Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 27 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях
11. Информационная база исследования
· Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
· Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
· Ресурсы сети Интернет.
· Материалы компаний.
· Аналитические обзорные статьи в прессе.
· Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
· Экспертные оценки.
· Интервью с производителями и другими участниками рынка.
· Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
· Базы данных Discovery Research Group.
12. Метод сбора данных
· Вторичные источники информации.
· Количественный опрос розничных продовольственных сетей (38 интервью)
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового
Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень
Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки
Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки
Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания
Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика
Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции
Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень
Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции
Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки
Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.
Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи
Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л.
Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки
Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень
Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей
Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции
Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость
Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки
Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции
Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок
Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка
Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок
Слайд 25. Требования к торговым площадям
Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы
Слайд 27. Общие выводы