Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 39 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Основная цель проведенного маркетингового исследования – анализ импортных и экспортных поставок по глазурованной плитке и керамограниту за 2011 год.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2011 год.
Задача 2. Провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2011 год.
Задача 3. Провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2011 год.
Задача 4. Провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год.
Задача 5. Провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2011 год.
Задача 6. Провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2011 год.
Задача 7. Провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2011 год.
Объект исследования:
1. Продукция по ассортименту: глазурованная плитка, керамогранит
2. Российские компании-производители и торговые марки
3. Зарубежные компании-производители и торговые марки
4. Компании-импортеры
5. Компании-экспортеры
Предмет исследования:
1. Объемы импорта
2. Объемы экспорта
Используемые источники: данные Федеральной службы государственной статистики
Период исследования: 2011 год
География исследования: Россия в целом
Формат отчета: 39 страниц (Times New Roman 12), 5 главы, 23 таблицы, 15 рисунков
Содержание отчета:
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ГЛАЗУРОВАННОЙ ПЛИТКИ ЗА 2011 ГОД
1.1. Анализ импорта по глазурованной плитке в разрезе стран-импортеров
1.2. Анализ импорта по глазурованной плитке в разрезе производителей и торговых марок
1.3. Анализ импорта по глазурованной плитке в разрезе компаний-импортеров
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ГЛАЗУРОВАННОЙ ПЛИТКИ ЗА 2011 ГОД
2.1. Анализ экспорта по глазурованной плитке в разрезе стран-экспортеров
2.2. Анализ экспорта по глазурованной плитке в разрезе производителей
2.3. Анализ экспорта по глазурованной плитке в разрезе компаний-экспортеров
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ КЕРАМОГРАНИТА ЗА 2011 ГОД
3.1. Анализ импорта по керамограниту в разрезе стран-импортеров
3.2 Анализ импорта по керамограниту в разрезе производителей и тм
3.3. Анализ импорта по керамограниту в разрезе компаний-импортеров
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ КЕРАМОГРАНИТА ЗА 2011 ГОД
4.1. Анализ экспорта по керамограниту в разрезе стран-экспортеров
4.2. Анализ экспорта по керамограниту в разрезе производителей
4.3. Анализ экспорта по керамограниту в разрезе компаний-импортеров
ГЛАВА 5. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ГЛАЗУРОВАННОЙ ПЛИТКЕ И КЕРАМОГРАНИТУ
23таблицы, 15 рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Объемы импорта по глазурованной плитке в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг.
Таблица 2. Средние цены на импортируемую глазурованную плитку в разрезе стран-импортеров за 2011 год, долл.
Таблица 3. Рейтинг торговых марок по импортируемой глазурованной плитке в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг.
Таблица 4. Средние цены на импортируемую глазурованную плитку в разрезе ТМ за 2011 год, долл.
Таблица 5. Рейтинг компаний-получателей по импортируемой глазурованной плитке в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг.
Таблица 6. Средние цены на импортируемую глазурованную плитку в разрезе компаний-получателей за 2011 год, долл.
Таблица 7. Объемы экспорта по глазурованной плитке в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг.
Таблица 8. Средние цены на экспортируемую глазурованную плитку в разрезе стран-экспортеров за 2011 год, долл.
Таблица 9. Рейтинг производителей и торговых марок по экспорту глазурованной плитки в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг.
Таблица 10. Средние цены на экспортируемую глазурованную плитку в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год, долл.
Таблица 11. Рейтинг компаний-экспортеров по экспорту глазурованной плитки в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг.
Таблица 12. Средние цены на экспорт глазурованной плитки в разрезе компаний-экспортеров за 2011 год, долл.
Таблица 13. Объемы импорта по керамограниту в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг.
Таблица 14. Средние цены на импортируемый керамогранит в разрезе стран-поставщиков за 2011 год, долл.
Таблица 15. Рейтинг производителей и торговых марок по импорту керамогранита в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг.
Таблица 16. Средние цены на импортируемый керамогранит в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год, долл.
Таблица 17. Рейтинг компаний-получателей по импорту керамогранита в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг.
Таблица 18. Средние цены на импортируемый керамогранит в разрезе компаний-получателей за 2011 год, долл.
Таблица 19. Объемы экспорта по керамограниту в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год
Таблица 20. Средние цены на экспортируемый керамогранит в разрезе стран-экспортеров за 2011 год, долл.
Таблица 21. Рейтинг производителей и торговых марок по экспорту керамогранита в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг.
Таблица 22. Средние цены по экспорту керамогранита в разрезе производителей за 2011 год, долл.
Таблица 23. Объемы импорта и экспорта по глазурированной плитке и керамограниту за 2011 год, тыс. долл., тыс. тонн
Список рисунков
Рисунок 1. Структура импорта по глазурованной плитке в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, %
Рисунок 2. Структура импорта по глазурованной плитке в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2011 год, %
Рисунок 3. Структура импорта по глазурованной плитке в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2011 год, %
Рисунок 4. Структура экспорта по глазурованной плитке в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, %
Рисунок 5. Структура экспорта по глазурованной плитке в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год, %
Рисунок 6. Структура экспорта по глазурованной плитке в разрезе компаний-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, %
Рисунок 7. Структура импорта по керамограниту в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, %
Рисунок 8. Структура импорта по керамограниту в разрезе производителей и торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2011 год, %
Рисунок 9. Структура импорта по керамограниту в разрезе компаний-получателей в денежном в натуральном выражении за 2011 год, %
Рисунок 10. Структура экспорта в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, %
Рисунок 11. Структура экспорта по керамограниту в денежном и натуральном выражении в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год, %
Рисунок 12. Структура импорта в разрезе изучаемого ассортимента в денежном выражении за 2011 год, %
Рисунок 13. Структура импорта в разрезе изучаемого ассортимента в натуральном выражении за 2011 год, %
Рисунок 14. Структура экспорта в разрезе изучаемого ассортимента в денежном выражении за 2011 год, %
Рисунок 15. Структура экспорта в разрезе изучаемого ассортимента в натуральном выражении за 2011 год, %