О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШТОР

География исследования: Россия
Количество страниц: 80
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объём производства тканей для штор в России составляет порядка _____ кв. м.

По расчётам специалистов ГК Step by Step объём рынка готовых штор и тканей для них составляет __________ тыс. кв. м.

Темпы роста на рынке штор в ближайшее время будут составлять порядка ____ %. В долгосрочной перспективе возможно ______темпов роста из-за _____________________________________.

Общий объем импорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении _______ тыс. USD

Общий объем экспорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении ____________ тыс. USD

Крупными производителями готовых штор на данный момент являются:

·         ___________;

·         ___________;

·         ___________.

Крупными дистрибьюторами готовых штор являются:

·         ___________;

·         ___________;

·         ___________;

·         ___________.

Розничный сектор представлен в отчёте компаниями из сегмента DIY, а также из сегмента специализированных шторных салонов:

  • ___________;
  • ___________;
  • ___________;
  • ___________;
  • ___________;
  • ___________.

Рынок ___________ для новых игроков, так как ______________________.

 

Содержание отчёта
  • Введение            

    5

    Методологическая часть

    6

    Описание типа исследования

    6

    Объект исследования

    6

    Цели и задачи исследования

    6

    География исследования

    6

    Время проведения исследования

    6

    Методы сбора данных

    7

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

    8

    Общеэкономическая ситуация в России

    8

    Динамика валового внутреннего продукта

    8

    Промышленное производство

    10

    Уровень инфляции

    11

    Уровень  доходов населения

    11

    Инвестиции

    12

    Розничная торговля

    13

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

    15

    Описание отрасли

    16

    Количественные показатели

    16

    Тенденции отрасли

    17

    Описание влияющих Рынков

    20

    Сегментация рынка текстиля

    20

    Количественные показатели

    20

    Основные игроки на рынке текстиля

    21

    Тенденции рынка текстиля

    21

    Описание смежных рынков

    22

    Рынок постельного белья

    22

    Количественные характеристики рынка постельного белья

    22

    Основные тенденции

    24

    Сегментация рынка

    29

    Основные определения

    29

    Сегментирование продукции на рынке

    30

    Сегментирование по виду декорирования окна

    30

    Сегментирование по назначению

    33

    Сегментирование по стилю оформления интерьера

    33

    Сегментирование по размеру

    34

    Сегментирование по степени брендированности продукции

    34

    Тенденции в различных рыночных сегментах

    35

    Основные принципы ценообразования

    36

    Ценовое сегментирование Продукции

    36

    Тенденции в ценовых сегментах

    36

    Основные количественные характеристики рынка

    37

    Основные показатели российского производства

    37

    Объем рынка

    37

    Прогноз развития рынка до 2015 года

    38

    Влияние сезонности на Рынок

    39

    Анализ импорта и экспорта

    40

    Соотношение импорта и экспорта

    40

    Импорт

    41

    Экспорт

    42

    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта

    44

    Сбытовая структура Рынка

    45

    Цепочка движения товара

    45

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка

    46

    Производители Продукции

    46

    Дистрибьюторы продукции

    46

    Розничный сектор

    46

    Конкурентный анализ

    49

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

    49

    Основные производители

    49

    Основные параметры конкуренции

    49

    Описание профилей крупнейших компаний

    49

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

    60

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

    62

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

    62

    Основные дистрибьюторы

    62

    Основные параметры конкуренции

    62

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами

    69

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

    69

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

    73

    Анализ потребителей

    74

    Сегментация потребителей

    74

    Потребители в сегменте B2C

    74

    Процесс покупки штор

    74

    Потребительские предпочтения

    76

    Обобщающие выводы по отчету

    77

    Факторы, влияющие на развитие Рынка

    77

    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок

    77

    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

    78

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка

    79

     

  • Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.

     

    8

    Диаграмма 2. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2009 - 1 квартал 2012 гг.

     

     

    9

    Диаграмма 3. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг.

     

     

    10

    Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

    11

    Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – II кв. 2012 гг.

     

     

    12

    Диаграмма 6. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года

     

     

    13

    Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. рублей, в % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    15

    Диаграмма 8. Российское производство постельного белья, тыс. шт., январь-июнь 2012 г.

     

    23

    Диаграмма 9. Объём и темп роста рынка постельного белья, 2009-2012 (прогноз)

     

    24

    Диаграмма 10. Производство тканей для штор

    37

    Диаграмма 11. Объём и динамика рынка штор 2011-2015 (прогноз), кв. м.

     

    39

    Список таблиц:

    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

     

    15

    Таблица 2. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2012 году

     

    17

    Таблица 3. Расчёт объёма рынка готовых штор, кв. м.

    38

    Таблица 4. Таможенные коды продукции

    40

    Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2011 г.

    41

    Таблица 6. Основные страны-импортеры штор в 2011 г.

    41

    Таблица 7. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

     

    42

    Таблица 8. Основные страны-экспортеры штор в натуральном и денежном выражении, 2011г.

     

    42

    Таблица 9. Основные страны-производители экспорта штор в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

     

    43

    Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

     

    60

    Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов по основным параметрам

     

    68

    Таблица 12. Характеристика основных розничных сегментов

    70

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента

     

    71

    Таблица 14. STEP-анализ  рынка

    77

    Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком

    78

    Список схем:

    Схема 1. Сегментация готовых штор по виду декорирования окна

    30

    Схема 2. Цепочка движения товара на рынке готовых штор

    45

     

Получить исследование