О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок морозильных ларей

География исследования: Россия
Количество страниц: 64
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 

Цель исследования

Описать состояние российского рынка морозильных ларей.

Задачи исследования

 

  1. Рассмотреть текущую ситуацию на российском рынке морозильных ларей
  2. Описать основные тенденции и перспективы развития российского рынка морозильных ларей
  3. Определить объем российского рынка морозильных ларей
  4. Описать внешнеторговые операции на рынке морозильных ларей
  5. Охарактеризовать основных игроков на российском рынке.

 

Объект исследования

Рынок морозильных ларей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базыданных Discovery Research Group.

Отчет состоит из 8глав.

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, его преимуществам, типам, вариантам комплектации и пр.

Глава 3 содержит информацию о текущей ситуации на рынке.

В главе 4 изложены основные тенденции рынка.

В главе 5 приведены такие показатели  российского рынка морозильных ларейкак объем рынка и объем производства.

В главах 6 и 7 описаны основные характеристики внешнеторговых операций: объем импорта и экспорта, доли основных производителей и марок, страны происхождения и назначения.

Глава 8 посвящена  описанию крупнейших игроков на российском рынке морозильных ларей.

 

 

 

 

Содержание отчёта
  • Список таблиц и диаграмм

    10

    Релиз

    13

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    15

    Цель исследования

    15

    Задачи исследования

    15

    Объект исследования

    15

    Метод сбора данных

    15

    Методы анализа данных

    15

    Информационная база исследования

    15

    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТЕ

    16

    Преимущества морозильных ларей

    17

    Виды крышек морозильных ларей

    17

    Объем морозильного ларя

    18

    Климатический класс морозильного ларя

    18

    Особенности комплектации морозильных ларей

    19

    ГЛАВА 3. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

    19

    Посткризисное развитие рынка

    20

    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

    22

    Центральные системы холодоснабжения

    23

    Энергосбережение и защита окружающей среды

    24

    Характеристика конкурентной среды

    27

    Конкурентные преимущества импортных ларей

    29

    Новая линия сборки на заводе «Совиталпродмаш»

    30

    Требования со стороны спроса

    31

    Вторичный рынок

    32

    Брендирование

    32

    Сезонность товара

    33

    ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВО, ОБЪЕМ РЫНКА

    34

    ГЛАВА 6. ИМПОРТ

    36

    ГЛАВА 7. ЭКСПОРТ

    47

    ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

    55

    Metalfrio Solutions

    55

    ЗаводимениСерго (POZIS)

    56

    Озерская промышленная компания

    57

    Polair

    57

    Эко-1

    59

    Dancar

    59

    Ugur

    61

    Ока-Фрост

    62

    Бирюса

    63

     

  • Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    отчет содержит 4таблицы и32 диаграммы.

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Крупнейшие производители-импортеры морозильных ларей в Россию в  2011 году.

    42

    Таблица 2. Крупнейшие производители-импортеры морозильных ларей в Россию в  первой половине 2012 года.

    44

    Таблица 3. Экспорт морозильных ларей в 2011 году по производителям, $, шт.

    52

    Таблица 4. Экспорт морозильных ларей в первом полугодии  2012 г. по производителям, $ , шт.

    53

     

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Объем производства морозильных ларей в России в натуральном выражении  в 2010 - 1ом полугодии 2012г., тыс. шт.

    34

    Диаграмма 2. Объем российского рынка морозильных ларей в натуральном выражении  в 2010 - 1ом полугодии 2012г., тыс. шт.

    35

    Диаграмма 3. Объем импорта морозильных ларей объемом не более 800 л в 2010- первом полугодии 2012 гг. в стоимостном выражении, тыс. $

    36

    Диаграмма 4. Объем импорта морозильных ларей объемом не более 800 л в 2010- первом полугодии 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. шт

    37

    Диаграмма 5. Объем импорта морозильных ларей объемом 400-800 л в 2010 - первом полугодии 2012 гг. в стоимостном выражении, тыс. $

    37

    Диаграмма 6. Объем импорта морозильных ларей объемом 400-800 л в 2010- первом полугодии 2012 гг. в натуральном  выражении, тыс. шт.

    38

    Диаграмма 7. Объем импорта морозильных ларей  менее 400  л в 2010 - первом полугодии 2012 гг. в стоимостном выражении, тыс. $

    38

    Диаграмма 8. Объем импорта морозильных ларей  менее 400  л в 2011- первом полугодии 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. шт

    39

    Диаграмма 9. Импорт морозильных ларей в 2011 году по странам происхождения в стоимостном выражении, %

    39

    Диаграмма 10. Импорт морозильных ларей в 2011 году по странам происхождения в натуральном выражении, %

    40

    Диаграмма 11. Импорт морозильных ларей в первом полугодии 2012 г. по странам происхождения в стоимостном выражении, %

    40

    Диаграмма 12. Импорт морозильных ларей первом полугодии 2012 г. по странам происхождения в натуральном выражении, %

    41

    Диаграмма 13. Импорт морозильных ларей в 2011 году по производителям в стоимостном выражении, %

    41

    Диаграмма 14. Импорт морозильных ларей в 2011 году по производителям в натуральном  выражении, %

    42

    Диаграмма 15. Импорт морозильных ларей в первом полугодии 2012 г. по производителям в стоимостном  выражении, %

    43

    Диаграмма 16. Импорт морозильных ларей в первом полугодии 2012 г. по производителям в натуральном  выражении, %

    43

    Диаграмма 17. Импорт морозильных ларей в 2011 году по торговым маркам в стоимостном  выражении, %

    45

    Диаграмма 18. Импорт морозильных ларей в 2011 году по маркам в натуральном  выражении, %

    45

    Диаграмма 19. Импорт морозильных ларей в первом полугодии 2012 г. по маркам в стоимостном  выражении, %

    46

    Диаграмма 20. Импорт морозильных ларей в первом полугодии 2012 г.по маркам в натуральном  выражении, %

    46

    Диаграмма 21. Объем экспорта морозильных ларей  не более 800 л в 2010- первом полугодии 2012 гг. в стоимостном выражении, тыс. $

    47

    Диаграмма 22. Объем экспорта морозильных ларей  не более 800 л в 2010- первом полугодии 2012 гг. в натуральном выражении, шт.

    48

    Диаграмма 23. Объем экспорта морозильных ларей  по объему в 2011  году в стоимостном  выражении, %.

    48

    Диаграмма 24. Объем экспорта морозильных ларей  по объему в первом полугодии 2012 г. в стоимостном  выражении, %.

    49

    Диаграмма 25. Экспорт морозильных ларей в 2011 году по странам назначения в стоимостном выражении,%

    49

    Диаграмма 26. Экспорт морозильных ларей в 2011 году по странам назначения в натуральном выражении,%

    50

    Диаграмма 27. Экспорт морозильных ларей в первом полугодии  2012 г. по странам назначения в стоимостном выражении

    50

    Диаграмма 28. Экспорт морозильных ларей в первом полугодии  2012 г. по странам назначения в натуральном  выражении

    51

    Диаграмма 29. Экспорт морозильных ларей в 2011 году по производителям в стоимостном  выражении, %

    51

    Диаграмма 30. Экспорт морозильных ларей в 2011 году по производителям в натуральном  выражении, %

    52

    Диаграмма 31. Экспорт морозильных ларей в первом полугодии  2012 г. по производителям в стоимостном выражении, %

    53

    Диаграмма 32. Экспорт морозильных ларей в первом полугодии  2012 г.  по производителям в стоимостном выражении, %

    53

     

     

     

Получить исследование