Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
                
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
| География исследования: | Россия | 
| Количество страниц: | 125 | 
| Стоимость, руб.: | 45 000 | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Отчет состоит из 4 глав.
Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию об основных показателях рынка кинопоказов и кинотеатров; рассматриваются факторы, негативно влияющие на развитие рынка; описываются основные тенденции и перспективы развития рынка
В главе 3 приведены сведения об основных участниках рынка кинопоказов и кинотеатров и их ключевые проект
В главе 4 приведены сведения о региональных рынках кинопоказов и кинотеатров в России
Описать состояние рынка кинопоказа и кинотеатров в России.
Российский рынок кинопоказа и кинотеатров.
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Традиционный контент-анализ документов.
| 
 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ  | 
 9  | 
| 
 РЕЗЮМЕ  | 
 11  | 
| 
 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ  | 
 13  | 
| 
 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ  | 
 13  | 
| 
 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ  | 
 13  | 
| 
 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ  | 
 13  | 
| 
 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ  | 
 13  | 
| 
 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ  | 
 13  | 
| 
 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ  | 
 13  | 
| 
 ГЛАВА 2. РЫНОК КИНОПОКАЗА И КИНОТЕАТРОВ В РОССИИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ  | 
 15  | 
| 
 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА КИНОПОКАЗА И КИНОТЕАТРОВ  | 
 15  | 
| 
 Объем и структура предложения  | 
 17  | 
| 
 Объем и структура спроса  | 
 26  | 
| 
 Динамика изменения цен кинобилетов  | 
 33  | 
| 
 Уровень арендных ставок  | 
 36  | 
| 
 § 2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА КИНОПОКАЗА И КИНОТЕАТРОВ  | 
 38  | 
| 
 Объем кассовых сборов  | 
 38  | 
| 
 Уровень доходности и окупаемости кинопроектов  | 
 41  | 
| 
 Лидеры проката 2011 года  | 
 43  | 
| 
 Лидеры проката в первом полугодии 2012 г.  | 
 44  | 
| 
 § 3. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИНОПОКАЗА  | 
 46  | 
| 
 Российский рынок кинопоказа  | 
 46  | 
| 
 Система кинопроката в США  | 
 49  | 
| 
 § 4. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КИНОПОКАЗА И КИНОТЕАТРОВ  | 
 52  | 
| 
 Кинопиратство  | 
 54  | 
| 
 Пиратство в сети  | 
 57  | 
| 
 § 5. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ  | 
 59  | 
| 
 Рост популярности авторского кино (арт-хауса)  | 
 59  | 
| 
 3D технологии и IMAX  | 
 64  | 
| 
 Внедрение альтернативного контента.  | 
 68  | 
| 
 Размещение кинотеатров в торговых центрах.  | 
 69  | 
| 
 Государственная политика в сфере кинопроката  | 
 71  | 
| 
 Квотирование проката российского кино  | 
 71  | 
| 
 Внедрение системы ЕАИС  | 
 72  | 
| 
 Развитие региональной сети кинотеатров  | 
 73  | 
| 
 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА И ИХ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ  | 
 77  | 
| 
 § 1. ОПЕРАТОРЫ КИНОСЕТЕЙ  | 
 77  | 
| 
 «Синема-парк»  | 
 78  | 
| 
 «КАРО Фильм»  | 
 79  | 
| 
 «Киномакс»  | 
 81  | 
| 
 «Кронверк Синема»  | 
 82  | 
| 
 «Люксор»  | 
 83  | 
| 
 «Формула Кино»  | 
 84  | 
| 
 «Премьер-зал»  | 
 84  | 
| 
 «Синема стар»  | 
 85  | 
| 
 «Монитор»  | 
 86  | 
| 
 «Парадиз»  | 
 87  | 
| 
 § 2. ДИСТРИБЬЮТОРЫ  | 
 88  | 
| 
 «Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing»  | 
 90  | 
| 
 «Каро Премьер» + «Каропрокат»  | 
 91  | 
| 
 «Централ Партнершип»  | 
 91  | 
| 
 «Двадцатый век Фокс СНГ» и «Гемини Энтертайнмент»  | 
 92  | 
| 
 «Universal Pictures International Russia»  | 
 93  | 
| 
 Классификация кинотеатров по числу залов  | 
 94  | 
| 
 Требования к строительству кинозалов  | 
 94  | 
| 
 Расчет и распределение кассовых сборов от кинопроката  | 
 97  | 
| 
 Репертуарная политика кинотеатров  | 
 99  | 
| 
 ГЛАВА 4. ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ КИНОПОКАЗА И КИНОТЕАТРОВ  | 
 103  | 
| 
 § 1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ И КИНОПОКАЗА  | 
 103  | 
| 
 Тенденции развития рынка  | 
 107  | 
| 
 § 2. РЫНОК КИНОТЕАТРОВ И КИНОПОКАЗА В МОСКВЕ  | 
 109  | 
| 
 Формирование рынка кинотеатров в Москве  | 
 109  | 
| 
 Основные участники московского рынка кинопоказа  | 
 110  | 
| 
 Средняя цена на кинобилет  | 
 113  | 
| 
 Основные тенденции на московском рынке кинопоказа  | 
 117  | 
| 
 § 3. РЫНОК КИНОТЕАТРОВ И КИНОПОКАЗА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ  | 
 119  | 
| 
 Основные участники санкт-петербургского рынка кинопоказа  | 
 119  | 
| 
 Средняя цена на кинобилет  | 
 121  | 
| 
 Перепрофилирование старых кинотеатров  | 
 123  | 
Отчет содержит 14 таблиц и 23 диаграммы.
Список таблиц
Таблица 1. ТОП-10 стран по объему киносборов в 2011 г. 16
Таблица 2. ТОП-10 лидеров российского кинопроката, 2011 г. 39
Таблица 3. ТОП-10 лидеров кинопроката в странах СНГ (исключая Украину) в первом полугодии 2012 года. 45
Таблица 4. ТОП-10 лидеров рынка кинопоказа российского производства, 2011г 49
Таблица 5. Основные выгоды для размещения кинозалов в ТРЦ. 71
Таблица 6. Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России на 01.07.2012 (включая франшизы и кинотеатры на репертуарном планировании). 77
Таблица 7. Сборы российских дистрибьюторов в 2011 году. 88
Таблица 8. Сборы российских дистрибьюторов на рыке кинопоказа в период с 02.01.12 по 17.06.12 89
Таблица 9. Рейтинг городов-миллионников по числу современных кинозалов на 100 тыс. жителей (московский регион = 100%) на 1 февраля 2012 г . 103
Таблица 10. Количество современных кинотеатров в федеральных округах России (на 01.07.2012 г) 104
Таблица 11. Количество современных кинотеатров в федеральных округах России (на 01.07.2012 г) 106
Таблица 12. ТОП-10 операторов кинотеатров в Москве по количеству залов на 01.01.2012г. 111
Таблица 13. ТОП-10 операторов кинотеатров в Москве по количеству залов на 01.07.2012г. 112
Таблица 14. ТОП-10 операторов кинотеатров в Санкт-Петербурге по количеству залов на 01.07.2012г. 120
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Темп прироста объема кассовых сборов в России в первых полугодиях 2009-2012 гг., %. 17
Диаграмма 2. Количество кинотеатров и кинозалов в России 2008-2012 гг., шт. 19
Диаграмма 3. Количество цифровых кинотеатров в России в 2008-2012 гг., шт. 19
Диаграмма 4. Количество цифровых кинозалов в России в 2008-2012 гг., шт. 20
Диаграмма 5. Динамика роста количества цифровых кинозалов в России 2007-2012 гг., шт., % 21
Диаграмма 6. Соотношение общего количества кинозалов и цифровых кинозалов у крупнейших операторов сетей кинотеатров России на 1 января 2012 г., шт. 21
Диаграмма 7. ТОП-10 крупнейших операторов сетей кинотеатров России, доли рынка по количеству залов на 1 января 2012 г., % 22
Диаграмма 8. Количество кинотеатров у крупнейших операторов сетей кинотеатров России на 1 января 2012 г., шт. 23
Диаграмма 9. Доли рынков кинотеатров различных типов по количеству кинотеатров и кинозалов, 2012 г.,% 24
Диаграмма 10. Доля кинозалов в ТРЦ от общего количества кинозалов в России, 2007-2011гг., % 25
Диаграмма 11. Уровень оснащенности российских городов современными кинотеатрами в зависимости от численности населения, 01.01.2012 г., % 26
Диаграмма 12. Доли респондентов предпочитающих поход в кино другим способам проведения досуга в различных возрастных группах, 2011 г.,% 27
Диаграмма 13. Количество посещений кинотеатров 2002-2011 гг., млн. посещений. 28
Диаграмма 14. Частота посещения кинотеатров в России, 2012 г., %. 30
Диаграмма 15. Важность факторов, влияющих на выбор кинотеатра зрителями, 2012 г., % 31
Диаграмма 16. Причины, по которым неактивные кинозрители не ходят в кинотеатры, 2011 г., % 34
Диаграмма 17. Сумма, которую посетители российских кинотеатров готовы потратить при походе в кино, без учета стоимости билетов, %. 36
Диаграмма 18. Объемы кассовых сборов и производственного бюджета российских фильмов, 2011 г., млн. долларов. 42
Диаграмма 19. Частота просмотра кинофильмов в сети Интернет в зависимости от категории кинозрителей, 2012г., % 59
Диаграмма 20. Доли рынка российских дистрибьюторов на рынке кинопоказа в первом полугодии 2012г., %. 91
Диаграмма 21. Распределение кассовых сборов в России, %. 98
Диаграмма 22. Среднее распределение категорий фильмов различных типов в репертуаре кинотеатров по количеству упоминаний на афишах в зависимости от количества экранов (июнь 2011 г.), %. 101
Диаграмма 23. Среднее распределение категорий фильмов различных типов в репертуаре по количеству сеансов в зависимости от количества экранов (июнь 2011 г.), %. 102