О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Разработка и добыча золотоносных россыпей в Амурской области.

География исследования: Амурская область
Количество страниц: 150
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный, печатный

Получить исследование

Аннотация

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • Примерная структура бизнес-плана:


    1. Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.3. Основные цели бизнеса
    2.2. Общая информация о компании
    2.4. Выпускаемая продукция
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции и услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Отличие от существующих аналогов
    3.5. Конкурентоспособность
    3.6. Информация о патентах и лицензиях
    4. Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ отрасли
    4.2. Описание и анализ потребителей
    4.3. Описание и анализ конкурентов
    4.4. Перспективы развития рынка
    4.5. Определение объема сбыта
    4.6. Цена продажи
    4.7. Стратегия продвижения на рынок
    5. Производственный план
    5.1. Технология производства
    5.2. Местоположение
    5.3. Производственные площади
    5.6. Оборудование для производства
    5.7. Сырье, материалы, комплектующие
    5.8. Кадровое обеспечение
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Количественный и качественный состав подразделений
    6.3. Требования к квалификации сотрудников
    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    7. Финансовый план
    7.1. Общее описание
    7.2. Внешнее окружение
    7.3. Календарный план работ
    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
    7.5. Затраты эксплуатационного периода
    7.6. Расчет выручки
    7.7. Финансирование проекта
    7.8. Отчет о прибылях и убытках
    7.9. Отчет о движении денежных средств
    7.10. Показатели эффективности проекта
    7.11. Анализ безубыточности
    8. Оценка рисков
    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
    8.2. Анализ чувствительности проекта
    Приложения

Получить исследование