Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 110 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Провести анализ рынка посуды из фарфора в России.
Задачи исследования
1. Рассчитать объём рынка фарфоровой посуды в стоимостном и натуральном выражении;
2. Описать ценовые сегменты рынка посуды из фарфора и конкуренцию на рынке;
3. Рассчитать объём производства посуды из фарфора в России отдельно по субъектам федерации и по предприятиям;
4. Рассчитать объём импорта и объём экспорта посуды из фарфора по странам и по производителям;
5. Описать тенденции на рынке фарфоровой посуды и сделать прогноз будущего развития рынка;
6. Описать основных отечественных производителей фарфоровой посуды в России.
Объект исследования
Рынок фарфоровой посуды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базыданных Discovery Research Group.
Список диаграмм и таблиц |
9 |
РЕЗЮМЕ |
11 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Метод сбора данных |
12 |
Метод анализа данных |
12 |
Информационная база исследования |
12 |
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА |
14 |
Описание продукта |
14 |
§1. Объём рынка фарфоровой посуды |
14 |
§2. Ценовые сегменты и уровень конкуренции |
16 |
§3. Покупательские предпочтения |
17 |
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА В РОССИИ |
18 |
§1. Технология производства фарфора |
18 |
§2. Производство по субъектам федерации |
20 |
§3. Производство по предприятиям |
23 |
ГЛАВА 4. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА |
25 |
§1. Объём импорта |
25 |
По производителям |
25 |
По странам |
26 |
§2. Объём экспорт |
28 |
По производителям |
28 |
По странам |
29 |
ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА |
31 |
Увеличение объёма импорта фарфоровой посуды |
31 |
Производители посуды из фарфора конкурируют за уникальный дизайн |
32 |
Проблемы на предприятии «Первомайский фарфор» |
32 |
Сокращение объёмов производства |
33 |
Рост спроса |
34 |
Перспективы развития рынка посуды из фарфора |
34 |
ГЛАВА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
36 |
§1. ОАО «Императорский фарфоровый завод» |
36 |
§2. ЗАО «Фарфор Вербилок» и ДО «Промыслы Вербилок» |
42 |
§3. «Дулевский фарфоровый завод» |
43 |
§4. ООО ПКФ «Кубаньфарфор» |
45 |
§5. ЗАО «Первомайский фарфор» |
46 |
В отчёте содержится 48 диаграмм, 43 таблицы и 1 схема.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2010 г., % от общего объёма производства в тыс. шт. 21
Диаграмма 2. Производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2011 г., % от общего объёма производства в тыс. шт. 22
Диаграмма 3. Доля отечественного фарфора на рынке в 2012 г., %. 24
Диаграмма 4. Доля предприятий, производящих посуду из фарфора, в России в 2009 г., % от общего объёма производства посуды из фарфора. 24
Диаграмма 5. Доля мягкого, твёрдого и костяного фарфора в объёме производства посуды на «Императорском фарфоровом заводе», %. 37
Таблицы:
Таблица 1. Объём производства, импорта, экспорта и объём рынка фарфоровой посуды в 2010-2011 гг., млн. шт. 14
Таблица 2. Объём производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2010-2011 гг., тыс. шт. 20
Таблица 3.Объём и динамика производства фарфоровой посуды в натуральном выражении в России в 2006-2011 гг., млн. шт. 21
Таблица 4. Объём производства посуды из фарфора по предприятиям в России (действующим на данный момент) в 2009 г., тыс. шт. 23
Таблица 5. Темп роста и объём импорта посуды из фарфора в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 25
Таблица 6. Объём импорта посуды из фарфора по производителям в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 25
Таблица 7. Объём импорта посуды из фарфора в Россию по странам происхождения в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 26
Таблица 8. Темп роста и объём экспорта посуды из фарфора из России в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 28
Таблица 9. Объём экспорта посуды из фарфора по производителям в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 28
Таблица 10. Объём экспорта посуды из фарфора из России по странам назначения в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 29
Таблица 11. Фактический объём производства разного вида фарфора предприятием «ИФЗ» в 2009-2011 гг., тыс. шт., %. 38
Таблица 12. Структура продаж ОАО «ИФЗ» по каналам продаж в натуральном и стоимостном выражении за 2010-2011 гг., млн. руб., %. 39
Таблица 13. Объём производства посуды на предприятии ЗАО «Первомайский фарфор»., тыс. шт. 47
Исследование состоит из 6 глав:
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приводится описание российского рынка посуды из фарфора. Здесь приводятся расчёты объёма рынка в стоимостном и натуральном выражении, описываются ценовые сегменты на рынке, уровень конкуренции и потребительские предпочтения.
Глава 3 содержит расчёты объёма производства посуды из фарфора по субъектам федерации и по производителям.
Глава 4 посвящена анализу внешнеторговых операций на рынке фарфоровой посуды: расчёту объёма импорта и экспорта по странам и по производителям.
В главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка фарфоровой посуды.
В главе 6 приведена характеристика крупнейших производителей российского рынка посуды из фарфора.