Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
| География исследования: | Россия |
| Количество страниц: | 80 |
| Стоимость, руб.: | 37 500 |
| Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объём производства тканей для штор в России составляет порядка _____ кв. м.
По расчётам специалистов ГК Step by Step объём рынка готовых штор и тканей для них составляет __________ тыс. кв. м.
Темпы роста на рынке штор в ближайшее время будут составлять порядка ____ %. В долгосрочной перспективе возможно ______темпов роста из-за _____________________________________.
Общий объем импорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении _______ тыс. USD
Общий объем экспорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении ____________ тыс. USD
Крупными производителями готовых штор на данный момент являются:
Розничный сектор представлен в отчёте компаниями из сегмента DIY, а также из сегмента специализированных шторных салонов:
Рынок ___________ для новых игроков, так как ______________________.
|
Введение |
5 |
|
Методологическая часть |
6 |
|
Описание типа исследования |
6 |
|
Объект исследования |
6 |
|
Цели и задачи исследования |
6 |
|
География исследования |
6 |
|
Время проведения исследования |
6 |
|
Методы сбора данных |
7 |
|
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок |
8 |
|
Общеэкономическая ситуация в России |
8 |
|
Динамика валового внутреннего продукта |
8 |
|
Промышленное производство |
10 |
|
Уровень инфляции |
11 |
|
Уровень доходов населения |
11 |
|
Инвестиции |
12 |
|
Розничная торговля |
13 |
|
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка |
15 |
|
Описание отрасли |
16 |
|
Количественные показатели |
16 |
|
Тенденции отрасли |
17 |
|
Описание влияющих Рынков |
20 |
|
Сегментация рынка текстиля |
20 |
|
Количественные показатели |
20 |
|
Основные игроки на рынке текстиля |
21 |
|
Тенденции рынка текстиля |
21 |
|
Описание смежных рынков |
22 |
|
Рынок постельного белья |
22 |
|
Количественные характеристики рынка постельного белья |
22 |
|
Основные тенденции |
24 |
|
Сегментация рынка |
29 |
|
Основные определения |
29 |
|
Сегментирование продукции на рынке |
30 |
|
Сегментирование по виду декорирования окна |
30 |
|
Сегментирование по назначению |
33 |
|
Сегментирование по стилю оформления интерьера |
33 |
|
Сегментирование по размеру |
34 |
|
Сегментирование по степени брендированности продукции |
34 |
|
Тенденции в различных рыночных сегментах |
35 |
|
Основные принципы ценообразования |
36 |
|
Ценовое сегментирование Продукции |
36 |
|
Тенденции в ценовых сегментах |
36 |
|
Основные количественные характеристики рынка |
37 |
|
Основные показатели российского производства |
37 |
|
Объем рынка |
37 |
|
Прогноз развития рынка до 2015 года |
38 |
|
Влияние сезонности на Рынок |
39 |
|
Анализ импорта и экспорта |
40 |
|
Соотношение импорта и экспорта |
40 |
|
Импорт |
41 |
|
Экспорт |
42 |
|
Основные тенденции в направлении импорта и экспорта |
44 |
|
Сбытовая структура Рынка |
45 |
|
Цепочка движения товара |
45 |
|
Краткое описание основных сегментов участников Рынка |
46 |
|
Производители Продукции |
46 |
|
Дистрибьюторы продукции |
46 |
|
Розничный сектор |
46 |
|
Конкурентный анализ |
49 |
|
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке |
49 |
|
Основные производители |
49 |
|
Основные параметры конкуренции |
49 |
|
Описание профилей крупнейших компаний |
49 |
|
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам |
60 |
|
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями |
62 |
|
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями |
62 |
|
Основные дистрибьюторы |
62 |
|
Основные параметры конкуренции |
62 |
|
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами |
69 |
|
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора |
69 |
|
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями |
73 |
|
Анализ потребителей |
74 |
|
Сегментация потребителей |
74 |
|
Потребители в сегменте B2C |
74 |
|
Процесс покупки штор |
74 |
|
Потребительские предпочтения |
76 |
|
Обобщающие выводы по отчету |
77 |
|
Факторы, влияющие на развитие Рынка |
77 |
|
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок |
77 |
|
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков |
78 |
|
Текущая ситуация и перспективы развития рынка |
79 |
Список диаграмм:
|
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. |
8 |
|
Диаграмма 2. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2009 - 1 квартал 2012 гг. |
9 |
|
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг. |
10 |
|
Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % |
11 |
|
Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – II кв. 2012 гг. |
12 |
|
Диаграмма 6. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года |
13 |
|
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. рублей, в % к соответствующему периоду предыдущего года |
15 |
|
Диаграмма 8. Российское производство постельного белья, тыс. шт., январь-июнь 2012 г. |
23 |
|
Диаграмма 9. Объём и темп роста рынка постельного белья, 2009-2012 (прогноз) |
24 |
|
Диаграмма 10. Производство тканей для штор |
37 |
|
Диаграмма 11. Объём и динамика рынка штор 2011-2015 (прогноз), кв. м. |
39 |
Список таблиц:
|
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок |
15 |
|
Таблица 2. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2012 году |
17 |
|
Таблица 3. Расчёт объёма рынка готовых штор, кв. м. |
38 |
|
Таблица 4. Таможенные коды продукции |
40 |
|
Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2011 г. |
41 |
|
Таблица 6. Основные страны-импортеры штор в 2011 г. |
41 |
|
Таблица 7. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г. |
42 |
|
Таблица 8. Основные страны-экспортеры штор в натуральном и денежном выражении, 2011г. |
42 |
|
Таблица 9. Основные страны-производители экспорта штор в натуральном и денежном выражении, 2011 г. |
43 |
|
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам |
60 |
|
Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов по основным параметрам |
68 |
|
Таблица 12. Характеристика основных розничных сегментов |
70 |
|
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента |
71 |
|
Таблица 14. STEP-анализ рынка |
77 |
Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком |
78 |
Список схем:
|
Схема 1. Сегментация готовых штор по виду декорирования окна |
30 |
|
Схема 2. Цепочка движения товара на рынке готовых штор |
45 |