Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 125 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 4 глав.
Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию об основных показателях рынка кинопоказов и кинотеатров; рассматриваются факторы, негативно влияющие на развитие рынка; описываются основные тенденции и перспективы развития рынка
В главе 3 приведены сведения об основных участниках рынка кинопоказов и кинотеатров и их ключевые проект
В главе 4 приведены сведения о региональных рынках кинопоказов и кинотеатров в России
Описать состояние рынка кинопоказа и кинотеатров в России.
Российский рынок кинопоказа и кинотеатров.
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Традиционный контент-анализ документов.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
9 |
РЕЗЮМЕ |
11 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ |
13 |
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ |
13 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
ГЛАВА 2. РЫНОК КИНОПОКАЗА И КИНОТЕАТРОВ В РОССИИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ |
15 |
§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА КИНОПОКАЗА И КИНОТЕАТРОВ |
15 |
Объем и структура предложения |
17 |
Объем и структура спроса |
26 |
Динамика изменения цен кинобилетов |
33 |
Уровень арендных ставок |
36 |
§ 2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА КИНОПОКАЗА И КИНОТЕАТРОВ |
38 |
Объем кассовых сборов |
38 |
Уровень доходности и окупаемости кинопроектов |
41 |
Лидеры проката 2011 года |
43 |
Лидеры проката в первом полугодии 2012 г. |
44 |
§ 3. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИНОПОКАЗА |
46 |
Российский рынок кинопоказа |
46 |
Система кинопроката в США |
49 |
§ 4. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КИНОПОКАЗА И КИНОТЕАТРОВ |
52 |
Кинопиратство |
54 |
Пиратство в сети |
57 |
§ 5. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
59 |
Рост популярности авторского кино (арт-хауса) |
59 |
3D технологии и IMAX |
64 |
Внедрение альтернативного контента. |
68 |
Размещение кинотеатров в торговых центрах. |
69 |
Государственная политика в сфере кинопроката |
71 |
Квотирование проката российского кино |
71 |
Внедрение системы ЕАИС |
72 |
Развитие региональной сети кинотеатров |
73 |
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА И ИХ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ |
77 |
§ 1. ОПЕРАТОРЫ КИНОСЕТЕЙ |
77 |
«Синема-парк» |
78 |
«КАРО Фильм» |
79 |
«Киномакс» |
81 |
«Кронверк Синема» |
82 |
«Люксор» |
83 |
«Формула Кино» |
84 |
«Премьер-зал» |
84 |
«Синема стар» |
85 |
«Монитор» |
86 |
«Парадиз» |
87 |
§ 2. ДИСТРИБЬЮТОРЫ |
88 |
«Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing» |
90 |
«Каро Премьер» + «Каропрокат» |
91 |
«Централ Партнершип» |
91 |
«Двадцатый век Фокс СНГ» и «Гемини Энтертайнмент» |
92 |
«Universal Pictures International Russia» |
93 |
Классификация кинотеатров по числу залов |
94 |
Требования к строительству кинозалов |
94 |
Расчет и распределение кассовых сборов от кинопроката |
97 |
Репертуарная политика кинотеатров |
99 |
ГЛАВА 4. ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ КИНОПОКАЗА И КИНОТЕАТРОВ |
103 |
§ 1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ И КИНОПОКАЗА |
103 |
Тенденции развития рынка |
107 |
§ 2. РЫНОК КИНОТЕАТРОВ И КИНОПОКАЗА В МОСКВЕ |
109 |
Формирование рынка кинотеатров в Москве |
109 |
Основные участники московского рынка кинопоказа |
110 |
Средняя цена на кинобилет |
113 |
Основные тенденции на московском рынке кинопоказа |
117 |
§ 3. РЫНОК КИНОТЕАТРОВ И КИНОПОКАЗА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ |
119 |
Основные участники санкт-петербургского рынка кинопоказа |
119 |
Средняя цена на кинобилет |
121 |
Перепрофилирование старых кинотеатров |
123 |
Отчет содержит 14 таблиц и 23 диаграммы.
Список таблиц
Таблица 1. ТОП-10 стран по объему киносборов в 2011 г. 16
Таблица 2. ТОП-10 лидеров российского кинопроката, 2011 г. 39
Таблица 3. ТОП-10 лидеров кинопроката в странах СНГ (исключая Украину) в первом полугодии 2012 года. 45
Таблица 4. ТОП-10 лидеров рынка кинопоказа российского производства, 2011г 49
Таблица 5. Основные выгоды для размещения кинозалов в ТРЦ. 71
Таблица 6. Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России на 01.07.2012 (включая франшизы и кинотеатры на репертуарном планировании). 77
Таблица 7. Сборы российских дистрибьюторов в 2011 году. 88
Таблица 8. Сборы российских дистрибьюторов на рыке кинопоказа в период с 02.01.12 по 17.06.12 89
Таблица 9. Рейтинг городов-миллионников по числу современных кинозалов на 100 тыс. жителей (московский регион = 100%) на 1 февраля 2012 г . 103
Таблица 10. Количество современных кинотеатров в федеральных округах России (на 01.07.2012 г) 104
Таблица 11. Количество современных кинотеатров в федеральных округах России (на 01.07.2012 г) 106
Таблица 12. ТОП-10 операторов кинотеатров в Москве по количеству залов на 01.01.2012г. 111
Таблица 13. ТОП-10 операторов кинотеатров в Москве по количеству залов на 01.07.2012г. 112
Таблица 14. ТОП-10 операторов кинотеатров в Санкт-Петербурге по количеству залов на 01.07.2012г. 120
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Темп прироста объема кассовых сборов в России в первых полугодиях 2009-2012 гг., %. 17
Диаграмма 2. Количество кинотеатров и кинозалов в России 2008-2012 гг., шт. 19
Диаграмма 3. Количество цифровых кинотеатров в России в 2008-2012 гг., шт. 19
Диаграмма 4. Количество цифровых кинозалов в России в 2008-2012 гг., шт. 20
Диаграмма 5. Динамика роста количества цифровых кинозалов в России 2007-2012 гг., шт., % 21
Диаграмма 6. Соотношение общего количества кинозалов и цифровых кинозалов у крупнейших операторов сетей кинотеатров России на 1 января 2012 г., шт. 21
Диаграмма 7. ТОП-10 крупнейших операторов сетей кинотеатров России, доли рынка по количеству залов на 1 января 2012 г., % 22
Диаграмма 8. Количество кинотеатров у крупнейших операторов сетей кинотеатров России на 1 января 2012 г., шт. 23
Диаграмма 9. Доли рынков кинотеатров различных типов по количеству кинотеатров и кинозалов, 2012 г.,% 24
Диаграмма 10. Доля кинозалов в ТРЦ от общего количества кинозалов в России, 2007-2011гг., % 25
Диаграмма 11. Уровень оснащенности российских городов современными кинотеатрами в зависимости от численности населения, 01.01.2012 г., % 26
Диаграмма 12. Доли респондентов предпочитающих поход в кино другим способам проведения досуга в различных возрастных группах, 2011 г.,% 27
Диаграмма 13. Количество посещений кинотеатров 2002-2011 гг., млн. посещений. 28
Диаграмма 14. Частота посещения кинотеатров в России, 2012 г., %. 30
Диаграмма 15. Важность факторов, влияющих на выбор кинотеатра зрителями, 2012 г., % 31
Диаграмма 16. Причины, по которым неактивные кинозрители не ходят в кинотеатры, 2011 г., % 34
Диаграмма 17. Сумма, которую посетители российских кинотеатров готовы потратить при походе в кино, без учета стоимости билетов, %. 36
Диаграмма 18. Объемы кассовых сборов и производственного бюджета российских фильмов, 2011 г., млн. долларов. 42
Диаграмма 19. Частота просмотра кинофильмов в сети Интернет в зависимости от категории кинозрителей, 2012г., % 59
Диаграмма 20. Доли рынка российских дистрибьюторов на рынке кинопоказа в первом полугодии 2012г., %. 91
Диаграмма 21. Распределение кассовых сборов в России, %. 98
Диаграмма 22. Среднее распределение категорий фильмов различных типов в репертуаре кинотеатров по количеству упоминаний на афишах в зависимости от количества экранов (июнь 2011 г.), %. 101
Диаграмма 23. Среднее распределение категорий фильмов различных типов в репертуаре по количеству сеансов в зависимости от количества экранов (июнь 2011 г.), %. 102