

    Диаграмма 13. Динамика объема российского рынка бытовой техники и электроники, 2008-2 кв. 2012 гг. поквартально, млрд. RUR

    Диаграмма 14.  Площадь введенных в эксплуатацию жилых зданий и объем продаж бытовых кондиционеров, кв. м. и ед.

    Диаграмма 15. Структура предложения новостроек по административным округам Москвы (июнь 2012 г.), %

    Диаграмма 16. Цены на услуги монтажа бытовых кондиционеров в сентябре 2011 г., RUR

    Диаграмма 17. Динамика производства бытовых кондиционеров в России в 2007-2011 гг.

    Диаграмма 18. Динамика розничных продаж бытовых кондиционеров в 2007-2011 гг., млн. шт.

    Диаграмма 19. Прогноз развития российского рынка бытовых кондиционеров до 2015 г., млн. шт.

    Диаграмма 20. Основные страны-импортеры бытовых кондиционеров в 2011 г.

    Диаграмма 21. Основные страны экспортеры бытовых кондиционеров из РФ в натуральном выражении, %

    Диаграмма 22. Доля основные страны-производителей экспорта бытовых кондиционеров в натуральном и денежном выражении, в 2011году,%

    Диаграмма 23. Предпочтения по уровню затрат на покупку и установку бытового кондиционера (на начало 2011 г.), RUR

    Диаграмма 24. Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените, пожалуйста, сколько примерно денег (в рублях) Вы потратили на все покупки через интернет в прошлые 12 месяцев?»

    Диаграмма 25. Распределение ответов респондентов на вопрос «Укажите, пожалуйста, что для Вас является главным при выборе интернет-магазина?»

    Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

    Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок бытовых кондиционеров

    Таблица 3. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I- II квартале 2011-2012 г., млн. RUR

    Таблица 4. Структура продаж бытовой техники и электроники на российском рынке в I- II квартале 2011-2012г., млн. RUR

    Таблица 5. Количество введенных зданий (жилые здания, жилые помещения в нежилых зданиях и жилые дома, построенные населением) в 2010 - 1 пол. 2012 гг., ед.

    Таблица 6. Общая площадь введенных жилых зданий, тыс. кв. м.

    Таблица 7. Производственные инновации компании Samsung

    Таблица 8. Ценовая сегментация российского рынка бытовых кондиционеров

    Таблица 9. Средние цены по РФ на бытовые кондиционеры (сплит-системы) по торговым маркам в 2012 г., RUR

    Таблица 10. Таможенные коды продукции

    Таблица 11. Обороты внешней торговли бытовыми кондиционерами в России в 2011 г.

    Таблица 12. Средняя масса импортированных в РФ кондиционеров, кг

    Таблица 13. Средняя стоимость ввезенного на территорию РФ кондиционера в 2011 году по основным странам импортерам, USD

    Таблица 14. Стоимостная структура импорта по основным странам импортерам в 2011 году, тыс. USD, %

    Таблица 15. Основные страны-экспортеры бытовых кондиционеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.

    Таблица 16. Основные производители бытовых кондиционеров, представленных на российском рынке

    Таблица 17. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    Таблица 18. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

    Таблица 19. Сравнение цен российских дистрибьюторов  на модели бытовых кондиционеров (октябрь 2012 г.), RUR

    Таблица 20. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

    Таблица 21. Сравнение розничных  цен на сходные модели бытовых кондиционеров (октябрь 2012 г.), RUR

    Таблица 22. Рейтинг бытовых кондиционеров оконного или настенного типа в 2011 г.

    Таблица 23. Рейтинг узнаваемости и доверия

    Таблица 24. Математическая модель потребительской емкости российского рынка бытовых кондиционеров в 2011 г.

    Таблица 25. STEP-анализ рынка

    Схема 1. Цепочка движения бытовых кондиционеров от производителя до конечного потребителя

     

Получить исследование