Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 180 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчёт состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведеныосновные показатели книжного рынка России, включая информацию о текущем состоянии и динамике развития объемов книгопечатания и тираже книг в России в последние годы, объемах и темпах роста рынка, ценообразование на книжном рынке, чтении населением бумажных и электронных книг в России и потребительских предпочтениях.
Глава 3 описывает перспективы развития книжного рынка России и факторы, отрицательно и положительно влияющие на его состояние.
Глава 4 посвящена описанию розничной торговли книжной продукции в России (ведущим торговым сетям на книжном рынке России, текущему состоянию и динамике развития форматов розничной торговли книгами в России, электронной торговле книжной продукции в России).
Глава 5 описывает сегментацию книжного рынка России.
В главе 6описано развитие книжного рынка в регионах, в частности в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и Екатеринбурге.
Глава 7 содержит в себе информацию об издательском бизнесе в России и основных издателях.
В главе 8 описаны виды государственного регулирования книжного рынка в России, включая государственные программы, налогообложение и льготы, а также борьбу с контрафактной продукцией.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития книжного рынка России.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать текущее состояние книжного рынка России.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития книжного рынка России.
3. Определить тенденции и перспективы развития книжного рынка России.
4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие книжного рынка, его тенденции и перспективы развития.
5. Определить факторы, препятствующие росту рынка.
6. Оценить инвестиционную привлекательность книжного рынка России.
7. Охарактеризовать основных участников и их доли на российском книжном рынке:
книготорговые компании;
издательства.
8. Описать сегменты книжного рынка России.
9. Описать форматы розничной торговли книжной продукцией в России (в том числе, электронную торговлю).
10. Описать востребованность книжных жанров и авторов.
11. Охарактеризовать структуру ценообразования на книжную продукцию.
12. Определить рентабельность книжной торговли.
13. Описать участие государственных органов власти, выполняющих регулирующую функцию (принятие законодательных актов, налогообложение и т.д.), на развитие книжного рынка России.
14. Определить предпочтения потребителей книжной продукции.
15. Определить ключевые показатели ведущих мировых книжных рынков
Объект исследования
Книжный рынок России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ |
9 |
РЕЗЮМЕ |
13 |
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования |
14 |
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ |
14 |
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
14 |
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ |
14 |
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ |
14 |
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ |
15 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ |
15 |
ГЛАВА 2. Основные показатели книжного рынка России |
16 |
§ 1. Объемы книгопечатания и тираж книг в России: текущее состояние и динамика развития в последние годы |
16 |
§2. Объем и темпы роста рынка |
25 |
§3. Ценообразование на книжном рынке |
29 |
§4. Чтение населением бумажных и электронных книг в России |
31 |
§5. Потребительские предпочтения |
40 |
ГЛАВА 3. Перспективы развития и факторы, влияющие на состояние книжного рынка России |
43 |
§ 1. Прогноз и перспективы развития книжного рынка России |
43 |
§ 2. Факторы, отрицательно влияющие на развитие рынка |
51 |
§ 3. Факторы, положительно влияющие на развитие рынка |
54 |
ГЛАВА 4. Розничная торговля книжной продукцией в России |
56 |
§ 1. Розничная торговая сеть по продаже книг в России: текущее состояние и перспективы развития, доли форматов торговли |
56 |
§ 2. Ведущие торговые сети на книжном рынке России |
73 |
§ 3. Текущее состояние и динамика развития форматов розничной торговли книгами в России |
82 |
Супермаркеты и гипермаркеты |
93 |
Традиционные книжные магазины стоимостном выражении |
93 |
Книжные ярмарки |
94 |
§ 4. Электронная торговля книжной продукцией в России |
96 |
§ 5.Франчайзинг |
98 |
ГЛАВА 5. Сегменты книжного рынка России |
100 |
§1. Сегментация напечатанных книг по жанрам |
100 |
Переводнаялитература |
115 |
Глава 6. Развитие книжного рынка в регионах |
119 |
§1. Санкт-Петербург |
119 |
§2. Новосибирск |
121 |
§3. Челябинск |
123 |
§4. Екатеринбург |
125 |
глава 7. Издательский бизнес в России |
128 |
§1. Книгоиздательский бизнес в России |
128 |
Направления развития книгоиздательского бизнесаСупермаркеты и гипермаркеты |
128 |
§ 3. Маркетинговая политика издательств |
142 |
§4. Слияние АСТ и «Эксмо» |
144 |
§5. «ЭКСМО» |
148 |
§6. «АСТ» |
152 |
§7. Азбука-Аттикус |
153 |
§8. «Просвещение» |
156 |
§9. «Эгмонт Россия» |
158 |
§10. «Рипол-Классик» |
160 |
§11. ИЦ «Академия» |
163 |
§12. «Олма-Пресс»Рынок теплоизоляции в Южном ФО |
164 |
§12. «Дрофа» |
167 |
глава 8. Государственное регулирование книжного рынка |
168 |
§1. Государственные программы |
168 |
§2. Налогообложение и льготы |
173 |
§3. Борьба с контрафактной продукцией |
179 |