О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка потребительского кредитования Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

 

Основные источники: Госкомстат Украины, Нацбанк Украины, Prostobank.ua, Коммерсант-Украина, kreditmarket.ua

 

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

     

    1.1 Товар

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.4. Проблемы рынка

     

    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Основные игроки

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители.

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура остатков потребительских кредитов, предоставленных банками, в разрезе сроков в 2007-2013 гг. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.2.2. - Структура остатков потребительских кредитов, предоставленных банками, в разрезе назначения в 2007-2013 гг. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.2.3. - Структура остатков потребительских кредитов, предоставленных банками, в разрезе валют в 2007-2013 гг. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.3.1. - Динамика портфеля кредитов, предоставленных физ лицам в Украине в 2007-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.2. - Динамика выдачи потребительских кредитов в 2011-2012 годах (вкл. автокредиты и исключая ипотеку, ежемесячный объем выданных новых кредитов, млрд. грн./мес.)

     

    Табл. 1.3.1. - Основные показатели рынка кредитования частных лиц

     

    Табл. 1.3.2. - Наличие в домохозяйствах отдельных товаров длительного пользования, с 2006 опрос проводится 1 раз в 2 года (в среднем на 100 домохозяйств, штук)

     

    Рис. 1.5.1. - Динамика выдачи кредитов, предоставленных физ. лицам в Украине в 2011-2017 гг., млрд. грн. (прогноз)

     

    Табл. 2.1.1. - Лидеры потребительского кредитования в гривне среди банков в Украине в 2012-2013 годах, млн. грн.

     

    Табл. 2.1.2. - Банки, предоставлявшие беззалоговые потребительские кредиты, в Украине в 2010-2012 гг.

     

    Табл. 2.1.3. - Банки, предоставлявшие кредиты на товары (рассрочку), в Украине в 2010-2012 гг.

     

    Табл. 2.3.1. - Топ-5 самых низких ставок по потребительским кредитам наличными сроком на два года от банков на 30.05.2013 г. в Украине

     

    Рис. 3.3.1. - Структура потребительских кредитов в Украине в разрезе регионов в марте 2013 г., %

     

Получить исследование