Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 134 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования – изучение представленного ассортимента, торговых марок и уровня цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ производителей и торговых марок, работающих на рынке Санкт-Петербурга
Задача 2. Провести анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Санкт-Петербурга
Задача 3. Провести аудит оптово-закупочных цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге
Задача 4. Выявить уровень цен на ванны в Санкт-Петербурге в разрезе торговых марок и представленного ассортимента
Задача 5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
Задача 6. Выявить соотношение представленности торговых марок, ассортимента и уровня цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге
Объект исследования: ванны, торговые оптовые и оптово-розничные компании.
Предмет исследования: ванны по ассортименту (стальные, чугунные, чугунные гидромассажные, акриловые, акриловые гидромассажные, мраморные), торговые марки, цены.
Методы проведения исследования: полевой и кабинетный.
Источники информации: Интернет, результаты ассортиментно-ценового аудита торговых компаний г. Санкт-Петербурга.
Содержание отчета:
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ВАННЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ВАНН В РАЗРЕЗЕ АНАЛИЗИРУЕМЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК И СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
2.1. Анализ представленности стальных ванн в разрезе торговых марок и стран-производителей
2.2. Анализ представленности чугунных ванн в разрезе торговых марок и стран-производителей
2.3. Анализ представленности акриловых ванн в разрезе торговых марок и стран-производителей
2.4. Анализ представленности ванн из искусственного мрамора в разрезе торговых марок и стран-производителей
2.5. Сводный анализ представленности торговых марок в разрезе товарных групп
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОПТОВЫХ ЦЕН НА РЫНКЕ ВАНН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
3.1. Анализ ассортимента и оптовых цен по ваннам эконом-класса
3.1.1. Ассортиментно-ценовой анализ и выявление ценовых сегментов по стальным ваннам эконом-класса
3.1.2. Ассортиментно-ценовой анализ и выявление ценовых сегментов по чугунным ваннам эконом-класса
3.1.3. Ассортиментно-ценовой анализ и выявление ценовых сегментов по чугунным ваннам гидромассажным эконом-класса
3.1.4. Ассортиментно-ценовой анализ и выявление ценовых сегментов по акриловым ваннам эконом-класса
3.1.5. Ассортиментно-ценовой анализ и выявление ценовых сегментов по акриловым гидромассажным ваннам эконом-класса
3.1.6. Сводный анализ оптово-закупочных цен на ванны эконом-класса в разрезе торговых марок и товарных групп
3.2. Анализ ассортимента и оптовых цен по ваннам класса "люкс"
3.2.1. Ассортиментно-ценовой анализ и выявление ценовых сегментов по стальным ваннам класса "люкс"
3.2.2. Ассортиментно-ценовой анализ и выявление ценовых сегментов по чугунным ваннам класса "люкс"
3.3.3. Ассортиментно-ценовой анализ и выявление ценовых сегментов по ариловым ваннам класса "люкс"
3.3.4. Ассортиментно-ценовой анализ и выявление ценовых сегментов по акриловым ваннам гидромассажным класса "люкс"
3.3.5. Ассортиментно-ценовой анализ и выявление ценовых сегментов по ваннам из искусственного мрамора класса "люкс"
3.3.6. Сводный анализ цен на ванны класса люкс в разрезе торговых марок и товарных групп
Глава 4. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ВАНН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
4.1. Анализ распределения ассортимента и уровня цен на ванны эконом-класса
4.2. Анализ распределения ассортимента и уровня цен на ванны класса "люкс"
36 таблиц, 18 рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Определение критериев в целях формирования выборки для анализа оптовых торговых компаний Санкт-Петербурга
Таблица 2. Критерии для формирования выборочной совокупности оптовых торговых компаний Санкт-Петербурга
Таблица 3. Анализируемые торговые компании Санкт-Петербурга, реализующие ванны
Таблица 4. Представленность торговых марок на рынке Санкт-Петербурга в разрезе товарных групп и классов потребления (эконом-класса и класса "люкс")
Таблица 5. Цены на стальные ванны в Санкт-Петербурге в ассортиментном разрезе на июнь 2012 года, руб.
Таблица 6. Уровень цен на стальные ванны в Санкт-Петербурге на июнь 2012 года
Таблица 7. Ценовые сегменты стальных ванн в разрезе товарных линеек
Таблица 8. Цены на чугунные ванны в Санкт-Петербурге в ассортиментном разрезе на июнь 2012 года, руб.
Таблица 9. Уровень цен на чугунные ванны в Санкт-Петербурге на июнь 2012 года
Таблица 10. Ценовые сегменты чугунных ванн в разрезе товарных линеек
Таблица 11. Цены на чугунные ванны гидромассажные в Санкт-Петербурге в ассортимент-ном разрезе на июнь 2012 года, руб.
Таблица 12. Уровень цен на чугунные ванны гидромассажные в Санкт-Петербурге на июнь 2012 года
Таблица 13. Ценовые сегменты чугунных ванн гидромассажных в разрезе товарных линеек
Таблица 14. Цены на акриловые ванны в Санкт-Петербурге в ассортиментном разрезе на июнь 2012 год, руб.
Таблица 15. Уровень цен на акриловые ванны в Санкт-Петербурге на июнь 2012 года, руб.
Таблица 16. Ценовые сегменты акриловых ванн в разрезе товарных линеек
Таблица 17. Цены на акриловые гидромассажные ванны в Санкт-Петербурге в ассортиментном разрезе на июнь 2012 года, руб.
Таблица 18. Уровень цен на акриловые ванны гидромассажные в Санкт-Петербурге на июнь 2012 года, руб.
Таблица 19. Ценовые сегменты акриловых ванн гидромассажных в разрезе товарных линеек
Таблица 20. Цены на ванны в Санкт-Петербурге по товарным группам эконом-класса в разрезе торговых марок
Таблица 21. Цены на стальные ванны класса "люкс" в Санкт-Петербурге в ассортиментном разрезе на июнь 2012 года, руб.
Таблица 22. Уровень цен на стальные ванны класса "люкс" в Санкт-Петербурге на июнь 2012 года
Таблица 23. Ценовые сегменты стальных ванн класса "люкс" в разрезе товарных линеек
Таблица 24. Цены на чугунные ванны класса "люкс" в Санкт-Петербурге в ассортиментном разрезе на июнь 2012 года, руб.
Таблица 25. Уровень цен на чугунные ванны класса "люкс" в Санкт-Петербурге на июнь 2012 года, руб.
Таблица 26. Ценовые сегменты чугунных ванн класса "люкс" в разрезе товарных линеек
Таблица 27. Цены на акриловые ванны класса "люкс" в Санкт-Петербурге в ассортиментном разрезе на июнь 2012 года, руб.
Таблица 28. Уровень цен на акриловые ванны класса "люкс" в Санкт-Петербурге на июнь 2012 года, руб.
Таблица 29. Ценовые сегменты акриловых ванн класса "люкс" в разрезе товарных линеек
Таблица 30. Цены на акриловые ванны гидромассажные класса "люкс" в Санкт-Петербурге в ассортиментном разрезе на июнь 2012 года, руб.
Таблица 31. Уровень цен на акриловые ванны гидромассажные класса "люкс" в Санкт-Петербурге на июнь 2012 года, руб.
Таблица 32. Ценовые сегменты акриловых ванн гидромассажных класса "люкс" в разрезе товарных линеек
Таблица 33. Цены на ванны из искусственного мрамора в Санкт-Петербурге в ассортиментном разрезе на июнь 2012 года, руб.
Таблица 34. Уровень цен на ванны из искусственного камня в Санкт-Петербурге на июнь 2012 года, руб.
Таблица 35. Ценовые сегменты ванн из искусственного мрамора в разрезе товарных линеек
Таблица 36. Цены на ванны в Санкт-Петербурге класса "люкс" по товарным группам в разрезе торговых марок
Список рисунков
Рисунок 1. Структура представленности стальных ванн в разрезе торговых марок на рынке Санкт-Петербурга в 2012 году, %
Рисунок 2. Структура представленности стальных ванн в разрезе стран-производителей на рынке Санкт-Петербурга в 2012 году, %
Рисунок 3. Структура представленности чугунных ванн в разрезе торговых марок на рынке Санкт-Петербурга в 2012 году, %
Рисунок 4. Структура представленности чугунных ванн в разрезе стран-производителей на рынке Санкт-Петербурга в 2012 году, %
Рисунок 5. Структура представленности акриловых ванн в разрезе торговых марок на рынке Санкт-Петербурга в 2012 году, %
Рисунок 6. Структура представленности чугунных ванн в разрезе стран-производителей на рынке Санкт-Петербурга в 2012 году, %
Рисунок 7. Отклонение цен от средней рыночной цены по Санкт-Петербургу в разрезе торговых марок по стальным ваннам
Рисунок 8. Отклонение цен от средней рыночной цены по Санкт-Петербургув в разрезе торговых марок по чугунным ваннам
Рисунок 9. Отклонение цен от средней рыночной цены по Санкт-Петербургув в разрезе торговых марок по чугунным ваннам гидромассажным
Рисунок 10. Отклонение цен от средней рыночной цены по Санкт-Петербургу в разрезе торговых марок по акриловым ваннам
Рисунок 11. Отклонение цен от средней рыночной цены по Санкт-Петербургу в разрезе торговых марок по акриловым ваннам гидромассажным
Рисунок 12. Отклонение цен от средней рыночной цены по Санкт-Петербургу в разрезе торговых марок по стальным ваннам класса «люкс»
Рисунок 13. Отклонение цен от средней рыночной цены по Санкт-Петербургу в разрезе торговых марок по чугунным ваннам класса «люкс»
Рисунок 14. Отклонение цен от средней рыночной цены по Санкт-Петербургу в разрезе торговых марок по акриловым ваннам класса «люкс»
Рисунок 15. Отклонение цен от средней рыночной цены по Санкт-Петербургу в разрезе торговых марок по акриловым ваннам гидромассажным класса «люкс»
Рисунок 16. Отклонение цен от средней рыночной цены по Санкт-Петербургу в разрезе торговых марок по ваннам из искусственного мрамора
Рисунок 17. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен на рынке ванн «эконом-класса» в Санкт-Петербурге, руб.
Рисунок 18. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен на рынке ванн класса «люкс» в Санкт-Петербурге, руб.