О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок крепежа в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
  1. Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка Крепежа.

  1. Задачи исследования
  1. Объем рынка крепежа в 2011 гг. в денежном и натуральном выражении:
  2. Объем импорта
  3. Объем отечественного производства
  4.  Конкурентная ситуация:
  5. Импорт:

5.1.    Основные страны-поставщики

5.2.    ТОП-5 иностранных грузоотправителей

5.3.    ТОП-5 иностранных импортеров

  1. Отечественное производство:

6.1.      ТОП-5 производителей

6.2.      Дистрибуция от производителя до конечного потребителя:

6.3.      Цепочка дистрибуции иностранной продукции

6.4.      Цепочка дистрибуции отечественной продукции

  1. Объект исследования

Российский рынок Крепежа.

10. Информационная база исследования

·                    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
·                    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
·                    Ресурсы сети Интернет.
·                    Материалы компаний.
·                    Аналитические обзорные статьи в прессе.
·                    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
·                    Экспертные оценки.
·                    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
·                    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
·                    Базы данных Discovery Research Group.

 

11. Метод сбора данных

·                    Вторичные источники информации.
·                    Экспертный опрос топ-менеджеров (генеральных, коммерческих и исполнительных директоров) 8 крупнейших поставщиков/дистрибуторов отечественной и иностранной продукции.

 

12. Метод анализа данных

·              Традиционный контент-анализ документов

 

Содержание отчёта
  • Слайд 1.    Описание исследования
    Слайд 2.    Количество и структура интервью
    Слайд 3.    Структура рынка в стоимостном выражении
    Слайд 4.    Структура импорта в стоимостном выражении
    Слайд 5.    Структура импорта в натуральном выражении
    Слайд 6.    Структура отечественного производства
    Слайд 7.    Структура зарубежного производства
    Слайд 8.    Основные страны-поставщики
    Слайд 9.    Отечественные производители крепежа
    Слайд 10.    Зарубежные производители крепежа
    Слайд 11.    Профили иностранных производителей (ТОП-5)
    Слайд 12.    Профили импортеров иностранной продукции (ТОП-5)
    Слайд 13.    Профили отечественных производителей (ТОП-5)
    Слайд 14.    Основные отрасли-потребители крепежных изделий
    Слайд 15.    Система дистрибуции иностранных компаний
    Слайд 16.    Система дистрибуции отечественных производителей
    Слайд 17.    Развитие рынка
    Слайд 18.    Конкурентная ситуация
    Слайд 19.    Система дистрибуции
    Слайд 20.    Список экспертов

Получить исследование