О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Оценка спроса на формирование бэк-офисов (собственных и на аутсорсинге)

География исследования: Россия
Количество страниц: 15
Стоимость, руб.: 90 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования

Оценка перспективности открытия бэк-офисов в регионах России

Задачи исследования

  1. Оценить спрос на формирование бэк-офисов крупных компаний
  2. Определить основные функции, возлагающиеся на бэк-офисы
  3. Определить факторы, влияющие на принятие решения о локализации бэк-офиса
  1. Определить целевые группы инвесторов для размещения бэк-офисов

Объект исследования

  1. Компании, предлагающие услуги аутсорсинга
  2. Отрасли/компании/департаменты, нуждающиеся в бэк-офисах:
  • Банковские услуги
  • Страхование
  • IT
  • Логистика
  • Дистрибуция
  • Торговля (интернет, прямые продажи и т.д.)
  • Другие

 

Информационная база исследования

·                    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
·                    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
·                    Ресурсы сети Интернет.
·                    Материалы компаний.
·                    Аналитические обзорные статьи в прессе.
·                    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
·                    Экспертные оценки.
·                    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
·                    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
·                    Базыданных Discovery Research Group.

 

Метод сбора данных

·                    Вторичные источники информации.
·                    Экспертный опрос топ-менеджеров крупнейших поставщиков аутсорсинговых услуг – 10 интервью
·                     Количественный опрос целевых групп инвесторов для открытия бэк-офисов (200 компаний)

 

Содержание отчёта
  • Слайд 1.    Содержание
    Слайд 2.    Структура опроса
    Слайд 3.    Описание сфер деятельности опрошенных компаний
    Слайд 4.    Тенденции и факторы развития рынка бэк-офисов
    Слайд 5.    Спрос на формирование бэк-офисов
    Слайд 6.    Спрос на формирование бэк-офисов: структура потребителей бэк-офисов
    Слайд 7.    Функции бэк-офисов
    Слайд 8.    Предоставление собственных бэк-офисов для аутсорсинга сторонних организаций
    Слайд 9.    Модель формирования бэк-офисов организации
    Слайд 10.    Факторы перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
    Слайд 11.    Оценка перспективности регионов как платформы для открытия бэк-офисов: итоговые результаты
    Слайд 12.    Карта перспективных регионов для открытия бэк-офисов
    Слайд 13.    Показатели для оценки перспективности регионов
    Слайд 14.    Методика оценки перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
    Слайд 15.    Общие выводы

Получить исследование