О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок асфальтобетонных заводов и производства асфальтобетонных смесей

География исследования: Россия
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 150 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет об исследовании состоит из 3 глав.

Глава 1представляет информацию по состоянию и прогнозу рынка АБЗ.

Глава 2 содержит данные о состоянии, динамике и перспективах развития рынка асфальтобетонных смесей.
В главе 3 приведены данные о состоянии и развитии дорожно-строительной отрасли России.

 

Цель и задачи исследования

  1. Изучить рынок асфальтобетонных заводов

1.1.          Определить объем рынка (с детализацией по мобильным и стационарным заводам)

1.2.          Составить прогноз развития рынка до 2016 г. (с детализацией по мобильным и стационарным заводам)

1.3.          Описать конкурентную ситуацию

1.4.          Определить факторы и тенденции развития рынка

  1. Изучить рынок производства асфальтобетонных смесей (АБС)

2.1.          Описать технологию производства АБС (в т.ч. сырье для производства АБС)

2.2.          Определить объемы производства АБС

2.3.          Построить прогноз потребления АБС до 2016 г.

2.4.          Изучить структуру потребления АБС по типам использования

2.5.          Определить ТОП-10 производителей АБС в России, составить профили данных производителей

2.6.          Определить региональную структуру производства АБС

2.7.          Изучить сезонную специфику производства АБС

  1. Описать состояние дорожно-строительной отрасли

3.1.          Дать характеристику общему состоянию развития дорожно-строительной отрасли РФ

3.2.          Определить динамику строительства и реконструкции дорог

3.3.          Изучить структуру финансирования строительства и реконструкции дорог общего пользования

3.4.          Определить прогноз строительства дорог общего пользования (до 2015 г.)

3.5.          Определить объемы финансирования строительства и реконструкции региональных и местных автомобильных дорог

 

  1. Объект исследования

Российский рынок асфальтобетонных заводов

Российский рынок производства асфальта

 

  1. Информационная база исследования
·                    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
·                    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
·                    Ресурсы сети Интернет.
·                    Данные Росавтодора
·                    Материалы компаний.
·                    Аналитические обзорные статьи в прессе.
·                    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
·                    Экспертные оценки.
·                    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
·                    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
·                    Базы данных Discovery Research Group.

 

  1. Метод сбора данных
·                    Вторичные источники информации.
·                    Интервью с экспертами с крупнейшими производителями и дистрибуторами АБЗ, специалистами Росавтодора и Министерства транспорта – 10 интервью
·                     Mystery Shopping (легендированные интервью с поставщиками АБЗ в России – 22 интервью)

 

Содержание отчёта
  • Слайд 1.    Содержание
    Слайд 2.    Основные макроэкономические показатели
    Слайд 3.    Количество асфальтобетонных заводов в России в 2005 – 2011 гг.
    Слайд 4.    Прогноз развития рынка на 2011 – 2016 гг.
    Слайд 5.    Конкурентная ситуация
    Слайд 6.    Общая характеристика рынка
    Слайд 7.    Описание технологии производства асфальтобетонных смесей
    Слайд 8.    Описание компонентов для производства асфальтобетонных смесей
    Слайд 9.    Объем производства асфальтобетонных смесей в 2005 – 2011 гг., тыс. т.
    Слайд 10.    Прогноз производства асфальтобетонных смесей в 2012 – 2016 гг., тыс. т.
    Слайд 11.    Структура потребления асфальтобетонной продукции по видам использования в 2011 г.
    Слайд 12.    ТОП-10 производителей асфальтобетонных смесей в России и их профили (основные направления деятельности, объемы производства, география деятельности, контактные данные)
    Слайд 13.    Региональная структура производства асфальтобетонных смесей
    Слайд 14.    Сезонный характер производства асфальта в 2011 г.
    Слайд 15.    Основные характеристики дорожно-строительной отрасли
    Слайд 16.    Объем строительства и реконструкции дорог с твердым покрытием
    Слайд 17.    Объем отремонтированных дорог
    Слайд 18.    Динамика протяженности дорог с твердым покрытием
    Слайд 19.    Протяженность дорог на начало 2012 года
    Слайд 20.    Прогноз строительства дорог общего пользования (до 2015 г.)
    Слайд 21.    Протяженность федеральных дорог в соответствии со стандартами
    Слайд 22.    Запланированный объем строительства и реконструкции дорог
    Слайд 23.    Субсидии в регионы (top-10) в 2010-2015 гг. В стоимостном выражении
    Слайд 24.    Условия предоставления федеральных субсидий на строительство дорог
    Слайд 25.    Основные выводы

Получить исследование