Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 15 |
Стоимость, руб.: | 90 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Оценка перспективности открытия бэк-офисов в регионах России
Задачи исследования
Объект исследования
Информационная база исследования
· Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
· Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
· Ресурсы сети Интернет.
· Материалы компаний.
· Аналитические обзорные статьи в прессе.
· Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
· Экспертные оценки.
· Интервью с производителями и другими участниками рынка.
· Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
· Базыданных Discovery Research Group.
Метод сбора данных
· Вторичные источники информации.
· Экспертный опрос топ-менеджеров крупнейших поставщиков аутсорсинговых услуг – 10 интервью
· Количественный опрос целевых групп инвесторов для открытия бэк-офисов (200 компаний)
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Структура опроса
Слайд 3. Описание сфер деятельности опрошенных компаний
Слайд 4. Тенденции и факторы развития рынка бэк-офисов
Слайд 5. Спрос на формирование бэк-офисов
Слайд 6. Спрос на формирование бэк-офисов: структура потребителей бэк-офисов
Слайд 7. Функции бэк-офисов
Слайд 8. Предоставление собственных бэк-офисов для аутсорсинга сторонних организаций
Слайд 9. Модель формирования бэк-офисов организации
Слайд 10. Факторы перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
Слайд 11. Оценка перспективности регионов как платформы для открытия бэк-офисов: итоговые результаты
Слайд 12. Карта перспективных регионов для открытия бэк-офисов
Слайд 13. Показатели для оценки перспективности регионов
Слайд 14. Методика оценки перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
Слайд 15. Общие выводы